Обсуждение схемы от Makar

Разработка впрыска топлива на базе SECU-3. Fuel injection related discussion.

Moderator: STC

Post Reply
User avatar
STC
LQFP144 - On Top Of The Game
Posts: 2420
Joined: Fri Oct 22, 2010 10:47 pm
Location: Ukraine, Kiev
Contact:

Re: Обсуждение схемы от Makar

Post by STC »

Можешь прямо в схеме подписывать что куда и я потом доделаю
Я так и сделаю, но когда будет время.
Вернуть не трудно. nikll сказал что это ни к чему и он этим заниматься не будет.
Я вообще сомневаюсь что но смотрел схему... Опять отсебятина... Вообще программист не должнет ставить требования. Он должен посмотреть на схему и сказать, можно ли будет всем этим управлять из прошивки, правильно ли распределены выводы МК в соответствии с аппаратными и программными ресурсами МК и т.д. Это мне на поминает, историю, когда к программистам приходит пользователь, и говорит: "Я уже устал трахаться с этой кнопкой, которую нужно уже давно перенести из этого окна в другое, А программисты ему говорят что это сложно, геморрррно и вообще они не будут этим заниматься..." :oops:
Author of the SECU-3 project. SECU-3 Engine control unit / Ignition control system
SECU-3.org (Русский)
SECU-3.org (English)
SECU-3 Club ВКонтакте
SECU-3 EMS Project Facebook
Makar
LQFP112 - Up with the play
Posts: 203
Joined: Mon Dec 19, 2011 4:55 pm
Location: Ukraine, Kirovograd

Re: Обсуждение схемы от Makar

Post by Makar »

Предполагаю они так же будут и в программе называться. Предлагай названия, у меня с этим туго.
User avatar
STC
LQFP144 - On Top Of The Game
Posts: 2420
Joined: Fri Oct 22, 2010 10:47 pm
Location: Ukraine, Kiev
Contact:

Re: Обсуждение схемы от Makar

Post by STC »

Давай ты дорисуешь все что ты хочешь (периферию), а я потом уже буду править. У меня же нет твоих библиотек...Добавь в схему все что нужно и сообщи мне.
Author of the SECU-3 project. SECU-3 Engine control unit / Ignition control system
SECU-3.org (Русский)
SECU-3.org (English)
SECU-3 Club ВКонтакте
SECU-3 EMS Project Facebook
Makar
LQFP112 - Up with the play
Posts: 203
Joined: Mon Dec 19, 2011 4:55 pm
Location: Ukraine, Kirovograd

Re: Обсуждение схемы от Makar

Post by Makar »

Для несерьезной правки элементы можно копировать, всеравно я потом все это буду пересматривать. Мне достаточно просто текстом подписать это сюда, а это сюда, это не трогать, это назвать так.
lsasha7
LQFP144 - On Top Of The Game
Posts: 358
Joined: Sun Dec 12, 2010 11:55 am
Location: украина, Горловка

Re: Обсуждение схемы от Makar

Post by lsasha7 »

ребята, 74хх245 не пойдет, я подумаю что можно поставить, дело в том , что я не нашел мультиплексора 4 на 8 или 8 на 16, есть только наоборот, прикол....
lsasha7
LQFP144 - On Top Of The Game
Posts: 358
Joined: Sun Dec 12, 2010 11:55 am
Location: украина, Горловка

Re: Обсуждение схемы от Makar

Post by lsasha7 »

можно поставить 2шт. M74HC573 входы соединяем параллельно, выходы с одной на газ. форсунки , с другой на TLE. управление по входу разрешения одна напрямую, другая через инвертор.
satton
QFP80 - Contributor
Posts: 33
Joined: Sat Feb 18, 2012 8:15 pm

Re: Обсуждение схемы от Makar

Post by satton »

по поводу ТЛЕ, в принципе довольно аргументированно, TLE6220 - 2 шт оправданно вполне будет !
nikll
LQFP144 - On Top Of The Game
Posts: 553
Joined: Sun Nov 06, 2011 9:20 pm
Location: Russia, Yekaterinburg
Contact:

Re: Обсуждение схемы от Makar

Post by nikll »

TLE6240 - восемь каналов на форсунки и восьем spi-управляемых каналов на что угодно
TLE6220 - четыре канала на форсунки
разница - ощщутима; цена ОДИНАКОВАЯ!
P.S. не забывайте про то что каналы на форсунки можно зацепить на что угодно, единственное ограничение это ток в 1А

По распиновке.
Пины управляющщие форсунками должны иметь возможность работы в ШИМ режиме для програмной реализации peak-n-hold, два таймера мо четыре шим пина
На зажигание один таймер на четыре канала и четыре любых пина.
АЦП там целых два, на каждом по восем пинов, на один ацп ТОЛКО дад, на второй ацп все остальное (думаю восемь ног с ацп хватит на все кроме дада).

Пины usb can spi i2c не занимать! они еще пригодятся :) так же оставьте свободным ноги swd для отладки прошивки
Makar
LQFP112 - Up with the play
Posts: 203
Joined: Mon Dec 19, 2011 4:55 pm
Location: Ukraine, Kirovograd

Re: Обсуждение схемы от Makar

Post by Makar »

lsasha7 wrote:можно поставить 2шт. M74HC573 входы соединяем параллельно, выходы с одной на газ. форсунки , с другой на TLE. управление по входу разрешения одна напрямую, другая через инвертор.
В таком же самом режиме можнет и 245 работать, только я этого не хотел делать, поскольку если имеем всего 4 форсунки, то надо в любом случае две микросхемы. У 573 логическая единица 3,15В у 245 2,0В. Для трехвольтовой логи не подойдет. Мы пока решили газовые форсунки от отдельных ног МК управлять. Наверно через какой нибудь буфер.
nikll wrote:TLE6240 - восемь каналов на форсунки и восьем spi-управляемых каналов на что угодно
TLE6220 - четыре канала на форсунки
разница - ощщутима; цена ОДИНАКОВАЯ!
Николай, ты когда нибудь научишься читать не вскользь по диагонали, а все в и вдумчиво? Даже саттон до конца дочитал.
в ТЛЕ6240 только 4 канала для форсунок, управляемые напрямую. Остальные четыре канала на 1,0А управляются по SPI. Вместо того чтобы кричать не занимаете SPI, USB и остальное лучше бы поратил 15 минут времени почитал даташит и написал пины № такой то такой то не занимать, поскольку там будет то то и то то. А так 20 раз уже одно и то же написал.

ПС. Поскольку у восьмицилинрового двигла два отдельных впускных коллектора то и ДАДа нужно два. :worship:
nikll
LQFP144 - On Top Of The Game
Posts: 553
Joined: Sun Nov 06, 2011 9:20 pm
Location: Russia, Yekaterinburg
Contact:

Re: Обсуждение схемы от Makar

Post by nikll »

Это что же за виэйт у которо два отдельных впускных коллектора? мутант какойто, даже на оппозитах впускные коллекторы специально обьеденяют для равномерного наполнения.
Если у виэйта на обычном перекрестном кв разделить впуск на две части по половинам движка то получится жопа т.к. порядок работы цилиндров довольно хитрый. 1-5-4-2-6-3-7-8 где 1-4 левая часть 5-8 правая, вот и представте себе резонансные эффекты на раздельном впуске...
Нахрен, ДАД только один будет, если кому то сильно захочется поизвращщатся то подключит ДАД к обоим коллекторам через промежуточную емкость.

http://www.datasheetcatalog.org/datashe ... V3_1_1.pdf
8 PWM Channels
и еще 8 каналов управляемых по SPI
всего 16 силовых выходов, 8 прямых входов + SPI для диагностики и управления восемью дополнительными выходами. Так что сам открой даташит и не трахай мозг.
Post Reply