Обсуждение схемы от Makar
Moderator: STC
-
- LQFP112 - Up with the play
- Posts: 203
- Joined: Mon Dec 19, 2011 4:55 pm
- Location: Ukraine, Kirovograd
Re: Отсуждение схемы от Makar
Выходы на газовые форсунки в схеме пока не показаны, но эту часть я приводил ветке о газовых форсунках. Там стоит шинный формирователь, который переключает управляющие сигналы с бензиновых форсунок на газовые. Силовая часть у бензиновых и газовых форсунок существенно отличается. На мой взгляд драйвер газовых форсунок наиболее сложная часть схемы, но к этому мы подойдем несколько позже. Жду обсуждения по USB.
Re: Отсуждение схемы от Makar
Makar, опубликуйте схему в ASCII формате, пожалуйста.
-
- LQFP144 - On Top Of The Game
- Posts: 553
- Joined: Sun Nov 06, 2011 9:20 pm
- Location: Russia, Yekaterinburg
- Contact:
Re: Отсуждение схемы от Makar
в четырех канальном драйвере форсунок смысла нету т.к. стоит он почти аналогично восьмиканальному... вариантов использованния четырех "лишних" каналов просто уйма, для начала нам не придется ставить второй драйвер форсунок на 5 6 и 8 цилиндровых моторах
, так же через эти каналы можно управлять всякими клапанами и прочей ШИМ переферией, плюс восьем каналов управляемых по SPI... при той же цене...

Re: Отсуждение схемы от Makar
я как минимум за одну ТЛЕ6240. ВТорой ряд форсунок на в6 и в8 можно. Датчики скорости в 80% холла, но были индуктивные.... датчики фаз для в мотор лучше 2 предусмотреть, как например ауди... если не улн то бц вполне прилично как по мне...
-
- LQFP144 - On Top Of The Game
- Posts: 1664
- Joined: Fri Jul 01, 2011 2:10 pm
- Location: г Уфа
Re: Отсуждение схемы от Makar
офф наверное
чисто скажите мне , вы где раздобываете древние карбовые v6 и прочие супер моторы?
уже с 90х годов на таких авто давно стоят впрыски , и зачем что то еще головомозговать когда впрыск уже есть заводской и все работает? ...
ИМХО весь данный проект только для горе мучеников кто хочет из авто 80х годов сделать современное ... и это 90% русские чуда техники . на ино как правило всегда можно найти готовый заводской впрыск ....
чисто скажите мне , вы где раздобываете древние карбовые v6 и прочие супер моторы?
уже с 90х годов на таких авто давно стоят впрыски , и зачем что то еще головомозговать когда впрыск уже есть заводской и все работает? ...
ИМХО весь данный проект только для горе мучеников кто хочет из авто 80х годов сделать современное ... и это 90% русские чуда техники . на ино как правило всегда можно найти готовый заводской впрыск ....
WAZ21051 gti 1.7i SECU3Ts + mm1.2.3(1)
ВАЗ21310 1.7i Я7.2 2001г
ВАЗ21310 1.7i Я7.2 2001г
-
- LQFP112 - Up with the play
- Posts: 203
- Joined: Mon Dec 19, 2011 4:55 pm
- Location: Ukraine, Kirovograd
Re: Отсуждение схемы от Makar
Выкладываю пока тут, позже положу в репозиторий.
Датчики, требующие питания +5В, такие как ДАД, нужно питать от прецезионного источника с температурной стабилизацией. Есть какие нибудь предложения?
Датчики, требующие питания +5В, такие как ДАД, нужно питать от прецезионного источника с температурной стабилизацией. Есть какие нибудь предложения?
- Attachments
-
- SECU-IN_v1.0_r3.zip
- (47.37 KiB) Downloaded 889 times
-
- LQFP144 - On Top Of The Game
- Posts: 553
- Joined: Sun Nov 06, 2011 9:20 pm
- Location: Russia, Yekaterinburg
- Contact:
Re: Отсуждение схемы от Makar
v6 довльно распространенные моторы, покрайней мере у нас в россии v6 можно встретить чащще чем виэйт или к примеру пяти-цилиндровый.
-
- LQFP144 - On Top Of The Game
- Posts: 1664
- Joined: Fri Jul 01, 2011 2:10 pm
- Location: г Уфа
Re: Отсуждение схемы от Makar
офф
давай v6 распространеные с КАРБОМ???!!! .. впрысковые переделовать под впрыск ИМХО маразм ... только под спорт готовить если авто ...
давай v6 распространеные с КАРБОМ???!!! .. впрысковые переделовать под впрыск ИМХО маразм ... только под спорт готовить если авто ...
WAZ21051 gti 1.7i SECU3Ts + mm1.2.3(1)
ВАЗ21310 1.7i Я7.2 2001г
ВАЗ21310 1.7i Я7.2 2001г
-
- QFP80 - Contributor
- Posts: 92
- Joined: Wed Sep 21, 2011 5:49 pm
- Location: Minsk Belarus
- Contact:
Re: Отсуждение схемы от Makar
Не всех устраивает стоковый впрыск либо стоимость его ремонта.Stranger21 wrote:офф
давай v6 распространеные с КАРБОМ???!!! .. впрысковые переделовать под впрыск ИМХО маразм ... только под спорт готовить если авто ...
https://github.com/denami/secu3_blueloger -- Open Source logger
-
- LQFP144 - On Top Of The Game
- Posts: 1664
- Joined: Fri Jul 01, 2011 2:10 pm
- Location: г Уфа
Re: Отсуждение схемы от Makar
все таким отвечал в сервисе - нет денег на обслуживание иномарки и хочется приколхозить от ТАЗа что нибудь подешевле - Купи ТАЗ и не мучай машину , ИМХО!!!
WAZ21051 gti 1.7i SECU3Ts + mm1.2.3(1)
ВАЗ21310 1.7i Я7.2 2001г
ВАЗ21310 1.7i Я7.2 2001г