Управление воздушной заслонкой карбюр. (Carb. choke control)

Обсуждение аппаратной части ("железо"). Discussion about hardware.

Moderator: STC

Arseniy
LQFP112 - Up with the play
Posts: 154
Joined: Wed Dec 08, 2010 2:21 am
Location: Minsk Belarus
Contact:

Re: Управление воздушной заслонкой карбюратора

Post by Arseniy »

Для этого надо еще 2 концевика.
Есть способ определения препятствия для подвижного механизма по возрастанию тока обмотки двигателя. Только это будет фиксироваться не с первого импульса.
Vovan_ZH
TO220 - Visibile
Posts: 6
Joined: Thu Jan 05, 2012 3:13 pm

Re: Управление воздушной заслонкой карбюратора

Post by Vovan_ZH »

dimonfish wrote:...+простенький МК (тут я не знаю что, бо кодить не умею). МК только что бы комутировать обмотки. а вот на СЕКУ возложить математику,
Все Атмеги имеют одинаковое ядро и различаются только количеством внешних ног и памяти. Так что восьмая мега отлично со всем справится и тини тоже, если ног хватит. А секу нагружать этим излишне, максимум - с нее температуру снимать по УАРТ, чтоб второй датчик не ставить. Тоесть эта функция идеально встроилась в БК. если есть таковой.
User avatar
STC
LQFP144 - On Top Of The Game
Posts: 2420
Joined: Fri Oct 22, 2010 10:47 pm
Location: Ukraine, Kiev
Contact:

Re: Управление воздушной заслонкой карбюратора

Post by STC »

Vovan_ZH
Оно сильно не нагрузит SECU-3. SECU-3 выдает два сигнала для шагового двигателя (+ и -) и на вход принимает сигнал от компаратора(ов) означающий что достигнут один из пределов.
Кстати с какой частотой нужно выдавать импульсы на ШД?
Author of the SECU-3 project. SECU-3 Engine control unit / Ignition control system
SECU-3.org (Русский)
SECU-3.org (English)
SECU-3 Club ВКонтакте
SECU-3 EMS Project Facebook
Vovan_ZH
TO220 - Visibile
Posts: 6
Joined: Thu Jan 05, 2012 3:13 pm

Re: Управление воздушной заслонкой карбюратора

Post by Vovan_ZH »

Ну если ноги лишние у меги остались и Вы не против то и я за. Так как собираюсь Секу себе собирать. А компаратор или АЦП, для определения предела, можно использовать у мк который шаговиком управляет. Кстати я не заметил увеличения тока через шаговик при удержании его рукой. Есть опыт определения остановки шаговика по току потребления?
По поводу скорости. Общался с автором http://sauvz.ru/cms/ . Скорость нужно подбирать т.к. чем больше скорость тем меньше мощность. У автора вроде 130 шагов в сек. Но она настраивается.
Vovan_ZH
TO220 - Visibile
Posts: 6
Joined: Thu Jan 05, 2012 3:13 pm

Re: Управление воздушной заслонкой карбюратора

Post by Vovan_ZH »

STC wrote:Vovan_ZH
и на вход принимает сигнал от компаратора(ов) означающий что достигнут один из пределов.
Так как определить крайний предел шагового двигателя?
User avatar
STC
LQFP144 - On Top Of The Game
Posts: 2420
Joined: Fri Oct 22, 2010 10:47 pm
Location: Ukraine, Kiev
Contact:

Re: Управление воздушной заслонкой карбюратора

Post by STC »

Датчик тока определит (компаратор, АЦП в микроконтроллере). Если мы крутили в "+" и сработал компаратор, значит мы достигли предела "+", если крутили в "-" и сработал компаратор, значит достигли предела "-".
Author of the SECU-3 project. SECU-3 Engine control unit / Ignition control system
SECU-3.org (Русский)
SECU-3.org (English)
SECU-3 Club ВКонтакте
SECU-3 EMS Project Facebook
Vovan_ZH
TO220 - Visibile
Posts: 6
Joined: Thu Jan 05, 2012 3:13 pm

Re: Управление воздушной заслонкой карбюратора

Post by Vovan_ZH »

STC wrote:Датчик тока определит (компаратор, АЦП в микроконтроллере). Если мы крутили в "+" и сработал компаратор, значит мы достигли предела "+", если крутили в "-" и сработал компаратор, значит достигли предела "-".
Да с этим то все понятно, я вроде выше писал. Только не возрастает ток у шаговика при остановке или я не правильно выполнил лабораторную работу. Какой движок собрались использовать, от приоры печки.
User avatar
STC
LQFP144 - On Top Of The Game
Posts: 2420
Joined: Fri Oct 22, 2010 10:47 pm
Location: Ukraine, Kiev
Contact:

Re: Управление воздушной заслонкой карбюратора

Post by STC »

Если ток не возрастет, тогда поздравляю, ты открыл новый закон сохранения энергии.
Author of the SECU-3 project. SECU-3 Engine control unit / Ignition control system
SECU-3.org (Русский)
SECU-3.org (English)
SECU-3 Club ВКонтакте
SECU-3 EMS Project Facebook
Stranger21
LQFP144 - On Top Of The Game
Posts: 1664
Joined: Fri Jul 01, 2011 2:10 pm
Location: г Уфа

Re: Управление воздушной заслонкой карбюратора

Post by Stranger21 »

а может драйвер использовали например как у моего РХХ , при возрастании тока он его уменьшает и отключает вообще ...
WAZ21051 gti 1.7i SECU3Ts + mm1.2.3(1)
ВАЗ21310 1.7i Я7.2 2001г
Dmitrich2
LQFP112 - Up with the play
Posts: 248
Joined: Tue Dec 07, 2010 9:36 am

Re: Управление воздушной заслонкой карбюратора

Post by Dmitrich2 »

Serj_K на 7 странице предлагал L297 и L298
Post Reply