Зачем пытаться регулировать ХХ через смесь?и 3 самое быстрое - время впрыска.
На мой взгляд смесь на ХХ должна быть в районе 14-14,7 для стабильности богаче, для экологии стихиометрическая, если делать бедней то ХХ мение устойчивый. Чтобы УОЗ мог хорошо регулировать ХХ его надо существенно уводить от оптимума в сторону поздних углов, оптимальное соотношение определяется эксперементально. К примеру на змз406 мне нравится ХХ на смеси 14 и запасе по УОЗ в 8 градусов (дефолтный УОЗ на ХХ специально припозднен на 8 градусов относительно отпимального для того чтобы можно было простым выведением УОЗ в оптимум резко подпинывать движок). В итоге ХХ держится как прибитый и похрен на гур кондер генератор и прочие нагрузки. На еще на ЗМЗ406 РХХ сделан через клапан благодоря чему РХХ заметно мение инерцеонен по сравнению с вазовским, при нормальной настройке можно достаточно быстро отпустить сцепление даже не нажимая на газ и машина не заглохнет а уверенно поедет на ХХ со скоростью пешехода

это особенно удобно когда трогаешся по гололеду внатяг или в пробке в горку.