Вот что прикольно, при морозе в -17 (температура блока после ночной стоянки, специально мерял), у меня машина заводится на газу с полпинка, (причем на специально не очень дозаряженом аккуме, стартер редукторный, установлены Сека-3 и Autronic, напряжение бортовой сети при работе стартера падало до 7.5в), после этого потарахтел минут 5-10 на холостых и поехал без проблемм. Соседи только рты пооткрывали. (Про умирающие диафрагмы - не надо, летом разбирал редуктор для профилактики - диафрагма в идеале, и это после более 100 тык и 5-ти лет.) А двое знакомых в тех же условиях пытались заводить 4-е поколение принудительно на газе и - нифигушечки, оба тут же обмерзли. Я к чему все это: надежная хрень этот лямбда контроль и неприхотливая! То что надо в наших условиях, ну максимум, как апгрейд - двухрежимный моник с лямбдой (одна форса на газ, одна на бенз). А то я перечитал всю тему про новый инжевый блок на STM процессоре и ИМХО до реализации рабочей версии, там ох как далеко. А уважаемый STC предлагал там вывести из текущей Секи информацию о наполнении и сихру, так попросить, чтобы он это все таки сделал и слепить простенький блок лябда-контроля с шаговым дозатором и\или двухрежимным моником и наслаждаться жизнью, пока новый мегаблок подоспеет. Я ж так понимаю что это слепить раз плюнуть? Алгоритмы могу подкинуть. Собрать - потестить - настроить тоже. Ну если я не прав - не пинайте сильно, очень хочется что-нибудь простое, легко повторяемое и надежное.
А по поводу заводиться на бензе: очень многие, кто на газе ездит на бензе вобще не заведутся ввиду неиспользования бензиновой системы за ненадобностью. У них она вся мхом поросла! (У меня например бензонасос не работает, а бензобак сгнил
