Газовые форсунки (LPG injectors)

Разработка впрыска топлива на базе SECU-3. Fuel injection related discussion.

Moderator: STC

Post Reply
Voytik
LQFP144 - On Top Of The Game
Posts: 309
Joined: Sat Jun 11, 2011 7:49 pm
Location: Україна, Луцьк

Re: Газовые форсунки (LPG injectors)

Post by Voytik »

lsasha7 wrote:по поводу 1-й ступени очень интересно, ты так пробовал?
пробовал только брать оттуда давление (замерял не скачет ли там давление) а форсунку подключать не пробовал. не имею таковой.

из проблем только то что не регулируется (без доработки Image) но если есть возможность менять время на форсунках...
ЗАЗ-965а 1.8mi secu-3(mega32)
lsasha7
LQFP144 - On Top Of The Game
Posts: 358
Joined: Sun Dec 12, 2010 11:55 am
Location: украина, Горловка

Re: Газовые форсунки (LPG injectors)

Post by lsasha7 »

немного не по теме, но все же, а какое там давление, и насколько оно стабильно в разных режимах, и название редуктора.
denami
QFP80 - Contributor
Posts: 92
Joined: Wed Sep 21, 2011 5:49 pm
Location: Minsk Belarus
Contact:

Re: Газовые форсунки (LPG injectors)

Post by denami »

Первая ступень (высокого давления), предназначенная для уменьшения входного давления до величины (0,04-0,06) МПа. Кроме этого, в первой ступени жидкая фаза газа подогревается и испаряется.
http://www.novogas.com/rus/products/gba ... as/carbur/

Приблизительно тоже самое для всех редукторов подобных.

К тому же оцените объем первой, скорость испарения... Насколько мне представляется можно и жидкой фазы захватить.

В 2-х ступенных редукторах "рабочий" газ находится во второй ступени она и по объему больше и диафрагма там помягче(можно с упаковкой от цветов десяток тысяч наездить).
Voytik
LQFP144 - On Top Of The Game
Posts: 309
Joined: Sat Jun 11, 2011 7:49 pm
Location: Україна, Луцьк

Re: Газовые форсунки (LPG injectors)

Post by Voytik »

lsasha7 wrote:немного не по теме, но все же, а какое там давление, и насколько оно стабильно в разных режимах, и название редуктора.
у меня редуктор Elpigaz Vega. у него между первой и второй ступеней в канал вкручена заглушка чтоб вкручивать штуцер с манометром.
на разных режимах у меня там давление 0.8-1.0 кг/см.

жидкая фаза если где и попадет немного то думаю что успеет доиспариться уже в шланге.
потом эксперимент конечно покажет как оно.
ЗАЗ-965а 1.8mi secu-3(mega32)
Makar
LQFP112 - Up with the play
Posts: 203
Joined: Mon Dec 19, 2011 4:55 pm
Location: Ukraine, Kirovograd

Re: Газовые форсунки (LPG injectors)

Post by Makar »

Электронный дозатор это довольно сложная механика. Тут два варианта либо шаговый двигатель либо электромагнит для управления проходным сечением. В первом случае низкое быстродействие, во втором жуткая нелинейнось. В результате чисто аналоговая система, что есть плюс. В пинцыпе и то и то реализуемое, но нужна куча экспериментов и обязательна обратная связь и автоподстройка иначе параметры будут плавать постоянно.
Форсунка это уже дискретное управление. Тут на первый план выступает вопрос гомогенизации смеси. Что бы не получилось так что впрыснули газ а он остался в коллекторе или попал в цилиндр но возле свечи оказалась очень обедненная смесь. Так что тут на первый план выступает вопрс куда впрыскивать. Хотя, если распределенный впрыск то однозначно в коллектор поближе к клапанам. А вот если моно то хрен его знает куда лучше впрыскивать и как фазировать что бы порция попала именно в тот цилиндр что надо.
Лично я склоняюсь к форсункам. С точки зрения экономии хотелось бы конечно иметь одну. Но боюсь что для обеспечения нормального состава и хорошей гомогенизации смеси нужно все таки по одной на каждый цилиндр.

Если мне память не изменяет давление после второй ступени на уровне 0,45...0,55 атм. А в редукторах для инжектора 1,0...1,4 плавает от расхода. Поэтому стоит датчик давления.А также установлен датчик температуры.
lsasha7
LQFP144 - On Top Of The Game
Posts: 358
Joined: Sun Dec 12, 2010 11:55 am
Location: украина, Горловка

Re: Газовые форсунки (LPG injectors)

Post by lsasha7 »

вот, нарыл
Attachments
gig3s_sch1-big.gif
Descr_rus.doc
(197 KiB) Downloaded 750 times
Makar
LQFP112 - Up with the play
Posts: 203
Joined: Mon Dec 19, 2011 4:55 pm
Location: Ukraine, Kirovograd

Re: Газовые форсунки (LPG injectors)

Post by Makar »

Я думаю примерно так сделать выходной драйвер газовых форсунок.
Attachments
LPG Driver.pdf
(128.38 KiB) Downloaded 789 times
AleksandR K.
LQFP112 - Up with the play
Posts: 149
Joined: Tue Mar 29, 2011 12:51 pm

Re: Газовые форсунки (LPG injectors)

Post by AleksandR K. »

Makar wrote:Электронный дозатор это довольно сложная механика. Тут два варианта либо шаговый двигатель либо электромагнит для управления проходным сечением.
Оптимально - заслонка на валу ШД. Ни одной лишней пары трения. Интересный вариант - РДВ от Волги. Но там неясно, какое проходное сечение (т.е. не избыточное ли), и вроде нет полного закрытия - нет у меня информации.
Что касается быстродействия. Если интересны светофорные гонки - это одно. Если нет, то задача эл. дозатора только в том, чтобы чуть подправить состав смеси. Для этого супер скорости не нужны.
С форсункой сложнее. Идёт впрыск в газообразной фазе. При открытии форсунки давление за ней неизбежно падает, поэтому подсчитать расход через неё - та ещё задачка. Т.е. выигрыш от применения форсунок только в том, что не надо ничего колхозить - пошёл и купил (дозаторы вроде не продаются). По расходу выигрыша нет.
Makar wrote: Тут на первый план выступает вопрос гомогенизации смеси.
Нет с газом такой проблемы.
denami
QFP80 - Contributor
Posts: 92
Joined: Wed Sep 21, 2011 5:49 pm
Location: Minsk Belarus
Contact:

Re: Газовые форсунки (LPG injectors)

Post by denami »

AleksandR K. wrote: Интересный вариант - РДВ от Волги. Но там неясно, какое проходное сечение (т.е. не избыточное ли), и вроде нет полного закрытия - нет у меня информации.
Производительность указана. http://www.volga-gaz.ru/gazvolga/esud/i_rdv2.asp

Только вот какая необходима это да вопрос :)

Проще управлять BOSCH 0 280 140 512 (http://megasquirt.com.ua/index.php/topi ... rol-valve/)

Аналог стоит у меня на Fiat. При отсутствии питания "ртом" продуть не удалось. Частоту PWM для управления еще не имел возможности замерить.
AleksandR K.
LQFP112 - Up with the play
Posts: 149
Joined: Tue Mar 29, 2011 12:51 pm

Re: Газовые форсунки (LPG injectors)

Post by AleksandR K. »

denami wrote:Только вот какая необходима это да вопрос :)
Площадь сечения нужна как на выходе из редуктора примерно.
denami wrote:Проще управлять BOSCH 0 280 140 512
Цена шокирует.http://www.exist.ru/price.aspx?pcode=+0+280+140+512[/quote]
Странно, что только два провода. Может, третий по массе? Какая конструкция?
Post Reply