Меня не нужно убеждать, я сам сделаю если будет время и необходимость. Пока просто можно добавить в очередь пожеланий на последнее место
Пожелания по функциональности SECU-3
Moderator: STC
- STC
- LQFP144 - On Top Of The Game
- Posts: 2420
- Joined: Fri Oct 22, 2010 10:47 pm
- Location: Ukraine, Kiev
- Contact:
Re: Пожелания по функциональности SECU-3
Ну так если я одобрил, то зачем спорить? Вы все тут флудеры 
Меня не нужно убеждать, я сам сделаю если будет время и необходимость. Пока просто можно добавить в очередь пожеланий на последнее место
Меня не нужно убеждать, я сам сделаю если будет время и необходимость. Пока просто можно добавить в очередь пожеланий на последнее место
Author of the SECU-3 project. SECU-3 Engine control unit / Ignition control system
SECU-3.org (Русский)
SECU-3.org (English)
SECU-3 Club ВКонтакте
SECU-3 EMS Project Facebook
SECU-3.org (Русский)
SECU-3.org (English)
SECU-3 Club ВКонтакте
SECU-3 EMS Project Facebook
-
Stranger21
- LQFP144 - On Top Of The Game
- Posts: 1664
- Joined: Fri Jul 01, 2011 2:10 pm
- Location: г Уфа
Re: Пожелания по функциональности SECU-3
я этого и хотел . раз коллективный разум у нас тут , то мысли каждого имеют место быть обсуждены для реализации в основной ветке программы .
если бы это нужно было только мне , как например выход сигнала ДХ на моновпрыск , я бы и не говорил ничего просто сделал бы и все ) но мне это не нужно . но мысль есть и кому нибудь может быть интересным , так почему нет ? )
и вообще все кругом такие умные , а веток программы только три . основная , 64 мега и моя ... обидно что часть людей только флудит , остальная часть вообще просто копирует существующее , а свежих мыслей в проекте мало ((( ...
если бы это нужно было только мне , как например выход сигнала ДХ на моновпрыск , я бы и не говорил ничего просто сделал бы и все ) но мне это не нужно . но мысль есть и кому нибудь может быть интересным , так почему нет ? )
и вообще все кругом такие умные , а веток программы только три . основная , 64 мега и моя ... обидно что часть людей только флудит , остальная часть вообще просто копирует существующее , а свежих мыслей в проекте мало ((( ...
WAZ21051 gti 1.7i SECU3Ts + mm1.2.3(1)
ВАЗ21310 1.7i Я7.2 2001г
ВАЗ21310 1.7i Я7.2 2001г
-
Voytik
- LQFP144 - On Top Of The Game
- Posts: 309
- Joined: Sat Jun 11, 2011 7:49 pm
- Location: Україна, Луцьк
Re: Пожелания по функциональности SECU-3
наверное потому что у остальных просто всё что нужно давно и исправно работает 
например я уже не помню когда к Секе конектился. даже обновлять прошивку пропал интерес. всё работает безотказно и очень приятно.
ипать новыми приколами мозги Секе и STC? зачем?
заставить Секу закрывать открывать двери или воспроизводить MP3 файлы?....
мне всегда казалось что привлекательность системы, причем такой с которой можна оказаться далеко от дома, не в её красных лампах для гореспортсменов, а именно в её безотказности.
чем и может похвастаться Сека.
правда не у всех...

например я уже не помню когда к Секе конектился. даже обновлять прошивку пропал интерес. всё работает безотказно и очень приятно.
ипать новыми приколами мозги Секе и STC? зачем?
заставить Секу закрывать открывать двери или воспроизводить MP3 файлы?....

мне всегда казалось что привлекательность системы, причем такой с которой можна оказаться далеко от дома, не в её красных лампах для гореспортсменов, а именно в её безотказности.
чем и может похвастаться Сека.
правда не у всех...

ЗАЗ-965а 1.8mi secu-3(mega32)
- STC
- LQFP144 - On Top Of The Game
- Posts: 2420
- Joined: Fri Oct 22, 2010 10:47 pm
- Location: Ukraine, Kiev
- Contact:
Re: Пожелания по функциональности SECU-3
Мысли вслух - это плохо. То что ты пишешь, должно быть как хорошее вино - выдержанным. Нужно научиться излагать свою точку зрения грамотно и последовательно.я этого и хотел . раз коллективный разум у нас тут , то мысли каждого имеют место быть обсуждены для реализации в основной ветке программы .
если бы это нужно было только мне , как например выход сигнала ДХ на моновпрыск , я бы и не говорил ничего просто сделал бы и все ) но мне это не нужно . но мысль есть и кому нибудь может быть интересным , так почему нет ? )
Я не помню чтобы кто-либо флудил на этом форуме кроме тебя, Stranger21. Ты тоже принес пользу проекту, но вреда от флуда и "мыслей вслух" ты принес несравненно больше.и вообще все кругом такие умные , а веток программы только три . основная , 64 мега и моя ... обидно что часть людей только флудит , остальная часть вообще просто копирует существующее , а свежих мыслей в проекте мало ((( ...
Мне не нужно ждать и просить чтобы как можно больше людей создавали свои ветки. Если я хочу что-либо сделать, мне проще это сделать самому, чем учить таких как ты. Если человек грамотный и не ленится читать книжки и документацию, то он сам разберется и сделает что ему нужно, а в некоторых случаях, даже предложит мне готовое решение (ввиде схемы или кода). Конечно, каждый имеет право задавать вопросы и расчитывать на мою помощь, но нельзя мною пользоваться. Я не школьный учитель математики или информатики.
Author of the SECU-3 project. SECU-3 Engine control unit / Ignition control system
SECU-3.org (Русский)
SECU-3.org (English)
SECU-3 Club ВКонтакте
SECU-3 EMS Project Facebook
SECU-3.org (Русский)
SECU-3.org (English)
SECU-3 Club ВКонтакте
SECU-3 EMS Project Facebook
-
dimonfish
- LQFP144 - On Top Of The Game
- Posts: 365
- Joined: Fri Aug 19, 2011 4:34 am
- Location: Севастополь, UA
Re: Пожелания по функциональности SECU-3
преветствую всех, вот хочу спросить, а возможно ли на СЕКУ-3 (или 3Т), добавить поддержку актуатора воздушной заслонки карба с управлением только по температуре ОЖ, ну например как тут http://sauvz.ru/cms/index.php?dn=info&pa=sauvz ? я понимаю шо все в впрыск ушли, но все же 
и СЕКУ сможет полноценно управлять топливоподачей
и СЕКУ сможет полноценно управлять топливоподачей
- STC
- LQFP144 - On Top Of The Game
- Posts: 2420
- Joined: Fri Oct 22, 2010 10:47 pm
- Location: Ukraine, Kiev
- Contact:
Re: Пожелания по функциональности SECU-3
dimonfish. Если для привода заслонки достаточно 2-х выходов управления, то можно. В SECU-3T есть 2 доп. выхода кроме имеющихся 3-го и 4-го каналов зажигания.
Author of the SECU-3 project. SECU-3 Engine control unit / Ignition control system
SECU-3.org (Русский)
SECU-3.org (English)
SECU-3 Club ВКонтакте
SECU-3 EMS Project Facebook
SECU-3.org (Русский)
SECU-3.org (English)
SECU-3 Club ВКонтакте
SECU-3 EMS Project Facebook
-
dimonfish
- LQFP144 - On Top Of The Game
- Posts: 365
- Joined: Fri Aug 19, 2011 4:34 am
- Location: Севастополь, UA
Re: Пожелания по функциональности SECU-3
ок, постараюсь на днях купить редуктор, для препарации 
-
Voytik
- LQFP144 - On Top Of The Game
- Posts: 309
- Joined: Sat Jun 11, 2011 7:49 pm
- Location: Україна, Луцьк
Re: Пожелания по функциональности SECU-3
в качестве электроактуатора всяких заслонок и тп очень удобны электрокорректоры фар.
можна на разборке брать практически любой, 3-х проводный.
прелесть в том что это в одной коробочке уже готовый моторчик с редуктором, схемой слежения за выдвижением штока с автостопом в крайних положениях, и управление этим всем всего по одному проводу изменением уровня напряжения.
тоесть два провода постоянное питание, и по одному проводу растягиваем 0-12в. в след за изменяющимся уровнем напряжения шток будет послушно и пропорционально выезжать/заезжать.
можна на разборке брать практически любой, 3-х проводный.
прелесть в том что это в одной коробочке уже готовый моторчик с редуктором, схемой слежения за выдвижением штока с автостопом в крайних положениях, и управление этим всем всего по одному проводу изменением уровня напряжения.
тоесть два провода постоянное питание, и по одному проводу растягиваем 0-12в. в след за изменяющимся уровнем напряжения шток будет послушно и пропорционально выезжать/заезжать.
ЗАЗ-965а 1.8mi secu-3(mega32)
-
dimonfish
- LQFP144 - On Top Of The Game
- Posts: 365
- Joined: Fri Aug 19, 2011 4:34 am
- Location: Севастополь, UA
Re: Пожелания по функциональности SECU-3
не особо канешн (если не сказать вообще
) держал в руках корректоры фар, но почитавши ветки посвященные автоподсосу - чето откладывается, что многие из коректоров используют встроенный переменник, а встроеный графит имхо не совсем гут. но по простоте реализации с ними и секу не нужна, а хочется понадежней. Прикуплю редуткор с печки приоры 2170-8127100 - глянем шо оно такое.
из инета:
• Управление моторедуктором осуществляется импульсами постоянного тока с номинальной амплитудой 12 В, способ управления шаговым электродвигателем – биполярный двухфазный;
• Величина хода штока моторедуктора в зависимости от числа шагов шагового двигателя
1.Условное положение штока "1" "2" "3".
2.Число шагов шагового электродвигателя "0" "744" "984".
3.Величина хода штока моторедуктора, мм "0.0" "31,0 ± 0,5" "41,0 ± 0,5"
из инета:
• Управление моторедуктором осуществляется импульсами постоянного тока с номинальной амплитудой 12 В, способ управления шаговым электродвигателем – биполярный двухфазный;
• Величина хода штока моторедуктора в зависимости от числа шагов шагового двигателя
1.Условное положение штока "1" "2" "3".
2.Число шагов шагового электродвигателя "0" "744" "984".
3.Величина хода штока моторедуктора, мм "0.0" "31,0 ± 0,5" "41,0 ± 0,5"
- Attachments
-
- управление воздушной заслонкой карбюратора по температуре.zip
- (534.89 KiB) Downloaded 520 times
-
Voytik
- LQFP144 - On Top Of The Game
- Posts: 309
- Joined: Sat Jun 11, 2011 7:49 pm
- Location: Україна, Луцьк
Re: Пожелания по функциональности SECU-3
хз что в нем плохого. у меня вот есть корректор GMовский, с какогото Опеля. очень достойно сделан.
да, там обратная связь по средствам графитового ползунка. это конечно не бесконтактный датчик, определённый ресурс имеет. но графитовые ползунки много где стоят, и в датчиках положения дроселя (а там он елозится ну очень много) и в РХХ, например в карбюраторе 2EE Ecotronic, там он тоже елозится часто, но зачастую переживает всю машину.
а редуктор 2170-8127100 совсем без мозгов и соответсвенно без защиты. к нему придется много городить, тотже драйвер.
с корректором всё намного проще. он уже сам по себе самодосточный механизм, за ним следить Секе не придётся. ему нужен только простейший управляющий уровень которому он будет тупо повиноваться.
да, там обратная связь по средствам графитового ползунка. это конечно не бесконтактный датчик, определённый ресурс имеет. но графитовые ползунки много где стоят, и в датчиках положения дроселя (а там он елозится ну очень много) и в РХХ, например в карбюраторе 2EE Ecotronic, там он тоже елозится часто, но зачастую переживает всю машину.
а редуктор 2170-8127100 совсем без мозгов и соответсвенно без защиты. к нему придется много городить, тотже драйвер.
с корректором всё намного проще. он уже сам по себе самодосточный механизм, за ним следить Секе не придётся. ему нужен только простейший управляющий уровень которому он будет тупо повиноваться.
ЗАЗ-965а 1.8mi secu-3(mega32)