
Так даже мой бывшый дирекор не мог изьяснить

Moderator: STC
Не усложняй, будет кучка параметров которые можно будет крутить, уж если у карбюраторов есть стабильный холостой ход то поверь инжектор будет работать на ХХ как минимум не хуже (а по факту гораздо лудьше).ender11 wrote:а ведь понадобится ещё дополнительно потенциометр. чтобы корректировать смесь на холостых оборотах (в отсутствии лямбда-зонда).
Наполнение и есть функция объема и перепада давлений. Объем неизменен, значит остаётся давление, которое прямо зависит от оборотов и нелинейно от угла подожения ДЗ.Колян wrote:наполнение цилиндров может быть разным. Без ДПДЗ, ДТВ ничего посчитать не получится.
Порядки цен в Харькове могут быть сильно странноватыми. Надо ехать на "ЛОСК" и сравнивать. Могу ошибаться.nikll wrote:Это ДАД то дороговат? О_О сравни с ДМРВ и ДПКВ.
Тагс.. Есть Vраб. Есть разница давлений снаружи и внутри впуска. Берём 2 крайних точки (дроссель открыт, дроссель прикрыт).nikll wrote:Модель расчета наполениня ДПДЗ/обороты не обеспечивает достаточной точности, она не позволяет напрямую расчитывать обьем поступившего воздуха. В моделе по ДПДЗ делается карта БНЦ и темпиратурные поправки, в принципе оно работает, но там много геммороя по настройке и полное отсутсвие адаптивности. Использовать такое конечно можно но скорее как аварийный вариант на случай отказа ДАДа. Спортсмены на многодроссельном впуске ездят без ДАДа т.к. в таком двигателе толку от ДАДа нету, перед каждым выездом на трассу по новой прогоняют калибровки...
Та о турбе и спорте речь пока вообще не идёт. Данная тема в основном интересна ВАЗоводам с карбовыми машинами и прямыми руками.nikll wrote:По поводу не нужности ДПДЗ при наличии ДАДа, во первых ДПДЗ нужен в качестве аварийного датчика, во вторых для определения полностю открытого и закрытого дросселя (режим продувки и переход на ХХ) хотя тут можно и обойтись простыми выключателями. Ну а для турбированных двигателей ДПДЗ необходим, он позволяет контралировать давление наддува по положению педали газа, без этого движок уже на 1/3 дросселя выходит на полное давление наддува что не имеет смысла, только насосные потери возрастают и противодавление на выпуске.