SECU-3 Менеджер (SECU-3 Manager)
Moderator: STC
- STC
- LQFP144 - On Top Of The Game
- Posts: 2420
- Joined: Fri Oct 22, 2010 10:47 pm
- Location: Ukraine, Kiev
- Contact:
Re: SECU-3 Менеджер (SECU-3 Manager)
0. По CMake много информации на русском языке.
1. Это система для для генерации среды сборки для указанной платформы и IDE. Например, там можно выбрать любою Visual Studio начиная от VS98 и до VS2010 и для нее будут сгенерированы файлы проекта.
2. Будет, см п.1
3. Останется, так как CMake поддерживает его.
Как это работает.
В каждой библиотеке и главном проекте исходников располагается специальный скрипт в котором описаны правила сборки и разные опции. CMake натравливается на них и генерирует файлы проекта или Makefile-ы в зависимости от выбранной конфигурации, как показано на картинке:
1. Это система для для генерации среды сборки для указанной платформы и IDE. Например, там можно выбрать любою Visual Studio начиная от VS98 и до VS2010 и для нее будут сгенерированы файлы проекта.
2. Будет, см п.1
3. Останется, так как CMake поддерживает его.
Как это работает.
В каждой библиотеке и главном проекте исходников располагается специальный скрипт в котором описаны правила сборки и разные опции. CMake натравливается на них и генерирует файлы проекта или Makefile-ы в зависимости от выбранной конфигурации, как показано на картинке:
Author of the SECU-3 project. SECU-3 Engine control unit / Ignition control system
SECU-3.org (Русский)
SECU-3.org (English)
SECU-3 Club ВКонтакте
SECU-3 EMS Project Facebook
SECU-3.org (Русский)
SECU-3.org (English)
SECU-3 Club ВКонтакте
SECU-3 EMS Project Facebook
Re: SECU-3 Менеджер (SECU-3 Manager)
Так получается после генерации файлов проекта, например для VS2008, можно будет открыть проект и редактировать форму, дабавлять новые компоненты? или только компилировать?
- STC
- LQFP144 - On Top Of The Game
- Posts: 2420
- Joined: Fri Oct 22, 2010 10:47 pm
- Location: Ukraine, Kiev
- Contact:
Re: SECU-3 Менеджер (SECU-3 Manager)
Конечно можно. CMake генерирует полноценные файлы проектов для VS.
Author of the SECU-3 project. SECU-3 Engine control unit / Ignition control system
SECU-3.org (Русский)
SECU-3.org (English)
SECU-3 Club ВКонтакте
SECU-3 EMS Project Facebook
SECU-3.org (Русский)
SECU-3.org (English)
SECU-3 Club ВКонтакте
SECU-3 EMS Project Facebook
- STC
- LQFP144 - On Top Of The Game
- Posts: 2420
- Joined: Fri Oct 22, 2010 10:47 pm
- Location: Ukraine, Kiev
- Contact:
Re: SECU-3 Менеджер (SECU-3 Manager)
Исходники SECU-3 Manager переведены на CMake. Git репозиторий обновлен.
Код стал чище и красивее, структура проекта сохранилась.
Код стал чище и красивее, структура проекта сохранилась.
Author of the SECU-3 project. SECU-3 Engine control unit / Ignition control system
SECU-3.org (Русский)
SECU-3.org (English)
SECU-3 Club ВКонтакте
SECU-3 EMS Project Facebook
SECU-3.org (Русский)
SECU-3.org (English)
SECU-3 Club ВКонтакте
SECU-3 EMS Project Facebook
- STC
- LQFP144 - On Top Of The Game
- Posts: 2420
- Joined: Fri Oct 22, 2010 10:47 pm
- Location: Ukraine, Kiev
- Contact:
Re: SECU-3 Менеджер (SECU-3 Manager)
Добавил к коду менеджера манифест, чтобы использовать внешний вид интерфейса пользователя, который появился начиная с Windows XP.
Author of the SECU-3 project. SECU-3 Engine control unit / Ignition control system
SECU-3.org (Русский)
SECU-3.org (English)
SECU-3 Club ВКонтакте
SECU-3 EMS Project Facebook
SECU-3.org (Русский)
SECU-3.org (English)
SECU-3 Club ВКонтакте
SECU-3 EMS Project Facebook
- STC
- LQFP144 - On Top Of The Game
- Posts: 2420
- Joined: Fri Oct 22, 2010 10:47 pm
- Location: Ukraine, Kiev
- Contact:
Re: SECU-3 Менеджер (SECU-3 Manager)
Вот так теперь выглядит SECU-3 Manager:


Author of the SECU-3 project. SECU-3 Engine control unit / Ignition control system
SECU-3.org (Русский)
SECU-3.org (English)
SECU-3 Club ВКонтакте
SECU-3 EMS Project Facebook
SECU-3.org (Русский)
SECU-3.org (English)
SECU-3 Club ВКонтакте
SECU-3 EMS Project Facebook
-
- LQFP144 - On Top Of The Game
- Posts: 309
- Joined: Sat Jun 11, 2011 7:49 pm
- Location: Україна, Луцьк
Re: SECU-3 Менеджер (SECU-3 Manager)
всё забываюсь сказать..
там та галочка, которая все градусы сводит к 0, она и градусы октан-корректора тоже нивелирует как оказалось.
а это уже получается как бы фигня получается
так как по моиму мнению та галочка должна была отключать всё, кроме октан-корректора. и тогда при помощи стробоскопа и изменений в октан-корректоре выставляем метку маховика (вспышку) на 0 ВМТ.
тем самым калибруем чтоб вспышка на свечке точно соответсвовала програмным 0 градусам. добиваемся это тем октан-корректором.
прошу исправить.
там та галочка, которая все градусы сводит к 0, она и градусы октан-корректора тоже нивелирует как оказалось.
а это уже получается как бы фигня получается

так как по моиму мнению та галочка должна была отключать всё, кроме октан-корректора. и тогда при помощи стробоскопа и изменений в октан-корректоре выставляем метку маховика (вспышку) на 0 ВМТ.
тем самым калибруем чтоб вспышка на свечке точно соответсвовала програмным 0 градусам. добиваемся это тем октан-корректором.
прошу исправить.
ЗАЗ-965а 1.8mi secu-3(mega32)
-
- LQFP144 - On Top Of The Game
- Posts: 1664
- Joined: Fri Jul 01, 2011 2:10 pm
- Location: г Уфа
Re: SECU-3 Менеджер (SECU-3 Manager)
нет игорь , ты не прав!!! галочка работает имено так как положено!!!
ставим галочку , и МЕХАНИЧЕСКИ ставим дпкв в 0!!!! занафига не верно выставленные механически дпкв?
ставим галочку , и МЕХАНИЧЕСКИ ставим дпкв в 0!!!! занафига не верно выставленные механически дпкв?
WAZ21051 gti 1.7i SECU3Ts + mm1.2.3(1)
ВАЗ21310 1.7i Я7.2 2001г
ВАЗ21310 1.7i Я7.2 2001г
-
- LQFP144 - On Top Of The Game
- Posts: 309
- Joined: Sat Jun 11, 2011 7:49 pm
- Location: Україна, Луцьк
Re: SECU-3 Менеджер (SECU-3 Manager)
я знал что ты это скажешь. и говорю тебе что это ты не прав!!!! и работает не как положено!!
ставим галочку, и механически ПОПАДАЕМ ХЕР ЗНА КУДА несколько градусов плюс/минус и сидим чешем репу что с этим делать дальше!!! толи дырки у крепления датчика растачивать, толи крепление гнуть.
и каждый раз проверяя куда мы наконец попали, охреневаем и забиваем болт мужественно говорим: пох, пять градусов туда-суда ни на что не влияют!
сюдаже добавим ещё и задержку в наростании сигнала ДПКВ, задержку в компараторе, да и во всей Секе, всякие переходные процессы в выходных ключах, катушках итп. вещде по милисекунде, и при 4000 имеем приличную разбежность.
так что такой метод нам и нах не надо.
мне нужна програмная коррекция начального сигнала.
тогда по стробоскопу, включая все задежки начиная от ДПКВ и заканчивая катушкой, нивелируются дружно одним махом.
вводим поправку в менеджере и все дела!
все откорректировано аж по факту искры простым програмным методом.
и делается это не глуша мотор прямо при работающем стробоскопе, набиваем в корректор либо в плюс либо в минус градусы, совмещая метку на маховике.
минута работы. а не ..ля с напильком и ключами по микронам подсовывая дпкв МЕХАНИЧЕСКИ
чтоб снова завести мотор и увидеть что снова промахнулся 
иначе я вообще не понимаю накой оно здалось тогда в менеджере. поставить и тупо посмотреть что метка в 0 ВМТ не сопадает. пф...
ставим галочку, и механически ПОПАДАЕМ ХЕР ЗНА КУДА несколько градусов плюс/минус и сидим чешем репу что с этим делать дальше!!! толи дырки у крепления датчика растачивать, толи крепление гнуть.
и каждый раз проверяя куда мы наконец попали, охреневаем и забиваем болт мужественно говорим: пох, пять градусов туда-суда ни на что не влияют!

сюдаже добавим ещё и задержку в наростании сигнала ДПКВ, задержку в компараторе, да и во всей Секе, всякие переходные процессы в выходных ключах, катушках итп. вещде по милисекунде, и при 4000 имеем приличную разбежность.
так что такой метод нам и нах не надо.
мне нужна програмная коррекция начального сигнала.
тогда по стробоскопу, включая все задежки начиная от ДПКВ и заканчивая катушкой, нивелируются дружно одним махом.
вводим поправку в менеджере и все дела!
все откорректировано аж по факту искры простым програмным методом.
и делается это не глуша мотор прямо при работающем стробоскопе, набиваем в корректор либо в плюс либо в минус градусы, совмещая метку на маховике.
минута работы. а не ..ля с напильком и ключами по микронам подсовывая дпкв МЕХАНИЧЕСКИ


иначе я вообще не понимаю накой оно здалось тогда в менеджере. поставить и тупо посмотреть что метка в 0 ВМТ не сопадает. пф...
ЗАЗ-965а 1.8mi secu-3(mega32)
- STC
- LQFP144 - On Top Of The Game
- Posts: 2420
- Joined: Fri Oct 22, 2010 10:47 pm
- Location: Ukraine, Kiev
- Contact:
Re: SECU-3 Менеджер (SECU-3 Manager)
Думаю что Voytik прав. По краиней мере если выставить октан коррекцию в 0, то будет как раньше.
Подумаю над этим.
Подумаю над этим.
Author of the SECU-3 project. SECU-3 Engine control unit / Ignition control system
SECU-3.org (Русский)
SECU-3.org (English)
SECU-3 Club ВКонтакте
SECU-3 EMS Project Facebook
SECU-3.org (Русский)
SECU-3.org (English)
SECU-3 Club ВКонтакте
SECU-3 EMS Project Facebook