для цифровых устройств вообще все равно как разводить туже массу например
Не говори больше такого, это глупости.
В каждом микроконтреллере есть как минимум одно очень чувствительное АНАЛОГОВОЕ устройство - тактовый генератор.
Подключишь конденсаторы кварца на "грязную" землю или сам микроконтроллер и получишь целый букет дефектов.
у меня масса меги и конденсаторов кварца - именно специально выделенная для них . никаких грязных токов там нет и быть не может все ключи и силовые части имеют другую массу
Факт остается фактом. Пока у тебя было собрано в первоначальном варианте, таких проблем не было, а начались они у тебя после того, как ты сделал свою плату.
одновременно с платой были внесены множественые изменения , поэтому однозначно ответить нельзя .
разводка первоначального варианта - была вообще очень убогая в плане массы)
и так доехал до работы - провел 5 минутный тест - ошибки НЕТ .
продолжаю наблюдения . Вчера был 100% повторяемости результат .
так что нельзя подключать вход измерения борт сети на АКБ - что очень печально(((
думаю дело действительно в это подключении .
так как , месяц назад , у меня была "плавающая зарядка" из за проскальзывающего ремня на хх могло быть 13 вольт всего . неделю назад или даже меньше я сменил ремень . и зарядка теперь 14.2 всегда! . соответственно после выключения зажигания на акб 13.7 или около вольт . и плавно уменьшается . думаю как раз эти 5 минут . и вот получается что то в процессоре продолжает как бы работать . например тоже ЕЕПРОМ , ему веть мало нужно то для работы . и если мы подаем зажигание в этот момент пока не упало до 12.7 напряжение на акб , то процессы в еепром кривятся )))
ну только такое объяснение я нахожу )...
тестируем дальше ) вечером еще помучаю ..
но вариант с Слип режимом проца думаю нужно рассмотреть
хм... ну как это где на схеме? . есть специально выделенный канал АЦП стоит делитель и подключено на бортовое напряжение . Используется , в простом случае просто для измерения и показывания на менеджере , а в случае включения режима накопления - используется для корректировки времени накопления )
просто я не использую режим накопления . и подключил к АКБ , чтобы видеть напряжение на нем . так сказать когда катаюсь с буков контролировать заряд ) . и еще одна причина - у меня частенько из за того что блок имеет емкости по питанию , при выключении получалась ситуация что измеряемое напряжение уже пропало , а процессор еще не выключился) что записывало ошибку в память) вот и решил что если будет постоянным - то это будет лучше ... оказалось нет )))
а что про мою подпись? полная подпись моя выглядит вот так
WAZ 21051 GTI <<SECU3,0529.3437+inj-ABS(ABU,AAM) MM1.2.3(1),2105+81AEB+кв,рв21213 1.7i +++ >> 1982г
Ufa
не стал ее сюда тоже писать) не понял я что изменить ?
ну вот если проявится еще раз глюк , тогда и буду смотреть . но врятли . так как прошивку я не менял месяц и машина ездила себе ... а тут вот раз и началось , после замены ремня генератора )
я к еепром еще даже близко не подгреб в прошивке )
хотя все хочу залезть в модуль ошибок и сделать хотя бы ошибку ДПКВ не появляющуюся если двигатель остановился на включенном зажигании