Разное (Miscellaneous)

Русскоязычный форум SECU-3 по общим вопросам. General discussion in Russian language. English sub-forum.

Moderator: STC

User avatar
STC
LQFP144 - On Top Of The Game
Posts: 2420
Joined: Fri Oct 22, 2010 10:47 pm
Location: Ukraine, Kiev
Contact:

Re: Разное (Miscellaneous)

Post by STC »

для цифровых устройств вообще все равно как разводить туже массу например
Не говори больше такого, это глупости.

В каждом микроконтреллере есть как минимум одно очень чувствительное АНАЛОГОВОЕ устройство - тактовый генератор.
Подключишь конденсаторы кварца на "грязную" землю или сам микроконтроллер и получишь целый букет дефектов.
Author of the SECU-3 project. SECU-3 Engine control unit / Ignition control system
SECU-3.org (Русский)
SECU-3.org (English)
SECU-3 Club ВКонтакте
SECU-3 EMS Project Facebook
Stranger21
LQFP144 - On Top Of The Game
Posts: 1664
Joined: Fri Jul 01, 2011 2:10 pm
Location: г Уфа

Re: Разное (Miscellaneous)

Post by Stranger21 »

у меня масса меги и конденсаторов кварца - именно специально выделенная для них . никаких грязных токов там нет и быть не может все ключи и силовые части имеют другую массу
WAZ21051 gti 1.7i SECU3Ts + mm1.2.3(1)
ВАЗ21310 1.7i Я7.2 2001г
User avatar
STC
LQFP144 - On Top Of The Game
Posts: 2420
Joined: Fri Oct 22, 2010 10:47 pm
Location: Ukraine, Kiev
Contact:

Re: Разное (Miscellaneous)

Post by STC »

Факт остается фактом. Пока у тебя было собрано в первоначальном варианте, таких проблем не было, а начались они у тебя после того, как ты сделал свою плату.
Author of the SECU-3 project. SECU-3 Engine control unit / Ignition control system
SECU-3.org (Русский)
SECU-3.org (English)
SECU-3 Club ВКонтакте
SECU-3 EMS Project Facebook
Stranger21
LQFP144 - On Top Of The Game
Posts: 1664
Joined: Fri Jul 01, 2011 2:10 pm
Location: г Уфа

Re: Разное (Miscellaneous)

Post by Stranger21 »

одновременно с платой были внесены множественые изменения , поэтому однозначно ответить нельзя .

разводка первоначального варианта - была вообще очень убогая в плане массы)

и так доехал до работы - провел 5 минутный тест - ошибки НЕТ .
продолжаю наблюдения . Вчера был 100% повторяемости результат .

так что нельзя подключать вход измерения борт сети на АКБ - что очень печально(((

думаю дело действительно в это подключении .

так как , месяц назад , у меня была "плавающая зарядка" из за проскальзывающего ремня на хх могло быть 13 вольт всего . неделю назад или даже меньше я сменил ремень . и зарядка теперь 14.2 всегда! . соответственно после выключения зажигания на акб 13.7 или около вольт . и плавно уменьшается . думаю как раз эти 5 минут . и вот получается что то в процессоре продолжает как бы работать . например тоже ЕЕПРОМ , ему веть мало нужно то для работы . и если мы подаем зажигание в этот момент пока не упало до 12.7 напряжение на акб , то процессы в еепром кривятся )))

ну только такое объяснение я нахожу )...

тестируем дальше ) вечером еще помучаю ..

но вариант с Слип режимом проца думаю нужно рассмотреть
WAZ21051 gti 1.7i SECU3Ts + mm1.2.3(1)
ВАЗ21310 1.7i Я7.2 2001г
ascerdfg
QFP80 - Contributor
Posts: 45
Joined: Fri Nov 04, 2011 5:55 pm
Location: г. Алексин
Contact:

Re: Разное (Miscellaneous)

Post by ascerdfg »

Stranger21, а где на схеме измерение борт. напряжения и для чего?

И в подписи у Вас пятёрочка, может измените?
VW Passat B3 Variant RP 1.8 1989
Stranger21
LQFP144 - On Top Of The Game
Posts: 1664
Joined: Fri Jul 01, 2011 2:10 pm
Location: г Уфа

Re: Разное (Miscellaneous)

Post by Stranger21 »

хм... ну как это где на схеме? . есть специально выделенный канал АЦП стоит делитель и подключено на бортовое напряжение . Используется , в простом случае просто для измерения и показывания на менеджере , а в случае включения режима накопления - используется для корректировки времени накопления )

просто я не использую режим накопления . и подключил к АКБ , чтобы видеть напряжение на нем . так сказать когда катаюсь с буков контролировать заряд ) . и еще одна причина - у меня частенько из за того что блок имеет емкости по питанию , при выключении получалась ситуация что измеряемое напряжение уже пропало , а процессор еще не выключился) что записывало ошибку в память) вот и решил что если будет постоянным - то это будет лучше ... оказалось нет )))

а что про мою подпись? полная подпись моя выглядит вот так
WAZ 21051 GTI <<SECU3,0529.3437+inj-ABS(ABU,AAM) MM1.2.3(1),2105+81AEB+кв,рв21213 1.7i +++ >> 1982г
Ufa
не стал ее сюда тоже писать) не понял я что изменить ?
WAZ21051 gti 1.7i SECU3Ts + mm1.2.3(1)
ВАЗ21310 1.7i Я7.2 2001г
User avatar
STC
LQFP144 - On Top Of The Game
Posts: 2420
Joined: Fri Oct 22, 2010 10:47 pm
Location: Ukraine, Kiev
Contact:

Re: Разное (Miscellaneous)

Post by STC »

Stranger21. А не мог ли ты накосячить в своей редакции прошивки? А?
Author of the SECU-3 project. SECU-3 Engine control unit / Ignition control system
SECU-3.org (Русский)
SECU-3.org (English)
SECU-3 Club ВКонтакте
SECU-3 EMS Project Facebook
Stranger21
LQFP144 - On Top Of The Game
Posts: 1664
Joined: Fri Jul 01, 2011 2:10 pm
Location: г Уфа

Re: Разное (Miscellaneous)

Post by Stranger21 »

ну вот если проявится еще раз глюк , тогда и буду смотреть . но врятли . так как прошивку я не менял месяц и машина ездила себе ... а тут вот раз и началось , после замены ремня генератора )
я к еепром еще даже близко не подгреб в прошивке )
хотя все хочу залезть в модуль ошибок и сделать хотя бы ошибку ДПКВ не появляющуюся если двигатель остановился на включенном зажигании
WAZ21051 gti 1.7i SECU3Ts + mm1.2.3(1)
ВАЗ21310 1.7i Я7.2 2001г
Stranger21
LQFP144 - On Top Of The Game
Posts: 1664
Joined: Fri Jul 01, 2011 2:10 pm
Location: г Уфа

Re: Разное (Miscellaneous)

Post by Stranger21 »

ну весь день машину "тестировала подруга" как я просил , 5 минутные промежутки между включениями ...... проблемы НЕТУ!!!!
мда)
WAZ21051 gti 1.7i SECU3Ts + mm1.2.3(1)
ВАЗ21310 1.7i Я7.2 2001г
ascerdfg
QFP80 - Contributor
Posts: 45
Joined: Fri Nov 04, 2011 5:55 pm
Location: г. Алексин
Contact:

Re: Разное (Miscellaneous)

Post by ascerdfg »

Ну вроде Вы про моник писали? Моновпрыск?
VW Passat B3 Variant RP 1.8 1989
Post Reply