Разное (Miscellaneous)
Moderator: STC
- STC
- LQFP144 - On Top Of The Game
- Posts: 2420
- Joined: Fri Oct 22, 2010 10:47 pm
- Location: Ukraine, Kiev
- Contact:
Re: Разное (Miscellaneous)
Vadim_26 Данную проблему нужно обсуждать в этой теме viewtopic.php?f=52&t=957 Она специально создана для прошивки.
Народ. Не нужно делать из этой темы свалку. Прежде чем задавать вопрос или просто что-либо написать не ленитесь подумать в какую тему написать. Когда мне это просто надоест, я не буду отвечать на вопросы.
Народ. Не нужно делать из этой темы свалку. Прежде чем задавать вопрос или просто что-либо написать не ленитесь подумать в какую тему написать. Когда мне это просто надоест, я не буду отвечать на вопросы.
Author of the SECU-3 project. SECU-3 Engine control unit / Ignition control system
SECU-3.org (Русский)
SECU-3.org (English)
SECU-3 Club ВКонтакте
SECU-3 EMS Project Facebook
SECU-3.org (Русский)
SECU-3.org (English)
SECU-3 Club ВКонтакте
SECU-3 EMS Project Facebook
-
- LQFP144 - On Top Of The Game
- Posts: 1664
- Joined: Fri Jul 01, 2011 2:10 pm
- Location: г Уфа
Re: Разное (Miscellaneous)
я не знаю куда писать Мои проблемы выявляющиеся постепенно ...
и так продолжу -- BOD 4вольта не помог --- сегодня опять стерло еепром . были ошибка ДАД ДПКВ и ЕЕПРОМ , ЕЕПРОМ - не стиралась . повторяемость результата - 1000% .. итак машина работает прогретая , ну минут 5 работала , выключаем . ждем РОВНО 5 МИНУТ или около того!!! - включаем даже не заводя -- ЕЕПРОМ стерта!!! .... если оставить машину выключенной на час или около того - проблемы - нет ..
принес блок домой . буду пытаться повторить на столе . так как на морозе что то мне нет желания копаться .
если меньше минут 5 минут ждать и включить - тоже все ОК ...
и так продолжу -- BOD 4вольта не помог --- сегодня опять стерло еепром . были ошибка ДАД ДПКВ и ЕЕПРОМ , ЕЕПРОМ - не стиралась . повторяемость результата - 1000% .. итак машина работает прогретая , ну минут 5 работала , выключаем . ждем РОВНО 5 МИНУТ или около того!!! - включаем даже не заводя -- ЕЕПРОМ стерта!!! .... если оставить машину выключенной на час или около того - проблемы - нет ..
принес блок домой . буду пытаться повторить на столе . так как на морозе что то мне нет желания копаться .
если меньше минут 5 минут ждать и включить - тоже все ОК ...
WAZ21051 gti 1.7i SECU3Ts + mm1.2.3(1)
ВАЗ21310 1.7i Я7.2 2001г
ВАЗ21310 1.7i Я7.2 2001г
-
- QFP80 - Contributor
- Posts: 45
- Joined: Fri Nov 04, 2011 5:55 pm
- Location: г. Алексин
- Contact:
Re: Разное (Miscellaneous)
Напряжение на всех ногах падает до нуля перед моментом очередного старта? Мультиметром не меряйте - закорОтите. Рассудите теоретически с помощью закона Ома и Кулона..
VW Passat B3 Variant RP 1.8 1989
-
- LQFP144 - On Top Of The Game
- Posts: 1664
- Joined: Fri Jul 01, 2011 2:10 pm
- Location: г Уфа
Re: Разное (Miscellaneous)
сейчас пытаюсь сделать имитацию на столе .
у меня вход измерения бортового напряжения подключен к + акб - то есть постоянный плюс... осциллографом мерить напряжения буду
если бы я знал Что именно влияет на ЕЕПРОМ . было бы проще искать ...
почему важен временной промежуток вот что не понятно
при подключенном входе - измерение борт сети на + и выключенным питании - на питании меги висит 0.33 вольта!!! на питании датчиков 0.44 вольта ... хм может в этом проблема .. но тогда как оно так работало уже месяц? . и как это связано имено с 5 минутами ? .
пока не получилось на столе симитировать
у меня вход измерения бортового напряжения подключен к + акб - то есть постоянный плюс... осциллографом мерить напряжения буду
если бы я знал Что именно влияет на ЕЕПРОМ . было бы проще искать ...
почему важен временной промежуток вот что не понятно
при подключенном входе - измерение борт сети на + и выключенным питании - на питании меги висит 0.33 вольта!!! на питании датчиков 0.44 вольта ... хм может в этом проблема .. но тогда как оно так работало уже месяц? . и как это связано имено с 5 минутами ? .
пока не получилось на столе симитировать
WAZ21051 gti 1.7i SECU3Ts + mm1.2.3(1)
ВАЗ21310 1.7i Я7.2 2001г
ВАЗ21310 1.7i Я7.2 2001г
-
- LQFP144 - On Top Of The Game
- Posts: 1664
- Joined: Fri Jul 01, 2011 2:10 pm
- Location: г Уфа
Re: Разное (Miscellaneous)
да не при чем тут электролиты - у меня стоят тантал 100мк на питании и меги и АЦП с дачтиками . у меги почти на всех ногах весит 0.33 вольта в выключенном состоянии .
не получается что то на столе (
блин не получается на столе ( ... сейчас переключу вход измерения на зажигание . и буду в машине проверять ....
не получается что то на столе (
блин не получается на столе ( ... сейчас переключу вход измерения на зажигание . и буду в машине проверять ....
WAZ21051 gti 1.7i SECU3Ts + mm1.2.3(1)
ВАЗ21310 1.7i Я7.2 2001г
ВАЗ21310 1.7i Я7.2 2001г
Re: Разное (Miscellaneous)
Здравствуйте все!
Парни, а не виной ли тому что слетает ЕЕПРОМ из-за периодической записи каких-то данных в память? И при выключенни питалова как раз и происходит сея запись. При снижениии напруги в момент записи повреждаются раннее записанные и новые данные.
Вероятней всего, тут не аппаратный косяк, а програмный.
Парни, а не виной ли тому что слетает ЕЕПРОМ из-за периодической записи каких-то данных в память? И при выключенни питалова как раз и происходит сея запись. При снижениии напруги в момент записи повреждаются раннее записанные и новые данные.
Вероятней всего, тут не аппаратный косяк, а програмный.
- STC
- LQFP144 - On Top Of The Game
- Posts: 2420
- Joined: Fri Oct 22, 2010 10:47 pm
- Location: Ukraine, Kiev
- Contact:
Re: Разное (Miscellaneous)
Stranger21. Покажи детальную фотографию разводки платы.
Author of the SECU-3 project. SECU-3 Engine control unit / Ignition control system
SECU-3.org (Русский)
SECU-3.org (English)
SECU-3 Club ВКонтакте
SECU-3 EMS Project Facebook
SECU-3.org (Русский)
SECU-3.org (English)
SECU-3 Club ВКонтакте
SECU-3 EMS Project Facebook
-
- LQFP144 - On Top Of The Game
- Posts: 1664
- Joined: Fri Jul 01, 2011 2:10 pm
- Location: г Уфа
Re: Разное (Miscellaneous)
в теме про секу3т есть мои ПДФ печатки .viewtopic.php?p=20148#p20148 проблема НЕ в разводке ... для цифровых устройств вообще все равно как разводить туже массу например . плата вообще жила уже месяц наверное в машине . и я думаю что были ситуации на той же заправке например . и проблем не было . а тут вот раз и на тебе началось . это меня и беспокоит .
ладно - пока не паримся - завтра проверю опять проведу экспиримент . думаю теперь все прошло .
скорее всего из за того что у меня было постоянное питание . а на акб после глушения 13.7 вольт примерно некоторое количество времени , то я думаю на всех ножках было не 0.33 как на столе , а все 0.5 или больше . и вот этим питанием мега уже пыталась запуститься что ли .
вот только почему именно 5 минут!!!! почему через час все ок?
на столе не получилось ничего (((
думаю давно пора включить режим слип процессора и подобные проблемы и многие другие - отпадут сами собой!!! может в секу3т уже включить это? там веть ничего сложно думаю нету ...
ладно - пока не паримся - завтра проверю опять проведу экспиримент . думаю теперь все прошло .
скорее всего из за того что у меня было постоянное питание . а на акб после глушения 13.7 вольт примерно некоторое количество времени , то я думаю на всех ножках было не 0.33 как на столе , а все 0.5 или больше . и вот этим питанием мега уже пыталась запуститься что ли .
вот только почему именно 5 минут!!!! почему через час все ок?
на столе не получилось ничего (((
думаю давно пора включить режим слип процессора и подобные проблемы и многие другие - отпадут сами собой!!! может в секу3т уже включить это? там веть ничего сложно думаю нету ...
WAZ21051 gti 1.7i SECU3Ts + mm1.2.3(1)
ВАЗ21310 1.7i Я7.2 2001г
ВАЗ21310 1.7i Я7.2 2001г