Разное (Miscellaneous)
Moderator: STC
Re: Разное (Miscellaneous)
Вчера залил релиз 051011, через новый менеджер настроил КАК БЫЛО РАНЬШЕ. Завёл поехал на работу и тут начались чудеса, еду значит в горку (расслабился) и тут как стрельнет из воздушного фильтра, (я аж чуть зубы об руль невыбил), и еду дальше машина не заглохла), думаю ну ладно, бывает (может там синхронизация пропала в некоторый момент). В середине дня пришлось ездить по пробкам, стою в пробке смотрю на тахометр он показывает ~1000об. ну это нормально, но иногда стрелка падает но 0 и двигатель пытается заглохнуть но тут же подхватывает и рабоает дальше при этом я ничего ни делаю просто сижу. Вечером ехал с работы и тут опять хлопок в воздухофильтр с такой силой что я подпрыгиваю. Короче залил обратно релиз 02022011 и снова езжу как раньше тихо спокойно без выстрелов. У кого нибудь были подобные симптомы?
-
- LQFP144 - On Top Of The Game
- Posts: 1664
- Joined: Fri Jul 01, 2011 2:10 pm
- Location: г Уфа
Re: Разное (Miscellaneous)
к сожелению на релизных я не ездил никогда ) и все прошивки уже чисто моей сборки . но что то такое припоминаю ...
аа вспомнил .. у меня такое было на низких оборотах когда у меня ДПКВ был сердечником толще чем зуб шкива) .. было примерно также ) ошибка ДПКВ писалась , и пропуски были на низких оборотах ... ))) после приведения в порядок дпкв - проблемм не было .
также прочтите тему про питание ... оказываеться там много чего интерестного может быть ...
с какими опциями компилируете прошивку то?
аа вспомнил .. у меня такое было на низких оборотах когда у меня ДПКВ был сердечником толще чем зуб шкива) .. было примерно также ) ошибка ДПКВ писалась , и пропуски были на низких оборотах ... ))) после приведения в порядок дпкв - проблемм не было .
также прочтите тему про питание ... оказываеться там много чего интерестного может быть ...
с какими опциями компилируете прошивку то?
WAZ21051 gti 1.7i SECU3Ts + mm1.2.3(1)
ВАЗ21310 1.7i Я7.2 2001г
ВАЗ21310 1.7i Я7.2 2001г
Re: Разное (Miscellaneous)
За полтора года использования Secu-3 с различными прошивками ничего подобного не отмечено.
Проблему нужно искать с прочтения ошибок ДПКВ, в самом датчике, в его проводке, креплении, разъёме...
Однозначно можно сказать, что прошивка 051011 здесь ни причём.
Возможно Вы не корректно её установили.
1.Нужно сохранить пользовательские таблицы в файл из той прошивки,
которая у Вас работает.
2.С помощью программатора SPI залить прошивку из релиза 051011.
3.Установить сохранённые ранее таблицы.
4.Просмотреть в СЕ наличие ошибок.
Ошибок ДПКВ и CRC не должно быть.
---------------------------------------------------
Совет - немедленно прекратить эксплуатацию машины с такими симптомами.
Отказ двигателя на обгоне чреват самыми тяжкими последствиями!
Автомобиль - не швейная машина, а средство повышенной опасности для того кто в нём и окружающих.
Лично я, не занимаюсь без особой на то необходимости версизмом прошивок.
Тем более не корректирую их самостоятельно, по отмеченным выше причинам.
Рекомендую всё же установить релиз 051011. В нём есть то, чего нет в релизе 02022011.
В данном случае версизм оправдан.
Удачи.
Проблему нужно искать с прочтения ошибок ДПКВ, в самом датчике, в его проводке, креплении, разъёме...
Однозначно можно сказать, что прошивка 051011 здесь ни причём.
Возможно Вы не корректно её установили.
1.Нужно сохранить пользовательские таблицы в файл из той прошивки,
которая у Вас работает.
2.С помощью программатора SPI залить прошивку из релиза 051011.
3.Установить сохранённые ранее таблицы.
4.Просмотреть в СЕ наличие ошибок.
Ошибок ДПКВ и CRC не должно быть.
---------------------------------------------------
Совет - немедленно прекратить эксплуатацию машины с такими симптомами.
Отказ двигателя на обгоне чреват самыми тяжкими последствиями!
Автомобиль - не швейная машина, а средство повышенной опасности для того кто в нём и окружающих.
Лично я, не занимаюсь без особой на то необходимости версизмом прошивок.
Тем более не корректирую их самостоятельно, по отмеченным выше причинам.
Рекомендую всё же установить релиз 051011. В нём есть то, чего нет в релизе 02022011.
В данном случае версизм оправдан.
Удачи.
-
- LQFP144 - On Top Of The Game
- Posts: 1664
- Joined: Fri Jul 01, 2011 2:10 pm
- Location: г Уфа
Re: Разное (Miscellaneous)
ну каждому свое как говорится ) у меня в салоне тумблер , один щелчек и машина едет на заводском моновпрыске ) правда лукавлю) нужно по идее второй тумблер вывести - у меня моновпрыск теперь и сигнал получает не с трамблера а с секу3 ))) поэтому если сломаеться секу3 совсем , то простым переключением катушки на моновпрыск не обойдешься ) под капот лезть - разъем на трамблер ставить нужно )
ну и лично мое имхо - я занимаюсь этим только ради того чтобы самому вносить изменения в прошивку ) а не для того чтобы эксплуатировать ))) она и на заводском монике ездит нормально )
насчет SPI программатора это верно .. вроде как загрузчик менялся
ну и лично мое имхо - я занимаюсь этим только ради того чтобы самому вносить изменения в прошивку ) а не для того чтобы эксплуатировать ))) она и на заводском монике ездит нормально )
насчет SPI программатора это верно .. вроде как загрузчик менялся
WAZ21051 gti 1.7i SECU3Ts + mm1.2.3(1)
ВАЗ21310 1.7i Я7.2 2001г
ВАЗ21310 1.7i Я7.2 2001г
Re: Разное (Miscellaneous)
Stranger21
Послание было адресовано не Вам. Мне ваше мнение не интересно.
Нужно всё же иметь чувство меры и такта и не лезть всюду куда Вас не просят.
Послание было адресовано не Вам. Мне ваше мнение не интересно.
Нужно всё же иметь чувство меры и такта и не лезть всюду куда Вас не просят.
-
- LQFP144 - On Top Of The Game
- Posts: 1664
- Joined: Fri Jul 01, 2011 2:10 pm
- Location: г Уфа
Re: Разное (Miscellaneous)
Форум - не личная переписка . Поэтому я никуда не влезал.
Форум для высказывания мыслей всех участников , без ограничений
Мне тоже не интересно Ваше мнение , я пишу свое мнение - а читать или не читать - выбор каждого участника .
Форум для высказывания мыслей всех участников , без ограничений
Мне тоже не интересно Ваше мнение , я пишу свое мнение - а читать или не читать - выбор каждого участника .
WAZ21051 gti 1.7i SECU3Ts + mm1.2.3(1)
ВАЗ21310 1.7i Я7.2 2001г
ВАЗ21310 1.7i Я7.2 2001г
Re: Разное (Miscellaneous)
Stranger21
Posts: 880 и это всё по делу?
90% бессмысленный трёп и возведение проблем воинствующей технической безграмотности во вселенскую проблему.
И только ненадо рассказывать про "моник" и прочее.
Posts: 880 и это всё по делу?
90% бессмысленный трёп и возведение проблем воинствующей технической безграмотности во вселенскую проблему.
И только ненадо рассказывать про "моник" и прочее.
-
- LQFP144 - On Top Of The Game
- Posts: 1664
- Joined: Fri Jul 01, 2011 2:10 pm
- Location: г Уфа
Re: Разное (Miscellaneous)
О скора будет 888 )) надо отметить )
WAZ21051 gti 1.7i SECU3Ts + mm1.2.3(1)
ВАЗ21310 1.7i Я7.2 2001г
ВАЗ21310 1.7i Я7.2 2001г
-
- LQFP144 - On Top Of The Game
- Posts: 309
- Joined: Sat Jun 11, 2011 7:49 pm
- Location: Україна, Луцьк
Re: Разное (Miscellaneous)
а какой зазор стоит между забьями шкива и сердечником ДПКВ?Vadim_26 wrote:Вчера залил релиз 051011, через новый менеджер настроил КАК БЫЛО РАНЬШЕ. Завёл поехал на работу и тут начались чудеса, еду значит в горку (расслабился) и тут как стрельнет из воздушного фильтра, (я аж чуть зубы об руль невыбил), и еду дальше машина не заглохла), думаю ну ладно, бывает (может там синхронизация пропала в некоторый момент). В середине дня пришлось ездить по пробкам, стою в пробке смотрю на тахометр он показывает ~1000об. ну это нормально, но иногда стрелка падает но 0 и двигатель пытается заглохнуть но тут же подхватывает и рабоает дальше при этом я ничего ни делаю просто сижу. Вечером ехал с работы и тут опять хлопок в воздухофильтр с такой силой что я подпрыгиваю. Короче залил обратно релиз 02022011 и снова езжу как раньше тихо спокойно без выстрелов. У кого нибудь были подобные симптомы?
если будет слижком большой то такой сбой синхронизации может быть.
для вазовских движков с ДПКВ насколько помню должен быть зазор на больше 0.5мм.
ЗАЗ-965а 1.8mi secu-3(mega32)
-
- LQFP144 - On Top Of The Game
- Posts: 1664
- Joined: Fri Jul 01, 2011 2:10 pm
- Location: г Уфа
Re: Разное (Miscellaneous)
+1 игорь
при исследованиях я тоже смотрел на осциллограммы уже ВАЗ датчика , при удалении более 1 мм появляются не правильные формы в момент перехода через синхру .
конечно они не те что у меня были на датчике с бОльшим сердечником ) таких осциллограмм я ни в одном букваре не видел какие были у меня )
сейчас стоит зазор 0.5 где то или даже меньше . зимой ставил - было как то не особо комфортно все мерить . но по дачтчику пару раз зубьями сьездило - видны следы с уголка , наверное был не ровный как всегда у нас в россии )
при исследованиях я тоже смотрел на осциллограммы уже ВАЗ датчика , при удалении более 1 мм появляются не правильные формы в момент перехода через синхру .
конечно они не те что у меня были на датчике с бОльшим сердечником ) таких осциллограмм я ни в одном букваре не видел какие были у меня )
сейчас стоит зазор 0.5 где то или даже меньше . зимой ставил - было как то не особо комфортно все мерить . но по дачтчику пару раз зубьями сьездило - видны следы с уголка , наверное был не ровный как всегда у нас в россии )
WAZ21051 gti 1.7i SECU3Ts + mm1.2.3(1)
ВАЗ21310 1.7i Я7.2 2001г
ВАЗ21310 1.7i Я7.2 2001г