Разработка схемы впрыскового блока (Develop injection unit)

Разработка впрыска топлива на базе SECU-3. Fuel injection related discussion.

Moderator: STC

nikll
LQFP144 - On Top Of The Game
Posts: 553
Joined: Sun Nov 06, 2011 9:20 pm
Location: Russia, Yekaterinburg
Contact:

Re: Разработка схемы впрыскового блока (Develop injection un

Post by nikll »

usb-host даже на stm32 довольно гемморойная задача, поверь гооооораздо легче писать напрямую на microSD чем разбиратся с юсб протоколами и особенностями контролеров юсб-флешек. да и с точки зрения ресурсов мк это гоораздо накладней выйдет.

по поводу ног, будет hal, при желании любой сможет переназначить ноги под свой мк или под свою переферию. hal это по сути пачка дефайнов и функций для инициализации и работы с аппаратной частью
Stranger21
LQFP144 - On Top Of The Game
Posts: 1664
Joined: Fri Jul 01, 2011 2:10 pm
Location: г Уфа

Re: Разработка схемы впрыскового блока (Develop injection un

Post by Stranger21 »

а прошивка то перекомпилистья по простому в 64 ногий проц? , 103 серия тоже , но я бы хотел 100 серию , они еще более доступны для меня вроде и платка с ним стоит кажетсья 470р всего
WAZ21051 gti 1.7i SECU3Ts + mm1.2.3(1)
ВАЗ21310 1.7i Я7.2 2001г
nikll
LQFP144 - On Top Of The Game
Posts: 553
Joined: Sun Nov 06, 2011 9:20 pm
Location: Russia, Yekaterinburg
Contact:

Re: Разработка схемы впрыскового блока (Develop injection un

Post by nikll »

перекомпилится без проблем, надо будет только свой hal сделать под конкретную разводну ног, задать правильно все таймеры (их разные наборы в зависимости от линейки мк), вот тут обсуждение viewtopic.php?f=57&t=1425&p=20590#p20590
Makar
LQFP112 - Up with the play
Posts: 203
Joined: Mon Dec 19, 2011 4:55 pm
Location: Ukraine, Kirovograd

Re: Разработка схемы впрыскового блока (Develop injection un

Post by Makar »

Господа, поскольку давно никто не писал в этот топик, рискну спросить в каком каком этаме находится разработка схемы? Если вопрос еще актуален могу вычертить схему в P-CAD 2006. Посему предлагаю:
1. Выложить в каком угодно виде окончательный вариант того что уже есть.
2. Окончательно определится с элементной базой (делаем выходные каскады на дискретке или ставим драйвера) в конце концов давайте проголусем.
3. Считаю что нужно сразу переносить всю обвязку из секу-3, поскольку половина датчиков будет задействована и там и там. В конце концов их можно просто не распаивать.
4. Здесь ничего не было сказано в отношении датчика кислорода, а без обратной связи считаю даже заморачиватся не стоит.

Лично для меня этот проект интересен в качестве управления газовыми форсунками, поскольку езжу восновном на газу (сейчас у меня карбюратор и эжекторный редуктор).

Поддерживаю lsasha7 wrote:
по газу.
да именно 2 входа, я ж писал ранее, среднее положение переключателя (12в. никуда не подается), запуск на бензине, далее при условии темпер. ОЖ более 45 гр. переход на газ. остальные положения принудительно газ или бензин без условий.

Не обязательно, во всяком случае на эжекторе, ждать пока двигатель прогреется до 45 градусов. У меня, например, заводится и прогревается на газу до -10 иногда и -15 бывало, если стояла в гараже. Если сразу же выехать на дорогу то редуктор естественно обмерзнет, но если на холостых на первой передаче проехать 800-1000 метров, без предварительного прогрева то все ОК. Это всеже лучше чем тупо стоять и ждать пока прогреется. И не надо меня пугать задубевшими и растресавшимися диафрагмами. Уже лет 5 так езжу и ничего:).
Итого: переключатель трехпохиционный однозначно.

Ладно давайте все по порядку. Можно ли ориентироватся на схему download/file.php?id=550&mode=view или есть изменения?
Last edited by Makar on Mon Dec 26, 2011 5:59 pm, edited 1 time in total.
User avatar
STC
LQFP144 - On Top Of The Game
Posts: 2420
Joined: Fri Oct 22, 2010 10:47 pm
Location: Ukraine, Kiev
Contact:

Re: Разработка схемы впрыскового блока (Develop injection un

Post by STC »

Makar. Думаю что можно ориентироваться на ту схему, так как другой пока нет. От о всех этих рисований на бумаге толку мало, нужно нарисовать в CAD и только тогда будет конструктивное обсуждение и развитие.
Если вопрос еще актуален могу вычертить схему в P-CAD 2006
Отличный вариант.
Author of the SECU-3 project. SECU-3 Engine control unit / Ignition control system
SECU-3.org (Русский)
SECU-3.org (English)
SECU-3 Club ВКонтакте
SECU-3 EMS Project Facebook
Makar
LQFP112 - Up with the play
Posts: 203
Joined: Mon Dec 19, 2011 4:55 pm
Location: Ukraine, Kirovograd

Re: Разработка схемы впрыскового блока (Develop injection un

Post by Makar »

Может всетаки начнем с 64-х ногой, она всетаки более достваема и у некоторых уже есть насколько я понял? Да и в библиотеке у меня есть.
nikll
LQFP144 - On Top Of The Game
Posts: 553
Joined: Sun Nov 06, 2011 9:20 pm
Location: Russia, Yekaterinburg
Contact:

Re: Разработка схемы впрыскового блока (Develop injection un

Post by nikll »

А смысл? цена чипов практически не отличается, доступность аналогичная, зато в версиях на 64 ноги сильно схалявили с ацп... да и 80 портов всяко лудьше пяти десятков. в секе порты почти полностью заняты, добавь управление восемью форсунками плюс еще пару функций и 64ноги уже не хватит, зачем изначально так жестко ограничиваться?
Кому сильно надо будет тот конечно и на 64 ноги сможет прошивку без проблем перенести, вот только придется чем то жертвовать и делать другую плату т.к. разпиновка на 64 и на 100 будет существенно отличатся. Я за 100ногий мк.
User avatar
STC
LQFP144 - On Top Of The Game
Posts: 2420
Joined: Fri Oct 22, 2010 10:47 pm
Location: Ukraine, Kiev
Contact:

Re: Разработка схемы впрыскового блока (Develop injection un

Post by STC »

100 ног и точка.
Author of the SECU-3 project. SECU-3 Engine control unit / Ignition control system
SECU-3.org (Русский)
SECU-3.org (English)
SECU-3 Club ВКонтакте
SECU-3 EMS Project Facebook
Makar
LQFP112 - Up with the play
Posts: 203
Joined: Mon Dec 19, 2011 4:55 pm
Location: Ukraine, Kirovograd

Re: Разработка схемы впрыскового блока (Develop injection un

Post by Makar »

Может кто-то выложить библиотеки от SECU?
User avatar
STC
LQFP144 - On Top Of The Game
Posts: 2420
Joined: Fri Oct 22, 2010 10:47 pm
Location: Ukraine, Kiev
Contact:

Re: Разработка схемы впрыскового блока (Develop injection un

Post by STC »

Они уже давно выложены и лежат тут http://subversion.assembla.com/svn/secu ... -cad_libs/
Только имей ввиду что в последних ревизиях они немножко "поломанные" так как я решил навести марафет и не закончил (поменял имена паттернов и символов и не обновил компоненты).
Author of the SECU-3 project. SECU-3 Engine control unit / Ignition control system
SECU-3.org (Русский)
SECU-3.org (English)
SECU-3 Club ВКонтакте
SECU-3 EMS Project Facebook
Post Reply