Разное (Miscellaneous)

Русскоязычный форум SECU-3 по общим вопросам. General discussion in Russian language. English sub-forum.

Moderator: STC

Voytik
LQFP144 - On Top Of The Game
Posts: 309
Joined: Sat Jun 11, 2011 7:49 pm
Location: Україна, Луцьк

Re: Разное (Miscellaneous)

Post by Voytik »

мне видится проблема с питанием.
либо оно в следсвии чегото скачет, либо там по нему помеха валит.
ЗАЗ-965а 1.8mi secu-3(mega32)
Stranger21
LQFP144 - On Top Of The Game
Posts: 1664
Joined: Fri Jul 01, 2011 2:10 pm
Location: г Уфа

Re: Разное (Miscellaneous)

Post by Stranger21 »

нету помехи , месяц как нету помехи ) не скачет ничего ) с авто ничего не делалось даже прошивка не менялась , месяц тупо работала с тех пор как с помехой по питанию разобрался . а тут началось ...

перезаписал прошивку , поставил резюк в ресете 5.1+ 2.7 в параллель . залил дефолт параметры как нужно мне , может что то выявит или отсеит часть ошибок ..

так что Может из вне влиять на ЕЕПРОМ ? ... питание кстати сказать плавно 5 вольт уменьшается .
WAZ21051 gti 1.7i SECU3Ts + mm1.2.3(1)
ВАЗ21310 1.7i Я7.2 2001г
User avatar
STC
LQFP144 - On Top Of The Game
Posts: 2420
Joined: Fri Oct 22, 2010 10:47 pm
Location: Ukraine, Kiev
Contact:

Re: Разное (Miscellaneous)

Post by STC »

Stranger21
У темя скорее всего печатная плата разведена неправильно или проблемы с питанием. Возможно есть реле не зашунтированное диодом.
Возможно BOD настроен неверно. Слетание EEPROM в большинстве случаев связано с питанием.
Author of the SECU-3 project. SECU-3 Engine control unit / Ignition control system
SECU-3.org (Русский)
SECU-3.org (English)
SECU-3 Club ВКонтакте
SECU-3 EMS Project Facebook
Stranger21
LQFP144 - On Top Of The Game
Posts: 1664
Joined: Fri Jul 01, 2011 2:10 pm
Location: г Уфа

Re: Разное (Miscellaneous)

Post by Stranger21 »

не зашунтированных реле у меня конечно вся машина , но они ни как не касаются секу3 . она ничем таким не управляет
Питание я уже писал же что разобрался более помех там нет стоит танталовый кондер 100 мк и на питание меги и на питание АЦП и датчиков
BOD я менял как писали тут когда разбирался с ошибкой дпкв я поставил вместо BODLEVEL=ON -- это Не запрограмировано значит и равно 4 вольта - по умолчанию , сменил его на OFF что снизило уровень до 2.7 вольт .

значит можно предположить что проц продолжает работать ниже 4 вольт когда выключаю зажигание , и тем самым кривит ЕЕПРОМ ... значит следует вернуть BOD в 4 вольта , так как причину я все равно нашел! ...

но почему целый месяц схема работала?
WAZ21051 gti 1.7i SECU3Ts + mm1.2.3(1)
ВАЗ21310 1.7i Я7.2 2001г
User avatar
STC
LQFP144 - On Top Of The Game
Posts: 2420
Joined: Fri Oct 22, 2010 10:47 pm
Location: Ukraine, Kiev
Contact:

Re: Разное (Miscellaneous)

Post by STC »

но почему целый месяц схема работала?
Дело случая.
Author of the SECU-3 project. SECU-3 Engine control unit / Ignition control system
SECU-3.org (Русский)
SECU-3.org (English)
SECU-3 Club ВКонтакте
SECU-3 EMS Project Facebook
Stranger21
LQFP144 - On Top Of The Game
Posts: 1664
Joined: Fri Jul 01, 2011 2:10 pm
Location: г Уфа

Re: Разное (Miscellaneous)

Post by Stranger21 »

все пошел менять на 4 вольта , сто пудова может это быть причиной . ....
WAZ21051 gti 1.7i SECU3Ts + mm1.2.3(1)
ВАЗ21310 1.7i Я7.2 2001г
Stranger21
LQFP144 - On Top Of The Game
Posts: 1664
Joined: Fri Jul 01, 2011 2:10 pm
Location: г Уфа

Re: Разное (Miscellaneous)

Post by Stranger21 »

не знаю куда написать , решил заодно все изменения по вносить .. то ли невнимательно смотрел так как спать хочу , короче модуль УАРТ не заработал , ставит скорость 38000 что ли или выше , моя PL не работает на такой скорости!!! ..
бегло посмотрел там умножение что ли включается? . или ключ какой нужно было в компилятор внести? чтобы выключить умножение? ..

короче и загрузчик и таблицы с уартом оставил как были старые , BOD 4 вольта включил . чтото еще в тексте обновилось чуть ....
WAZ21051 gti 1.7i SECU3Ts + mm1.2.3(1)
ВАЗ21310 1.7i Я7.2 2001г
Stranger21
LQFP144 - On Top Of The Game
Posts: 1664
Joined: Fri Jul 01, 2011 2:10 pm
Location: г Уфа

Re: Разное (Miscellaneous)

Post by Stranger21 »

ехал на работу , имитировал пару раз 5 минут простоя ... работает паршивка ) ... время покажет ) ... не выспался блина (
WAZ21051 gti 1.7i SECU3Ts + mm1.2.3(1)
ВАЗ21310 1.7i Я7.2 2001г
User avatar
STC
LQFP144 - On Top Of The Game
Posts: 2420
Joined: Fri Oct 22, 2010 10:47 pm
Location: Ukraine, Kiev
Contact:

Re: Разное (Miscellaneous)

Post by STC »

не знаю куда написать , решил заодно все изменения по вносить .. то ли невнимательно смотрел так как спать хочу , короче модуль УАРТ не заработал , ставит скорость 38000 что ли или выше , моя PL не работает на такой скорости!!! ..
бегло посмотрел там умножение что ли включается? . или ключ какой нужно было в компилятор внести? чтобы выключить умножение? ..
В последней версии прошивки я включил умножение, так как при использовании умножения ошибка baud rate с кварцем 16мГц меньше. Это просто оптимизация. Для последней версии прошивки нужно пользоваться последним менеджером и кроме этого, у тебя в EEPROM может остаться старый коэфф. деления (для режима без умножения, как было раньше). Нужно пересохранить скорость (зайти на вкладку менеджера "Разное" и нажать кнопку сохранения).
Author of the SECU-3 project. SECU-3 Engine control unit / Ignition control system
SECU-3.org (Русский)
SECU-3.org (English)
SECU-3 Club ВКонтакте
SECU-3 EMS Project Facebook
Stranger21
LQFP144 - On Top Of The Game
Posts: 1664
Joined: Fri Jul 01, 2011 2:10 pm
Location: г Уфа

Re: Разное (Miscellaneous)

Post by Stranger21 »

а может как то сделать ее ключами? умножение это .
ну вот просто так и было скорее всего что перешив через SPI я не стер же еепром , оно и осталось там без умножения и мне ставило скорости высокие . а я не мог зайти из за аппаратного ограничения скорости переходника))))
я не смог зайти и не смог ничего там пересохранить . ну вдруг у кого то будет еще такая же проблема . себя у же понял что не буду ее включать ) как минимум на этом переходнике
WAZ21051 gti 1.7i SECU3Ts + mm1.2.3(1)
ВАЗ21310 1.7i Я7.2 2001г
Post Reply