Разработка блока SECU-3T (Develop SECU-3T unit)
Moderator: STC
-
- LQFP144 - On Top Of The Game
- Posts: 1664
- Joined: Fri Jul 01, 2011 2:10 pm
- Location: г Уфа
Re: Разработка блока SECU-3T (Develop SECU-3T unit)
а чем так хорош этот корпус? )) почему нельзя большего размера? Ну мне просто этого не понять у меня несколько коробок в сарае с барахлом всяким типо сигналок.
в этот раз я поставил корпус наоборот меньшего размера почему то чем та на макетке была ) но более элегантный корпус этот )
сфоткаю все таки я проводку с разъемами . в это раз никаких соплей , все красиво , просто сами разъемы эти не позволяют сделать сопли в отличии от DB25
в этот раз я поставил корпус наоборот меньшего размера почему то чем та на макетке была ) но более элегантный корпус этот )
сфоткаю все таки я проводку с разъемами . в это раз никаких соплей , все красиво , просто сами разъемы эти не позволяют сделать сопли в отличии от DB25
WAZ21051 gti 1.7i SECU3Ts + mm1.2.3(1)
ВАЗ21310 1.7i Я7.2 2001г
ВАЗ21310 1.7i Я7.2 2001г
-
- LQFP112 - Up with the play
- Posts: 154
- Joined: Wed Dec 08, 2010 2:21 am
- Location: Minsk Belarus
- Contact:
Re: Разработка блока SECU-3T (Develop SECU-3T unit)
В корпусе КМ-31N некуда, под капотом места еще хватает. Этот корпус уже себя исчерпал, у нас такой вообще не продается.STC wrote:1. Расширять некуда
И не надо.2. Размещать разъемы по бокам не хочу.
Это серьезная причина, тогда зачем было выносить на обсуждение и выбирать разводчиков платы.3. Плата уже почти готова.
Причем тут Stranger21? Мы сейчас закладываем стандарт будущей конструкции, с учетом возможных расширений и глупо выбирать компромисс исходя из тесного корпуса.4. Stranger21. Я и так пошел тебе навстречу. Хватит.
Почему потом, зачем плодить версии разъемов, потом разбираться в отдельном топике?Как я уже сказал, единственное что потом сделаю, это версию платы с использованием конфигурации 12+14 (только если в этом возникнет реальная необходимость).
-
- LQFP144 - On Top Of The Game
- Posts: 1664
- Joined: Fri Jul 01, 2011 2:10 pm
- Location: г Уфа
Re: Разработка блока SECU-3T (Develop SECU-3T unit)
да , при чем тут я не понятно . я сделал свою версию , выложил на обозрение . я доволен ) кто то может повторит . распишу назначение ног разъемов позже чуть , хотя по схеме понятно все .
корпус , непонятно все таки - чем он так хорош? . к тому же впрыск планируется разместить в этом же корпусе ....
насколько я понимаю есть корпуса стандартные , может выбрать сразу тот что по шире ? и поставить разъемы как у меня или даже больше , и тогда ножек и на впрыск хватит сразу же. я у себя несколько ножек просто оставил на плате под впайку проводка . можно даже вывести их сразу на гребенку как для JTAG и тогда плата впрыска просто не шлейфах подключится и сразу разъемы получит выходные . разве не удобно?
и корпус думаю одной ширины есть разной глубины , кто будет делать только зажигание - покупает короткий , кто будет две платы ложить - покупает длинный ...
корпус , непонятно все таки - чем он так хорош? . к тому же впрыск планируется разместить в этом же корпусе ....
насколько я понимаю есть корпуса стандартные , может выбрать сразу тот что по шире ? и поставить разъемы как у меня или даже больше , и тогда ножек и на впрыск хватит сразу же. я у себя несколько ножек просто оставил на плате под впайку проводка . можно даже вывести их сразу на гребенку как для JTAG и тогда плата впрыска просто не шлейфах подключится и сразу разъемы получит выходные . разве не удобно?
и корпус думаю одной ширины есть разной глубины , кто будет делать только зажигание - покупает короткий , кто будет две платы ложить - покупает длинный ...
WAZ21051 gti 1.7i SECU3Ts + mm1.2.3(1)
ВАЗ21310 1.7i Я7.2 2001г
ВАЗ21310 1.7i Я7.2 2001г
- STC
- LQFP144 - On Top Of The Game
- Posts: 2420
- Joined: Fri Oct 22, 2010 10:47 pm
- Location: Ukraine, Kiev
- Contact:
Re: Разработка блока SECU-3T (Develop SECU-3T unit)
Я больше не буду ничего менять. Никаких будущих конфигураций SECU-3 на AVR не будет. SECU-3T - окончательная версия блока на AVR как блока для зажигания. Никаких дополнительных функций не нужно и разъемов тоже. Цель блока SECU-3T: учесть все замечания и наработки полученные за несколько лет разработки и эксплуатации SECU-3. Универсальный блок зажигания. Выжать максимум из того, что есть, не тратя усилия на создание принципиально нового.
Принципиально новое - это развитие впрыска на STM32F103, это уже отдельный проект, вот там и нужно предусматривать все что нужно. Это и есть по сути SECU-3E.
Потенциальных разработчиков альтернативных печатных плат я не обязываю (и не могу обязать) делать под корпус КМ-31. Считаю что нет ничего плохого если вы выберите достойный по вашему мнению корпус и сделаете плату под него, если при этом внешние разъемы оставите совместимыми и только добавите дополнительный разъем "на будущее" (если хотите).
Поймите наконец. Расширять SECU-3 дальше как зажигание нет смысла.
Принципиально новое - это развитие впрыска на STM32F103, это уже отдельный проект, вот там и нужно предусматривать все что нужно. Это и есть по сути SECU-3E.
У меня валяется парочка таких дома. Хорошие корпуса. Дорогие правда и мало где их можно купить, но хорошие.Мне думается это не правильно, и ног на разъемах должно быть с запасом. И под новые разработки подобрать новый корпус, например BO23MF http://www.planar.spb.ru/info.php?eid=1317266 .
Можно еще больший типа G0247F http://www.planar.spb.ru/info.php?eid=1330726 . В него еще и коммутатор влезет.
Потенциальных разработчиков альтернативных печатных плат я не обязываю (и не могу обязать) делать под корпус КМ-31. Считаю что нет ничего плохого если вы выберите достойный по вашему мнению корпус и сделаете плату под него, если при этом внешние разъемы оставите совместимыми и только добавите дополнительный разъем "на будущее" (если хотите).
Поймите наконец. Расширять SECU-3 дальше как зажигание нет смысла.
Author of the SECU-3 project. SECU-3 Engine control unit / Ignition control system
SECU-3.org (Русский)
SECU-3.org (English)
SECU-3 Club ВКонтакте
SECU-3 EMS Project Facebook
SECU-3.org (Русский)
SECU-3.org (English)
SECU-3 Club ВКонтакте
SECU-3 EMS Project Facebook
- STC
- LQFP144 - On Top Of The Game
- Posts: 2420
- Joined: Fri Oct 22, 2010 10:47 pm
- Location: Ukraine, Kiev
- Contact:
Re: Разработка блока SECU-3T (Develop SECU-3T unit)
Хорош тем, что его цена около 1$. К примеру, BO23MF я покупал за 10$.корпус , непонятно все таки - чем он так хорош? . к тому же впрыск планируется разместить в этом же корпусе ....
Это обсуждай уже в разделе про впрыск. Блок SECU-3E.насколько я понимаю есть корпуса стандартные , может выбрать сразу тот что по шире ? и поставить разъемы как у меня или даже больше , и тогда ножек и на впрыск хватит сразу же. я у себя несколько ножек просто оставил на плате под впайку проводка . можно даже вывести их сразу на гребенку как для JTAG и тогда плата впрыска просто не шлейфах подключится и сразу разъемы получит выходные . разве не удобно?
и корпус думаю одной ширины есть разной глубины , кто будет делать только зажигание - покупает короткий , кто будет две платы ложить - покупает длинный ...
И вообще, никто не мешает поставить плату SECU-3T в любой другой корпус. Она кстати достаточно компактная получилась.
Author of the SECU-3 project. SECU-3 Engine control unit / Ignition control system
SECU-3.org (Русский)
SECU-3.org (English)
SECU-3 Club ВКонтакте
SECU-3 EMS Project Facebook
SECU-3.org (Русский)
SECU-3.org (English)
SECU-3 Club ВКонтакте
SECU-3 EMS Project Facebook
-
- LQFP144 - On Top Of The Game
- Posts: 1664
- Joined: Fri Jul 01, 2011 2:10 pm
- Location: г Уфа
Re: Разработка блока SECU-3T (Develop SECU-3T unit)
хм... а если глупый вопрос ..
если выкинуть все про детонацию ( я все таки скептически к ней отношусь) , вентиляторы стартеры и прочее , то в мегу 64 или 128 поместится , простенький впрыск наподобие января , по таблицам который , с лямбдой ?
судя по месту под код в 32 меге его еще много есть , вот скорости наверное не хватит ...
даже было бы замечательно в 32 поместить) . ножек лично у меня свободных - просто Море !!! все сигналы от моего моновпрыска можно подключить и еще ножки остануться )))
если выкинуть все про детонацию ( я все таки скептически к ней отношусь) , вентиляторы стартеры и прочее , то в мегу 64 или 128 поместится , простенький впрыск наподобие января , по таблицам который , с лямбдой ?
судя по месту под код в 32 меге его еще много есть , вот скорости наверное не хватит ...
даже было бы замечательно в 32 поместить) . ножек лично у меня свободных - просто Море !!! все сигналы от моего моновпрыска можно подключить и еще ножки остануться )))
WAZ21051 gti 1.7i SECU3Ts + mm1.2.3(1)
ВАЗ21310 1.7i Я7.2 2001г
ВАЗ21310 1.7i Я7.2 2001г
- STC
- LQFP144 - On Top Of The Game
- Posts: 2420
- Joined: Fri Oct 22, 2010 10:47 pm
- Location: Ukraine, Kiev
- Contact:
Re: Разработка блока SECU-3T (Develop SECU-3T unit)
Ничего страшного, отличие только в наличии одного дополнительного ряда контактов. Чтобы разобраться, достаточно того русунка, который я приводил. Он лежит в репозитории, я потом его добавлю на сайт.Quote:
Как я уже сказал, единственное что потом сделаю, это версию платы с использованием конфигурации 12+14 (только если в этом возникнет реальная необходимость).
Почему потом, зачем плодить версии разъемов, потом разбираться в отдельном топике?
После появления SECU-3T, уберу с главной страницы сайта старую плату и схему (но в репозитории вся информация останется).
Author of the SECU-3 project. SECU-3 Engine control unit / Ignition control system
SECU-3.org (Русский)
SECU-3.org (English)
SECU-3 Club ВКонтакте
SECU-3 EMS Project Facebook
SECU-3.org (Русский)
SECU-3.org (English)
SECU-3 Club ВКонтакте
SECU-3 EMS Project Facebook
- STC
- LQFP144 - On Top Of The Game
- Posts: 2420
- Joined: Fri Oct 22, 2010 10:47 pm
- Location: Ukraine, Kiev
- Contact:
Re: Разработка блока SECU-3T (Develop SECU-3T unit)
Детонацию выкидывать не будем.хм... а если глупый вопрос ..
если выкинуть все про детонацию ( я все таки скептически к ней отношусь) , вентиляторы стартеры и прочее , то в мегу 64 или 128 поместится , простенький впрыск наподобие января , по таблицам который , с лямбдой ?
судя по месту под код в 32 меге его еще много есть , вот скорости наверное не хватит ...
даже было бы замечательно в 32 поместить) . ножек лично у меня свободных - просто Море !!! все сигналы от моего моновпрыска можно подключить и еще ножки остануться )))
Под мегу 64 нужно переделывать прошивку и схему. Если хочешь мегу 64, то все вопросы к Serj_K.
Впрыск на меге 64 можно будет сделать только для двигателей с числом цилиндров не более 4, и то с трудом. Там с таймерами проблема.
Простенький впрыск, это уже отдельниый проект. Я этим заниматься не хочу.
Вентиляторы и стартеры выкидывать не стоит. Я добавил в SECU-3T два дополнительных входа/выхода. В будущем я сделаю переназначение функций выходов/входов. Так вот пример: Выход блок. стартера + вых.вентилятора + 2 доп. выхода + 4 канала зажигания = 8 каналов зажигания. Можно сделать поцилиндровое зажигание на 8 цилиндров.
Author of the SECU-3 project. SECU-3 Engine control unit / Ignition control system
SECU-3.org (Русский)
SECU-3.org (English)
SECU-3 Club ВКонтакте
SECU-3 EMS Project Facebook
SECU-3.org (Русский)
SECU-3.org (English)
SECU-3 Club ВКонтакте
SECU-3 EMS Project Facebook
-
- LQFP144 - On Top Of The Game
- Posts: 1664
- Joined: Fri Jul 01, 2011 2:10 pm
- Location: г Уфа
Re: Разработка блока SECU-3T (Develop SECU-3T unit)
да я ничего не хочу , жду тело движений по впрыску , просто у меня ног свободных куча ) вот и ходят мысли что мой моновпрыск вполне поместиться в данные рамки . на оригинальном ЭБУ таймеров еще меньше чем в 32 меге , и работает ведь ! ))) правда дополнительной периферии больше )
просто получиться у меня телега с сердцем от космического корабля ) ну я про то что в моем случае не рационально использовать STM32 да еще и 100 ног ) придется заполнять его ресурсы всякими климат контролями , моргалками фар , бибикалками музыкальными и в таком духе ) чтобы хоть как то оправдал свое назначение )
и наверное много пользователей похожего мнения будут .
просто мысли в слух не более того .
просто получиться у меня телега с сердцем от космического корабля ) ну я про то что в моем случае не рационально использовать STM32 да еще и 100 ног ) придется заполнять его ресурсы всякими климат контролями , моргалками фар , бибикалками музыкальными и в таком духе ) чтобы хоть как то оправдал свое назначение )
и наверное много пользователей похожего мнения будут .
просто мысли в слух не более того .
WAZ21051 gti 1.7i SECU3Ts + mm1.2.3(1)
ВАЗ21310 1.7i Я7.2 2001г
ВАЗ21310 1.7i Я7.2 2001г
- STC
- LQFP144 - On Top Of The Game
- Posts: 2420
- Joined: Fri Oct 22, 2010 10:47 pm
- Location: Ukraine, Kiev
- Contact:
Re: Разработка блока SECU-3T (Develop SECU-3T unit)
Свободных выводов куча, а толку от них не будет, так как это обычные линии портов.просто у меня ног свободных куча ) вот и ходят мысли что мой моновпрыск вполне поместиться в данные рамки
Не путай кол-во таймеров и возможности таймера. Прочти даташит на процессор Siemens С509 применявшийся в январях и увидишь что там возможности таймера круче чем у любой AVR-ки. Видишь, читать даташиты полезно. Много глупых вопросов отпадает.ЭБУ таймеров еще меньше чем в 32 меге , и работает ведь ! ))) правда дополнительной периферии больше )
Глупое утверждение. Поверь, 100 выводов хватит только с небольшим запасом. Да и мы гонимся в первую очередь не за кол-вом выводов, а за внутренними возможностями МК. Ты думаешь что если бы были микроконтроллеры удовлетворяющие всем требованиям в корпусе DIP или SOIC с шагом как у ATMega, я бы не поставил такие?просто получиться у меня телега с сердцем от космического корабля ) ну я про то что в моем случае не рационально использовать STM32 да еще и 100 ног ) придется заполнять его ресурсы всякими климат контролями , моргалками фар , бибикалками музыкальными и в таком духе ) чтобы хоть как то оправдал свое назначение )
и наверное много пользователей похожего мнения будут .
И самое главное, что "сердце космического корабля" по стоимости меньше ATmega64, а возможностей на порядок больше. Нужны еще аргументы? Ответ: НЕТ.
Author of the SECU-3 project. SECU-3 Engine control unit / Ignition control system
SECU-3.org (Русский)
SECU-3.org (English)
SECU-3 Club ВКонтакте
SECU-3 EMS Project Facebook
SECU-3.org (Русский)
SECU-3.org (English)
SECU-3 Club ВКонтакте
SECU-3 EMS Project Facebook