Разработка схемы впрыскового блока (Develop injection unit)
Moderator: STC
Re: Разработка схемы впрыскового блока (Develop injection un
BOOT0 на корпус через сопротивление 10к и через кнопку на +3.3 - для запуска bootлоадера. И на USART1 (rx - 69, tx - 68) max3232 или st3232 для программирования. Его же можна использовать для связи с менеджером. Думаю все датчики нужно питать от 5 вольт.
Re: Разработка схемы впрыскового блока (Develop injection un
Прошу прощения не ясно выразился, BOOTлоадер у stm32f103 только по USART1.
-
- LQFP144 - On Top Of The Game
- Posts: 358
- Joined: Sun Dec 12, 2010 11:55 am
- Location: украина, Горловка
Re: Разработка схемы впрыскового блока (Develop injection un
да, все правильно, стратил, на бут0 надо переключатель, бут1 на земле, раз бутлоадер автоматом опрашивает USART1 значит SWD нам не нужен (я ввел его по просьбе nikll), но сиглалы Тх Rх необходимо пускать через оптроны как в СЕКУ для использования с будущим менеджером.
вопрос с питанием датчиков пока не стоит, для ДПДЗ похеру чем питать, (у нас АЦП до 3.6 в.), а вот с ДАДом могут быть проблемы.
вопрос с питанием датчиков пока не стоит, для ДПДЗ похеру чем питать, (у нас АЦП до 3.6 в.), а вот с ДАДом могут быть проблемы.
-
- LQFP144 - On Top Of The Game
- Posts: 1664
- Joined: Fri Jul 01, 2011 2:10 pm
- Location: г Уфа
Re: Разработка схемы впрыскового блока (Develop injection un
питание датчиков я уже предлогал - сделать совместно с Vref тогда будет автоподстройка АЦП
WAZ21051 gti 1.7i SECU3Ts + mm1.2.3(1)
ВАЗ21310 1.7i Я7.2 2001г
ВАЗ21310 1.7i Я7.2 2001г
Re: Разработка схемы впрыскового блока (Develop injection un
а где выход на газовые форсунки?
-
- LQFP144 - On Top Of The Game
- Posts: 553
- Joined: Sun Nov 06, 2011 9:20 pm
- Location: Russia, Yekaterinburg
- Contact:
Re: Разработка схемы впрыскового блока (Develop injection un
Через SWD можно не только прошивать, это интерфейс для внутрисхемной отладки... программаторы для SWD стоят не дорого и при желании легко реализуется на коленке.
Про питание датчиков надо подумать, во первых необходимо обезопасить блок от короткого замыкания как на +12 так и на массу, во вторых очень желательно напряжение на датчики подавать тоже что и на Vref тогда точность будет выше.
На газовые форсуки те же выводы что и на бензиновые, к примеру распаиваеш восьем выводов, первая четверка бензиновые форсунки, вторая четверка газовые форсунки. Тут по сути только прогнрамную часть немного доработать и усе, ну как максимум какая либо дополнительная обвязка если напряжение или сопротивление газовых форсунко сильно отличаются от бензиновых
Про питание датчиков надо подумать, во первых необходимо обезопасить блок от короткого замыкания как на +12 так и на массу, во вторых очень желательно напряжение на датчики подавать тоже что и на Vref тогда точность будет выше.
На газовые форсуки те же выводы что и на бензиновые, к примеру распаиваеш восьем выводов, первая четверка бензиновые форсунки, вторая четверка газовые форсунки. Тут по сути только прогнрамную часть немного доработать и усе, ну как максимум какая либо дополнительная обвязка если напряжение или сопротивление газовых форсунко сильно отличаются от бензиновых
-
- LQFP144 - On Top Of The Game
- Posts: 1664
- Joined: Fri Jul 01, 2011 2:10 pm
- Location: г Уфа
Re: Разработка схемы впрыскового блока (Develop injection un
в своей версии Secu-3Ts я реализовал функцию двойного питания ... 2931 - один на питание меги и компаратора , другой чисто на питание датчиков и вход AVcc также если его завести на Vref через делитель на 2 , и подправить прошивку (хотя коэффициентами пойдет) то все будет красиво .. напрямую без делителей на вход меги подавать нельзя - так как замыкание на +12 вольт приведет к выходу меги из строя ... а через делитель все таки будет около 5 вольт только ....
разделив питание - я обезопасил мегу от внешних воздействий ... проверено - при замыкании питания датчиков , просиходить лиш кратковременный рестарт меги . но при этом она продолжает работать и даже машина не глохнет!!! что очень важно!!!
буду додумывать схему высокоомной развязки ДПДЗ и ДТВВ . так ка пока у меня работает моновпрыск - я не могу делителем своим ему помешать правильно измерять ДПДЗ .... или поставить делитель из 510ком и 510ком? потянет такой делитель ? он не сильно помешает моновпрыску там сопротивления 1-10ком
что то с ОУ не выходит вроде схема .... лучше просто высокоомный делитель сделать
разделив питание - я обезопасил мегу от внешних воздействий ... проверено - при замыкании питания датчиков , просиходить лиш кратковременный рестарт меги . но при этом она продолжает работать и даже машина не глохнет!!! что очень важно!!!
буду додумывать схему высокоомной развязки ДПДЗ и ДТВВ . так ка пока у меня работает моновпрыск - я не могу делителем своим ему помешать правильно измерять ДПДЗ .... или поставить делитель из 510ком и 510ком? потянет такой делитель ? он не сильно помешает моновпрыску там сопротивления 1-10ком
что то с ОУ не выходит вроде схема .... лучше просто высокоомный делитель сделать
WAZ21051 gti 1.7i SECU3Ts + mm1.2.3(1)
ВАЗ21310 1.7i Я7.2 2001г
ВАЗ21310 1.7i Я7.2 2001г
- hc13nx2
- LQFP112 - Up with the play
- Posts: 130
- Joined: Tue Apr 12, 2011 11:58 pm
- Location: Херсон
- Contact:
Re: Разработка схемы впрыскового блока (Develop injection un
А может на те же выводы распять и газовые и бензовые форсы, только переключать подачей питания на них?nikll wrote:На газовые форсуки те же выводы что и на бензиновые, к примеру распаиваеш восьем выводов, первая четверка бензиновые форсунки, вторая четверка газовые форсунки. Тут по сути только прогнрамную часть немного доработать и усе, ну как максимум какая либо дополнительная обвязка если напряжение или сопротивление газовых форсунко сильно отличаются от бензиновых
ВАЗ-2108 1300 SPIRT+MPSZ CDI
-
- LQFP144 - On Top Of The Game
- Posts: 553
- Joined: Sun Nov 06, 2011 9:20 pm
- Location: Russia, Yekaterinburg
- Contact:
Re: Разработка схемы впрыскового блока (Develop injection un
Та легкоhc13nx2 wrote:А может на те же выводы распять и газовые и бензовые форсы, только переключать подачей питания на них?nikll wrote:На газовые форсуки те же выводы что и на бензиновые, к примеру распаиваеш восьем выводов, первая четверка бензиновые форсунки, вторая четверка газовые форсунки. Тут по сути только прогнрамную часть немного доработать и усе, ну как максимум какая либо дополнительная обвязка если напряжение или сопротивление газовых форсунко сильно отличаются от бензиновых

Просто все на свете пихать в один блок смыса не имеет.
- STC
- LQFP144 - On Top Of The Game
- Posts: 2420
- Joined: Fri Oct 22, 2010 10:47 pm
- Location: Ukraine, Kiev
- Contact:
Re: Разработка схемы впрыскового блока (Develop injection un
C Vref не морочте голову. Нужно ставить 2 стабилизатора, один на 5В (для питания датчиков), другой на 3.6В для питания микроконтроллера (опорное напряжение АЦП=3.6В). На входе АЦП, как и в схеме SECU-3 ставить делители. К примеру, есть Low Drop стабилизаторы для понижения до 3.6 с 5В, но тут нужно посмотреть по цене и доставаемости.
Согласен! Предлагаю пока не заморачиваться с драйверами для газовых форсунок, а просто сразу зарезервировать вывод МК для переключения между форсунками. ВсеА может на те же выводы распять и газовые и бензовые форсы, только переключать подачей питания на них?
Author of the SECU-3 project. SECU-3 Engine control unit / Ignition control system
SECU-3.org (Русский)
SECU-3.org (English)
SECU-3 Club ВКонтакте
SECU-3 EMS Project Facebook
SECU-3.org (Русский)
SECU-3.org (English)
SECU-3 Club ВКонтакте
SECU-3 EMS Project Facebook