Alex_2103 wrote:Oleg.net
Формально схема будет работать - на столе.
А практически схема имеет недостатки:
1.В двухтактном преобразователе с внешним возбуждением в ключевых транзисторах не приняты меры исключения возникновения сквозных токов.
Нет специального драйвера для их управления.
2.При открывании тиристора преобразователь кратковременно работает на КЗ.
Недостатки по 1и 2 приведут в лучшем случае к повышенному току потребления и нагреву.
3.Длительность искры определяется параметрами LC.
Длительность разряда будет недостаточной, порядка 0,35 мс (для "классической" катушки).
Для низкоомной транзисторной с малой индуктивностью, ещё меньше.
4.Из схемы не ясно, имеется ли вообще стабилизация выходного напряжения заряда конденсатора, и в частности, при изменении бортового напряжения.
---------------------------------------------------------------------------------------
Отмеченные недостатки не позволяют практически применить данное схемное решение
на реальном автомобиле.
Желательно привести полную схему с внешними выходными цепями.
1) Применены, конечно же, нельзя применять двухтактный преобразователь без DEAD-TIME, в контроллере он конечно же есть и включен, но она там называется "non-overlap"
2) При разряде конденсатора транзисторы выключаются на время, пока открыт один из тиристоров, нагрева не наблюдалось до 200Гц (эквивалент 6000об/мин), если не считать нагрев до температуры 40'.
3) в данной схеме подключения конденсатора, присутствует многочисленный перезаряд его (так как конденсатор не шунтируется диодом, который и предотвращает многочисленный перезаряд, такой как в контактной классической системе - конденсатор на контактах прерывателя)
4) Присутствует обратная связь (РА0 РА1), она же разряжает конденсаторы при длительном выключении.