Думаю стоит так же заложить выход на управление газовым клапаном и выход на переключение с бензиновых форсунок на газовые.
Учитывая, так же что возможна комбинация высокоумные бензиновые и низкоомные газовые, так и наоборот.
Разработка схемы впрыскового блока (Develop injection unit)
Moderator: STC
-
- QFP80 - Contributor
- Posts: 92
- Joined: Wed Sep 21, 2011 5:49 pm
- Location: Minsk Belarus
- Contact:
Re: Разработка схемы впрыскового блока
https://github.com/denami/secu3_blueloger -- Open Source logger
- STC
- LQFP144 - On Top Of The Game
- Posts: 2420
- Joined: Fri Oct 22, 2010 10:47 pm
- Location: Ukraine, Kiev
- Contact:
Re: Разработка схемы впрыскового блока
Зачем? У HIP9011 и так ДВА канала, которые можно программно переключать.Если 8 каналов зажигание, то HIP'ов должно быть два.
Author of the SECU-3 project. SECU-3 Engine control unit / Ignition control system
SECU-3.org (Русский)
SECU-3.org (English)
SECU-3 Club ВКонтакте
SECU-3 EMS Project Facebook
SECU-3.org (Русский)
SECU-3.org (English)
SECU-3 Club ВКонтакте
SECU-3 EMS Project Facebook
-
- QFP80 - Contributor
- Posts: 92
- Joined: Wed Sep 21, 2011 5:49 pm
- Location: Minsk Belarus
- Contact:
Re: Разработка схемы впрыскового блока
Вопрос в том , насколько быстро сможет переключить на другой канал.
Это наверное актуально для ЗМЗ-53 и им подобных, у которых логичнее снимать показания с каждой из головок двигателя.
Это наверное актуально для ЗМЗ-53 и им подобных, у которых логичнее снимать показания с каждой из головок двигателя.
https://github.com/denami/secu3_blueloger -- Open Source logger
Re: Разработка схемы впрыскового блока
У меня есть еще два впороса. Первый - какой разъем закладываем на программирование bootUART, jtag или swd. Если bootUART, как следует из обсуждения, то следует ли разводить отдельно разем для отладки. Второй - в чем рисуем в P или в KiCad. Считаю что все нужно делать на одной плате без модулей. Барьер 0,5 уже давно взят при помощи фоторизиста, а фоторизист уже давно продается полистово.
-
- LQFP144 - On Top Of The Game
- Posts: 358
- Joined: Sun Dec 12, 2010 11:55 am
- Location: украина, Горловка
Re: Разработка схемы впрыскового блока
при использовании отдельно драйверов и коммутирующих транзисторов это будет затруднительно, контроль- весчь хорошая, но надо чем то жертвовать, имхо я считаю это лишним. может как то потом.А получится во первых защитится от кз на +14вольт во вторых диагностировать обрыв и замыкание на +14 или массу?
-
- QFP80 - Contributor
- Posts: 92
- Joined: Wed Sep 21, 2011 5:49 pm
- Location: Minsk Belarus
- Contact:
Re: Разработка схемы впрыскового блока
Не очень рационально но все же решение в разводке платы:JOleg wrote:У меня есть еще два впороса. Первый - какой разъем закладываем на программирование bootUART, jtag или swd. Если bootUART, как следует из обсуждения, то следует ли разводить отдельно разем для отладки. Второй - в чем рисуем в P или в KiCad. Считаю что все нужно делать на одной плате без модулей. Барьер 0,5 уже давно взят при помощи фоторизиста, а фоторизист уже давно продается полистово.
использование платки "переходника" либо разводки 2-х вариантов (кому какой вариант технологически более доступен)
P-CAD уже насколько помню не поддерживается разработчиками.
KCad не хуже на первый взгляд и опенсорс к тому же

https://github.com/denami/secu3_blueloger -- Open Source logger
-
- LQFP144 - On Top Of The Game
- Posts: 358
- Joined: Sun Dec 12, 2010 11:55 am
- Location: украина, Горловка
Re: Разработка схемы впрыскового блока
трехпозиционный переключатель :
1. принудительно газ
2. когда 12в. не подано никуда режим авто( запуск на бензе при Т ОЖ +40 и выше переход на газ)
3. принудительно бензин
STC
зачем используется выход EXT в разьеме J6 и там же сигнал CS идет с PA4 точно? у меги ведь это РВ4.
некрасиво зато быстро.
надо определиться с разьемом программирования (по nikllу это JTAG- подтверди и USART на менеджер- подтверди или подругому.)
1. принудительно газ
2. когда 12в. не подано никуда режим авто( запуск на бензе при Т ОЖ +40 и выше переход на газ)
3. принудительно бензин
STC
зачем используется выход EXT в разьеме J6 и там же сигнал CS идет с PA4 точно? у меги ведь это РВ4.
некрасиво зато быстро.
надо определиться с разьемом программирования (по nikllу это JTAG- подтверди и USART на менеджер- подтверди или подругому.)
- STC
- LQFP144 - On Top Of The Game
- Posts: 2420
- Joined: Fri Oct 22, 2010 10:47 pm
- Location: Ukraine, Kiev
- Contact:
Re: Разработка схемы впрыскового блока
EXT это дополнительный сигнал (в запасе), на случай непредвиденных потребностей в доп. сигнале.STC
зачем используется выход EXT в разьеме J6 и там же сигнал CS идет с PA4 точно? у меги ведь это РВ4.
CS подсоединен к PA4, EXT подсоединен к PA5. Это же видно из схемы!
Можешь подробнее рассказать что это и с чем его едят?У меня есть еще два впороса. Первый - какой разъем закладываем на программирование bootUART, jtag или swd. Если bootUART, как следует из обсуждения, то следует ли разводить отдельно разем для отладки
Если есть желание, то KiCad я думаю это лучший выбор. Его использование больше соответствует идеологии open source.Второй - в чем рисуем в P или в KiCad
Author of the SECU-3 project. SECU-3 Engine control unit / Ignition control system
SECU-3.org (Русский)
SECU-3.org (English)
SECU-3 Club ВКонтакте
SECU-3 EMS Project Facebook
SECU-3.org (Русский)
SECU-3.org (English)
SECU-3 Club ВКонтакте
SECU-3 EMS Project Facebook
-
- LQFP144 - On Top Of The Game
- Posts: 358
- Joined: Sun Dec 12, 2010 11:55 am
- Location: украина, Горловка
Re: Разработка схемы впрыскового блока (Develop injection un
да я понял сигнал CS не может быть общим для 3-х устройств.CS подсоединен к PA4,