спасибо -- классная!!! и стоит 98р всего) против моей 260 ) и две в одной . два моторчика можно цеплять ... думаю ее можно официально ставить - она и на шаговый от ВАЗ пойдет и мне на моник )) ну я буду значит ее пользовать - в продаже есть в магазине у меня ... думаю даже Енабл в ней не пользовать всегда 1 ставить пока включено . ножку не хочу тратить на бесполезную функцию РХХ всегда включен в работуlsasha7 wrote:почитай ДШ на L298, я планирую поставить ее , она и для ШД и для DC моторов
Разработка схемы впрыскового блока (Develop injection unit)
Moderator: STC
-
- LQFP144 - On Top Of The Game
- Posts: 1664
- Joined: Fri Jul 01, 2011 2:10 pm
- Location: г Уфа
Re: Разработка схемы впрыскового блока
WAZ21051 gti 1.7i SECU3Ts + mm1.2.3(1)
ВАЗ21310 1.7i Я7.2 2001г
ВАЗ21310 1.7i Я7.2 2001г
-
- LQFP144 - On Top Of The Game
- Posts: 553
- Joined: Sun Nov 06, 2011 9:20 pm
- Location: Russia, Yekaterinburg
- Contact:
Re: Разработка схемы впрыскового блока
Для начала четыре драйвера форсунок (восемь каналов). в январях и микасах применяют tle5216G много инфы по драйверам форсунок вот тут http://forum.allgaz.ru/showthread.php?t=18862lsasha7 wrote:nikll
хорошо, ставим один камень, скажи что должно быть в схеме, т.е. аналоговые датчики, хипы, драйвера форс., и т.д. чем будем набивать плату?
Потом со временем вся обвязка от секи.
Подробностей по аналоговой части не скажу т.к. в этом я практически профан. Ну наверное завести питание и состыковать с секой.
По датчикам и алгоритмам я подробно расписывал вот тут viewtopic.php?p=19554#p19554
кстати по поводу сложности пайки мелких ног LQFP, вот тут http://www.youtube.com/watch?v=LNXzseq7 ... r_embedded вообще ssop паяльником припаивают

-
- LQFP144 - On Top Of The Game
- Posts: 358
- Joined: Sun Dec 12, 2010 11:55 am
- Location: украина, Горловка
Re: Разработка схемы впрыскового блока
скажи, насколько нужна обратная связь по току для ЭБУ от форсунок?
5216 стоят около 16 у.е., может заменить транзисторами с драйвером?
5216 стоят около 16 у.е., может заменить транзисторами с драйвером?
Re: Разработка схемы впрыскового блока
Ага а то на выходе получим по цене "Январь" + 4 месяца геморроя.lsasha7 wrote:скажи, насколько нужна обратная связь по току для ЭБУ от форсунок?
5216 стоят около 16 у.е., может заменить транзисторами с драйвером?
-
- LQFP144 - On Top Of The Game
- Posts: 553
- Joined: Sun Nov 06, 2011 9:20 pm
- Location: Russia, Yekaterinburg
- Contact:
Re: Разработка схемы впрыскового блока
А получится во первых защитится от кз на +14вольт во вторых диагностировать обрыв и замыкание на +14 или массу?
- hc13nx2
- LQFP112 - Up with the play
- Posts: 130
- Joined: Tue Apr 12, 2011 11:58 pm
- Location: Херсон
- Contact:
Re: Разработка схемы впрыскового блока
Есть лучше, L6219, она дешевле и плюс умеет ШИМить.Stranger21 wrote:спасибо -- классная!!! и стоит 98р всего) против моей 260 ) и две в одной . два моторчика можно цеплять ... думаю ее можно официально ставить - она и на шаговый от ВАЗ пойдет и мне на моник )) ну я буду значит ее пользовать - в продаже есть в магазине у меня ... думаю даже Енабл в ней не пользовать всегда 1 ставить пока включено . ножку не хочу тратить на бесполезную функцию РХХ всегда включен в работуlsasha7 wrote:почитай ДШ на L298, я планирую поставить ее , она и для ШД и для DC моторов
А драйвера форсунок на полевиках собрать.
ВАЗ-2108 1300 SPIRT+MPSZ CDI
-
- LQFP144 - On Top Of The Game
- Posts: 1664
- Joined: Fri Jul 01, 2011 2:10 pm
- Location: г Уфа
Re: Разработка схемы впрыскового блока
мне она уже лишнего , мне шим не нужен . а ножек потребует больше .
уже начинаю писать алгоритм под мой рхх .)
уже начинаю писать алгоритм под мой рхх .)
WAZ21051 gti 1.7i SECU3Ts + mm1.2.3(1)
ВАЗ21310 1.7i Я7.2 2001г
ВАЗ21310 1.7i Я7.2 2001г
- STC
- LQFP144 - On Top Of The Game
- Posts: 2420
- Joined: Fri Oct 22, 2010 10:47 pm
- Location: Ukraine, Kiev
- Contact:
Re: Разработка схемы впрыскового блока
Внимательнее нужно читать, там микроконтроллер с 64-мя ножками.на космодроме камень стоит 48 гр., модуль со всякой всякостью стоит 271 гр., цена немного кусается, можно и отдельно камень на плате развести, но сколько матов будет.....
может остановимся на готовом модуле?
http://www.kosmodrom.com.ua/product.php ... E%E8%F1%EA
я там не раз заказывал, проблем не было.
Author of the SECU-3 project. SECU-3 Engine control unit / Ignition control system
SECU-3.org (Русский)
SECU-3.org (English)
SECU-3 Club ВКонтакте
SECU-3 EMS Project Facebook
SECU-3.org (Русский)
SECU-3.org (English)
SECU-3 Club ВКонтакте
SECU-3 EMS Project Facebook
- STC
- LQFP144 - On Top Of The Game
- Posts: 2420
- Joined: Fri Oct 22, 2010 10:47 pm
- Location: Ukraine, Kiev
- Contact:
Re: Разработка схемы впрыскового блока
Хорошо, ставим один камень, скажи что должно быть в схеме, т.е. аналоговые датчики, хипы, драйвера форс., и т.д. чем будем набивать плату?
- 8 каналов для форсунок (драйвера)
- Линейный стабилизатор для питания микроконтроллера и схемы на 3.6V
- Вывести на отдельный разъем SO, SI, SCK, CS, SYN1, SYN2, EXT, GND
- Датчики необходимые только для впрыска (ДПДЗ, ДК и т.д. потом уточним)
- Выходы необходимые только для впрыска (бензонасос, РХХ и т.д. потом уточним)
- Зажигание, HIP9011 и прочую чепуху что сейчас есть в SECU-3 не ставим (это в будущем, следующий шаг)
- Напротив выводов микроконтроллера ставим надписи - резервирование для функционала который позже перенесем из SECU-3.
Советую нарисовать пока только это, не распыляйтесь на разную чепуху.
Author of the SECU-3 project. SECU-3 Engine control unit / Ignition control system
SECU-3.org (Русский)
SECU-3.org (English)
SECU-3 Club ВКонтакте
SECU-3 EMS Project Facebook
SECU-3.org (Русский)
SECU-3.org (English)
SECU-3 Club ВКонтакте
SECU-3 EMS Project Facebook
- hc13nx2
- LQFP112 - Up with the play
- Posts: 130
- Joined: Tue Apr 12, 2011 11:58 pm
- Location: Херсон
- Contact:
Re: Разработка схемы впрыскового блока
Предлагаю сразу же забить в плату все входа и выхода и ключи для катушек зажигания. Если 8 каналов зажигание, то HIP'ов должно быть два.
ВАЗ-2108 1300 SPIRT+MPSZ CDI