Электробензонасос на карбюратор (El.fuel pump on carburetor)

Русскоязычный форум SECU-3 по общим вопросам. General discussion in Russian language. English sub-forum.

Moderator: STC

User avatar
STC
LQFP144 - On Top Of The Game
Posts: 2420
Joined: Fri Oct 22, 2010 10:47 pm
Location: Ukraine, Kiev
Contact:

Re: Электробензонасос на карбюратор (El.fuel pump on carbure

Post by STC »

бензонасос должен быть в блоке СЕКУ, почему?

1. для тех кто не делает впрыск, а хочет иметь ел. насос
2. при работе с газом (а с газом работает СЕКУ) я бы его отключал , это просто если им управляет СЕКУ
Вот, наконец думающий человек попался! Сила SECU-3 в его универсальности.
Почему вы не хотите мыслить более глобально? Каждый из вас зациклился на своем и не думает о системе в целом и возможных вариантах ее использования. Выкинуть то, выкинуть это... А подумать лишний раз слабо?

Какая разница где будет этот бензонасос? SECU-3 будет рулить им при желании (если указать опцию компиляции), кто вам мешает сделать поддержку ЭБН в впрысковом блоке и тоже использовать ее опционально.
Однозначно, в впрысковом блоке поддержку ЭБН нужно предусмотреть, так как SECU-3T не имеет специального выхода для него. Можно будет только переназначить 3-й или 4-й каналаы зажигания, доп. выход или вых. блокир. стартера.

О каком программировании может идти речь, если вы не хотите думать головой и не можете отделить самое важное от второстепенного???
Author of the SECU-3 project. SECU-3 Engine control unit / Ignition control system
SECU-3.org (Русский)
SECU-3.org (English)
SECU-3 Club ВКонтакте
SECU-3 EMS Project Facebook
lsasha7
LQFP144 - On Top Of The Game
Posts: 358
Joined: Sun Dec 12, 2010 11:55 am
Location: украина, Горловка

Re: Электробензонасос на карбюратор (El.fuel pump on carbure

Post by lsasha7 »

О каком программировании может идти речь, если вы не хотите думать головой и не можете отделить самое важное от второстепенного???
а это ты о чем?
nikll
LQFP144 - On Top Of The Game
Posts: 553
Joined: Sun Nov 06, 2011 9:20 pm
Location: Russia, Yekaterinburg
Contact:

Re: Электробензонасос на карбюратор (El.fuel pump on carbure

Post by nikll »

lsasha7 wrote:да нет конечно, реле надо, я против фразы "куча реле"
Ну у меня их например три штуки, отключить бензонасос, откыть клапан на балоне, и включить электронику ГБО
Stranger21
LQFP144 - On Top Of The Game
Posts: 1664
Joined: Fri Jul 01, 2011 2:10 pm
Location: г Уфа

Re: Электробензонасос на карбюратор (El.fuel pump on carbure

Post by Stranger21 »

согласен с STC полностью ... уважаемый nikll давай ка на землю спустимся . не будем мы делать Спорт кары , не будем мы делать 8ц моторы ... основная задача секу3 это 4ц и карбюратор . остальные функции - это Дополнительные возможности расширения!!!

Насос - нужен -- точка ... в впрыске ему БЫТЬ, в секу3 ему БЫТЬ
WAZ21051 gti 1.7i SECU3Ts + mm1.2.3(1)
ВАЗ21310 1.7i Я7.2 2001г
User avatar
STC
LQFP144 - On Top Of The Game
Posts: 2420
Joined: Fri Oct 22, 2010 10:47 pm
Location: Ukraine, Kiev
Contact:

Re: Электробензонасос на карбюратор (El.fuel pump on carbure

Post by STC »

не будем мы делать 8ц моторы ... основная задача секу3 это 4ц и карбюратор . остальные функции - это Дополнительные возможности расширения!!!
Ошибаешься и не тебе решать. SECU-3 уже как 2 года поддерживает 8-ми цилиндровые двигатели. И не только в прошивке. Смотри схему SECU-4 от ArseniyT, схему SECU-3T, SECU-64 и т.д. Мало? И при разработке впрыскового блока нужно закладывать не меньше 8-ми форсунок. При использовании SECU-64 можно вообще сделать раздельное зажигание на 8ц без использования холостой искры.
а это ты о чем?
Я о том, что эти парни воду льют.
Author of the SECU-3 project. SECU-3 Engine control unit / Ignition control system
SECU-3.org (Русский)
SECU-3.org (English)
SECU-3 Club ВКонтакте
SECU-3 EMS Project Facebook
User avatar
STC
LQFP144 - On Top Of The Game
Posts: 2420
Joined: Fri Oct 22, 2010 10:47 pm
Location: Ukraine, Kiev
Contact:

Re: Электробензонасос на карбюратор (El.fuel pump on carbure

Post by STC »

1 вкл зажигание 5 сек бензонасос, константа , не меняеться ни от чего
2 появились импульсы от вращения - вкл насос пока есть импульсы
3 после прекращения импульсов теже 5 сек вкл насос
ВСЕ
Stranger21. Вопрос. После пропадания импульсов с ДПКВ, сколько бензонасос держать еще включенным, перед выключением?
Author of the SECU-3 project. SECU-3 Engine control unit / Ignition control system
SECU-3.org (Русский)
SECU-3.org (English)
SECU-3 Club ВКонтакте
SECU-3 EMS Project Facebook
Stranger21
LQFP144 - On Top Of The Game
Posts: 1664
Joined: Fri Jul 01, 2011 2:10 pm
Location: г Уфа

Re: Электробензонасос на карбюратор (El.fuel pump on carbure

Post by Stranger21 »

не более 5 сек даже 2 хватит . сколько машин видел более 5 сек не заметил обычно 2-3. этого более чем достаточно.

по хорошему , надо бы как то в новые версии блока заложить уже две шины питания , 30 и 15 как во всех ЭБУ . и использовать спящий режим процессора .
тогда можно будет многое чего выполнять после выключения зажигания . например тот же вентилятор , реализовать функцию остуживания двигателя после выключения зажигания .
WAZ21051 gti 1.7i SECU3Ts + mm1.2.3(1)
ВАЗ21310 1.7i Я7.2 2001г
Oleg.net
LQFP112 - Up with the play
Posts: 116
Joined: Wed Oct 05, 2011 8:55 pm
Location: Ukraine, Kharkov

Re: Электробензонасос на карбюратор (El.fuel pump on carbure

Post by Oleg.net »

так заведено и так две шины (как я понимаю), только вторая шина используется для контроля напряжения питания.
а вот если шину на которой стабилизатор напряжения - подключить на + АКБ,
а вывод контроля напряжения - на + зажигания,
и немного изменить алгоритм работы
Stranger21
LQFP144 - On Top Of The Game
Posts: 1664
Joined: Fri Jul 01, 2011 2:10 pm
Location: г Уфа

Re: Электробензонасос на карбюратор (El.fuel pump on carbure

Post by Stranger21 »

ну да , только измерение на клемме зажигания - не корректны . просадка там большая может быть.
я вот у себя измерение скоро подключу на 30 . так как из за емкостей в питании секу3, всегда при выключении зажигания пишется ошибка
WAZ21051 gti 1.7i SECU3Ts + mm1.2.3(1)
ВАЗ21310 1.7i Я7.2 2001г
zazuba
LQFP112 - Up with the play
Posts: 104
Joined: Wed Jul 20, 2011 10:25 am
Location: Rostov-on-Don
Contact:

Re: Электробензонасос на карбюратор (El.fuel pump on carbure

Post by zazuba »

Посоветуйте насос низкого давления пожалуйста. Желательно автомобильный, т.е. с рассчитанным ресурсом и условиями эксплуатации для автомобильной техники. На ebay продают за $40 примерно какие-то насосы для тюнинга. Это нормально? Хочу определиться с типом, чтобы купить в ближайшей перспективе.
Attachments
Буфер обмена02.jpg
GAZ 2410
Post Reply