Связь между зажиганием и впрыском

Разработка впрыска топлива на базе SECU-3. Fuel injection related discussion.

Moderator: STC

User avatar
hc13nx2
LQFP112 - Up with the play
Posts: 130
Joined: Tue Apr 12, 2011 11:58 pm
Location: Херсон
Contact:

Re: Связь между зажиганием и впрыском

Post by hc13nx2 »

А у F-1 6 впрысков на оборот при 18000, и что теперь?

Надо рассчитывать под реальное железо, а кому надо сам перепишет под себя, проект та открытый.
ВАЗ-2108 1300 SPIRT+MPSZ CDI
nikll
LQFP144 - On Top Of The Game
Posts: 553
Joined: Sun Nov 06, 2011 9:20 pm
Location: Russia, Yekaterinburg
Contact:

Re: Связь между зажиганием и впрыском

Post by nikll »

Что перепишет? тут речь про железо идет, как именно передавать сигналы между мк.
Просто ты не трахался с многодневными перетряхиваннием кода в готовых контроллерах ради лишней 1000об, движок может и хочет а контроллер уходит в перезагрузку...
Лудьше заложить с запасом чем 30 раз переделывать
User avatar
hc13nx2
LQFP112 - Up with the play
Posts: 130
Joined: Tue Apr 12, 2011 11:58 pm
Location: Херсон
Contact:

Re: Связь между зажиганием и впрыском

Post by hc13nx2 »

Тогда с таким подходом тебе вряд ли М128 хватит, у меня нет такой техники что бы было очень много цилиндров и крутилась с очень высокими оборотами, по этому мне это не интересно, я делаю проект под гражданский двигатель.
ВАЗ-2108 1300 SPIRT+MPSZ CDI
Stranger21
LQFP144 - On Top Of The Game
Posts: 1664
Joined: Fri Jul 01, 2011 2:10 pm
Location: г Уфа

Re: Связь между зажиганием и впрыском

Post by Stranger21 »

да давайте 7500 ограничение сделаем .. больше не нужно ИМХО .. спортсменские замашки , это пока не к нам .... не нужно бессмысленно удорожать проект
WAZ21051 gti 1.7i SECU3Ts + mm1.2.3(1)
ВАЗ21310 1.7i Я7.2 2001г
User avatar
hc13nx2
LQFP112 - Up with the play
Posts: 130
Joined: Tue Apr 12, 2011 11:58 pm
Location: Херсон
Contact:

Re: Связь между зажиганием и впрыском

Post by hc13nx2 »

На моноинжекторе большие обороты не разовьёшь, при 6000 оборотах/мин, получаем 5мс цикл, при времени открытия около 1мс (у мну чуть меньше 960мкс), время впрыска составляет 4мс.
Я в расчёт максимальную цифру заложил 6375, используя расчёт об/25, дальше он конечно работать будет, но коррекция по оборотам останется на уровне 6375.
ВАЗ-2108 1300 SPIRT+MPSZ CDI
Stranger21
LQFP144 - On Top Of The Game
Posts: 1664
Joined: Fri Jul 01, 2011 2:10 pm
Location: г Уфа

Re: Связь между зажиганием и впрыском

Post by Stranger21 »

да и не надо больше ) ставить 4е форсы на простой 8клапанный мотор .. не стоит оно того ... мне моновпрыска хватает за глаза ) впрыск хочу восновном только чтобы сделать свой алгоритм управления РХХ . остальное - моновпрыск решает хорошо ) а вот совместить РХХ секу3 и моновпрыска , пока идеально не вышло у меня ..
WAZ21051 gti 1.7i SECU3Ts + mm1.2.3(1)
ВАЗ21310 1.7i Я7.2 2001г
User avatar
STC
LQFP144 - On Top Of The Game
Posts: 2420
Joined: Fri Oct 22, 2010 10:47 pm
Location: Ukraine, Kiev
Contact:

Re: Связь между зажиганием и впрыском

Post by STC »

SPI загружен, но не так чтобы не быть использованным для обмена данными. Сейчас он загружен не более чем на 50мкс за один такт двигателя.
I2C есть в 16-й и 32-й ATmega. В схеме SECU-3T выводы соответствующие I2C уже используются для 3-го и 4-го каналов зажигания. Можно при желании переназначить, но я не буду этого делать.
2-го UART-а в 16-й и 32-й нет.
Author of the SECU-3 project. SECU-3 Engine control unit / Ignition control system
SECU-3.org (Русский)
SECU-3.org (English)
SECU-3 Club ВКонтакте
SECU-3 EMS Project Facebook
nikll
LQFP144 - On Top Of The Game
Posts: 553
Joined: Sun Nov 06, 2011 9:20 pm
Location: Russia, Yekaterinburg
Contact:

Re: Связь между зажиганием и впрыском

Post by nikll »

Та блин, вот сейчас не надо, а потом понадобится и что делать? получится та же жопа что и с январем и с микасом, 4ц 7500-9200, v8 соответственно в половину меньшие обороты.... вы думаете что моторов отличных от 4ц нет? зря их много, и рядных шестерок, у дяди ауди 5ц гыгы, у друзей два виэйта, себе в волгу хочу ставить змз41 (дефорсированный чайковский, серийно ставился на БРДМ2). Чтобы рулить такими движками надо либо буржуйское покупать (тот же haltech или aem) или абит к которому один софт под 30тыр стоит...

И еще я не понял откуда взялось мнение о невозможности рвазвить высокие обороты на моновпрыске, из за нехватки форсунки? так форсунку побольше поставь или даже две, соответсвенно и время впрыска снизится.

Бессмысленно удорожать это вложив на 90р больше? гы :) я говорю о базе а не о полном комплекте, ясен хрен что те кому нужен моновпрыск на 4ц мотор не будут распаивать восем каналов для форсунок и два канала для ДД...
SPI загружен, но не так чтобы не быть использованным для обмена данными. Сейчас он загружен не более чем на 50мкс за один такт двигателя.
допустим движок v8 тогда:
50мкс * 8ц = 0,4мс
на 6000об (или 100об в секунду) мвремя одного оборота 0,01с или 10мс, соответсвенно время между цилиндрами будет 2,5мс

хм, и в правду остается достаточный запас. Решено связь будем делать по SPI
User avatar
STC
LQFP144 - On Top Of The Game
Posts: 2420
Joined: Fri Oct 22, 2010 10:47 pm
Location: Ukraine, Kiev
Contact:

Re: Связь между зажиганием и впрыском

Post by STC »

Нет смысла больше спорить если ты решил делать впрыск на отдельном контроллере. На каком контроллере делать - твой выбор (ATmega 16,32,64, 128 или любой другой). IMHO. Если выбирать AVR то ATmega32 хватает с запасом.
Так как контроллеры будут связаны только одним простым интерфейсом, то появляется гибкость. Имея такой абстрагированный интерфейс, не важно с чем ты будешь связан - с SECU-3T или SECU-64 или любым другим. Serj_k тоже может реализовать этот интерфейс у себя. Локаничность интерфейса отвязывает тебя от деталей реализации другой части системы.
Author of the SECU-3 project. SECU-3 Engine control unit / Ignition control system
SECU-3.org (Русский)
SECU-3.org (English)
SECU-3 Club ВКонтакте
SECU-3 EMS Project Facebook
nikll
LQFP144 - On Top Of The Game
Posts: 553
Joined: Sun Nov 06, 2011 9:20 pm
Location: Russia, Yekaterinburg
Contact:

Re: Связь между зажиганием и впрыском

Post by nikll »

STC, ок, я про то же говорил, свяжем по SPI.
В предыдущщем посте я говорил еще о том что нет смысла заведомо ограничивать возможности архетиктурно толко по тому что не всем надо v8 или высокие обороты, зачем наступать на старые грабли. Отсечку каждый себе настроит там где захочет, но архетиктура системы должна позволять работать на высоких оборотах при множестве цилиндров без лишних изебств. Раз SPI способен обеспечить частоту передачи данных превышающщую максимальные потребности значит все хорошо и мы будем использовать именно его.
Post Reply