Разработка блока SECU-3T (Develop SECU-3T unit)

Обсуждение аппаратной части ("железо"). Discussion about hardware.

Moderator: STC

User avatar
STC
LQFP144 - On Top Of The Game
Posts: 2420
Joined: Fri Oct 22, 2010 10:47 pm
Location: Ukraine, Kiev
Contact:

Re: Разработка блока SECU-3T (Develop SECU-3T unit)

Post by STC »

Stranger21 хочет добавить в прошивку поддержку термисторных датчиков температуры ОЖ.
Я смотрю что в схему SECU-3T не нужно вводить какие-либо специальные дополнения/изменения связанные с данным типом датчиков. Просто при использовании таких датчиков изменить номинал резистора R67 и не ставить R68.
Author of the SECU-3 project. SECU-3 Engine control unit / Ignition control system
SECU-3.org (Русский)
SECU-3.org (English)
SECU-3 Club ВКонтакте
SECU-3 EMS Project Facebook
Stranger21
LQFP144 - On Top Of The Game
Posts: 1664
Joined: Fri Jul 01, 2011 2:10 pm
Location: г Уфа

Re: Разработка блока SECU-3T (Develop SECU-3T unit)

Post by Stranger21 »

а в случае подключения к уже имеющемуся датчику , например от ЭБУ моновпрыска , или татчик на приборную панель , то R67 , тот что подводит питание - тоже убирается . в плате изменений нет никаких .
WAZ21051 gti 1.7i SECU3Ts + mm1.2.3(1)
ВАЗ21310 1.7i Я7.2 2001г
Arseniy
LQFP112 - Up with the play
Posts: 154
Joined: Wed Dec 08, 2010 2:21 am
Location: Minsk Belarus
Contact:

Re: Разработка блока SECU-3T (Develop SECU-3T unit)

Post by Arseniy »

STC wrote:Для промышленной сборки только в формате Пикад.
Почему, из Протеуса я тоже могу выдать гербер файлы по всем слоям, которые на любых заводах, делающих платы с радостью принимают.
На плате не должно быть 0603 компонентов. В схеме выложенной тут http://subversion.assembla.com/svn/secu ... u-3/p-cad/ их нет.
Сори, я тоже хотел сказать про 0805 компоненты... ну ладно фигня это все.

По мере рисования буду высказывать, если что еще замечу по схеме.

А зачем было менять распиновку ISP разъема?

Оставлен один вывод на разъеме для Supply +14V. Для питания мозгов достаточно, но через него же питаются и ключи клапанов. Не будет ли он греться?
Stranger21
LQFP144 - On Top Of The Game
Posts: 1664
Joined: Fri Jul 01, 2011 2:10 pm
Location: г Уфа

Re: Разработка блока SECU-3T (Develop SECU-3T unit)

Post by Stranger21 »

таки внесу предложение ..... у нас тут во всю пошли разговоры о впрыске . А дальнейшее развитие системы с аппаратной точки зрения идет уже именно к этому . прикручивать всякие устройства к зажиганию типа стартеров бензонасосов клапанов и прочих исполнительных элементов , не особо нужный в блоке зажигания считаю как то не интересно . а ножки нужны ....
так вот вариантов два . первый выкинуть все с блока , стартер , вентилятор , клапана оба .. вот уже 4е вывода свободны . и использовать их для дополнительных датчиков нужных для впрыска
и весь блок уже разрабатывать с учетом его использования для связи с впрысковым блоком.
как переходной вариант - годится
но правильнее было бы поставить уже в секу3т мегу 128 или 64 хотябы и все начать на не йделать с упором на разработку впрыска ...

просто я вот лично уже кроме мелких доработок не вижу что еще можно править с аппаратной точки зрения для только зажигания?
и сама суть схемы секу3т не сильно то меняет прежнюю схему .. ну поменялись несколько ножек . можно проводками перепаять)

ну вот мое мнение такое .. не знаю правильно высказался или нет ...
просто как таковое это схемное решение не приведет почти не к чему ... ну распаяются несколько новых выходов ... кто хочет себе на секу3 бутербродом допаяет )
ну както так вобщем)
WAZ21051 gti 1.7i SECU3Ts + mm1.2.3(1)
ВАЗ21310 1.7i Я7.2 2001г
User avatar
STC
LQFP144 - On Top Of The Game
Posts: 2420
Joined: Fri Oct 22, 2010 10:47 pm
Location: Ukraine, Kiev
Contact:

Re: Разработка блока SECU-3T (Develop SECU-3T unit)

Post by STC »

Я над этим думаю. Викидывать точно не стоит, просто учесть что для связи с впрысковым блоком нужно будет освободить ножки МК от некоторых функций.
По моим подсчетам, для связи двух блоков достаточно 4 линии.
- 2-е линии для передачи данных
- 2 линии для выдачи синхронизирующих импульсов. По одной линии - импульсы для каждого зуба, по другой - обработанный импульс от Дф.

Где взять свободные порты?
Для впрыска не нужны ЭПХХ и ЭМР - 2 линии
PA4, PA5 - свободны на данный момент.

Если подсчеты верны, то Mega32 для этой цели достаточно. Нужно только немного доработать схему SECU-3T. Было бы конечно хорошо сделать это сразу (пока трассировка еще не закончена), чтобы потом голову не морочить. Так как на разъеме DB-25 нет свободных лишних 2-х контактов, то нужен дополнительный разъем (всего 5 контактов!).
Author of the SECU-3 project. SECU-3 Engine control unit / Ignition control system
SECU-3.org (Русский)
SECU-3.org (English)
SECU-3 Club ВКонтакте
SECU-3 EMS Project Facebook
Stranger21
LQFP144 - On Top Of The Game
Posts: 1664
Joined: Fri Jul 01, 2011 2:10 pm
Location: г Уфа

Re: Разработка блока SECU-3T (Develop SECU-3T unit)

Post by Stranger21 »

2 STC --- выкинь ты уже давно стартер из блока!!!!!!! ну глупость это!!!! зачем так точно отключать его???? ... если поставить реле на обмотку которого подключить с одной стороны от замка зажигания , сигнал старт ,50 шина , а Другим концом поставить на Лампочку генератора!!!!!!!!! то мы получим туже функциональность !!!! при меньшем числе компонентов)
у меня сто лет стоит такое реле и работает как часы )
вот тебе и еще одна линия)

разъем под связь с впрыском , без вариантов отдельный . так как это по всей логике вытекает . и надежно и удобно ...
раз мы остаемся на этих типах разъемов.
тот же DB9 и поставить.
WAZ21051 gti 1.7i SECU3Ts + mm1.2.3(1)
ВАЗ21310 1.7i Я7.2 2001г
User avatar
STC
LQFP144 - On Top Of The Game
Posts: 2420
Joined: Fri Oct 22, 2010 10:47 pm
Location: Ukraine, Kiev
Contact:

Re: Разработка блока SECU-3T (Develop SECU-3T unit)

Post by STC »

Главное чтобы разработчики печатных плат не обматерили нас за новые изменения :-)
Author of the SECU-3 project. SECU-3 Engine control unit / Ignition control system
SECU-3.org (Русский)
SECU-3.org (English)
SECU-3 Club ВКонтакте
SECU-3 EMS Project Facebook
Arseniy
LQFP112 - Up with the play
Posts: 154
Joined: Wed Dec 08, 2010 2:21 am
Location: Minsk Belarus
Contact:

Re: Разработка блока SECU-3T (Develop SECU-3T unit)

Post by Arseniy »

Пока рано материть, самое время вносить изменения в схему.
Stranger21
LQFP144 - On Top Of The Game
Posts: 1664
Joined: Fri Jul 01, 2011 2:10 pm
Location: г Уфа

Re: Разработка блока SECU-3T (Develop SECU-3T unit)

Post by Stranger21 »

быть может делать плату универсальной тогда? кому позарез нужен стартер - паяет ключи на стартер , кому нужен этот выход как связь с впрыском , паяет другой ключ или что там будет. ну и остальные ножки так же . если мега 32 ресурсов хватит чтобы еще и на впрыск команды выкидывать - то будет хорошо ...
такая вещь как ДТВВ , ДПДЗ , Лямбда . и всякая глупость типо датчика давления топлива . все предлагаю пускать в блок впрыска . так как для зажигания это не нужно ИМХО ... максимум от впрыска получать корректировочную переменную на поправку зажигания .
блок впрыска тогда тоже на мега 32 делать . за основу брать схему СЕКУ3 , вместо катушек - форсунки и и так далее )
WAZ21051 gti 1.7i SECU3Ts + mm1.2.3(1)
ВАЗ21310 1.7i Я7.2 2001г
andrey83_36
QFP80 - Contributor
Posts: 78
Joined: Sun Dec 12, 2010 9:45 am
Location: Voronezh_36
Contact:

Re: Разработка блока SECU-3T (Develop SECU-3T unit)

Post by andrey83_36 »

STC, не вопрос. На мой взгляд действительно лучше сразу перелопатить помаксимуму. вывод стартера на мой взгляд действительно ненужен, а вот газовый на мой взгляд надо оставить.
M-21412 1.7L
Post Reply