SECU-64 - порт SECU-3 на mega-64(128) (SECU-3 --> ATmega128)
Moderator: STC
-
- QFP80 - Contributor
- Posts: 46
- Joined: Fri Mar 11, 2011 2:40 pm
Re: SECU-64 - порт secu-3 на mega-64(128)
Serj_K спасибо за бензонасос, очень полезная функция.
-
- LQFP144 - On Top Of The Game
- Posts: 330
- Joined: Thu Dec 09, 2010 12:55 pm
- Location: Kyiv, Ukraine
Re: SECU-64 - порт secu-3 на mega-64(128)
Привёл исходники в соответствии с текущей версией секу-3. Выложил в репозиторий бинарники.
Re: SECU-64 - порт secu-3 на mega-64(128)
Добрый вечер Serj_K хотел поинтересоваться проводите ли вы дальнейшую разработку и усовершенствование своего творения?
Если да то хотел предложить довесить на ваше творение моноижектор со всем гамузом(ДатчикКислорода(ЛямдаЗонд)-ДК ДатчикСкорости-ДС ДатчикПоложннияДросельнойЗаслрнки-ДПДЗ ФорсункаБинзмновая ФорсункГазовая ГазовыйЭлектроКлапан РегуляторХолостогоХода-РХХ)
уже продолжительное время эксплуатировал SECU-3 многим из знакомых собирал и устанавливал данный девайс все остались довольны.
Но есть пару моментов с которыми mega-16 не в состоянии справится.из-за недостатка каналов вода-вывода
Имеется отдельное устройство которое управляет моноинжектором но хотелось бы объединить это все в единое устройство тем более что они оба используют в основном данный с одних и тех же датчиков за исключением перечисленных выше .
Да и не маловажный факт хотелось бы чтобы впрыском газа управлял тоже МП и коррекцию проводил тоже согласовывая это с данными с ДК ДС ДАД ну и оборотов двигателя .
Надеюсь что моя идея не покажется сумасбродной
Если да то хотел предложить довесить на ваше творение моноижектор со всем гамузом(ДатчикКислорода(ЛямдаЗонд)-ДК ДатчикСкорости-ДС ДатчикПоложннияДросельнойЗаслрнки-ДПДЗ ФорсункаБинзмновая ФорсункГазовая ГазовыйЭлектроКлапан РегуляторХолостогоХода-РХХ)
уже продолжительное время эксплуатировал SECU-3 многим из знакомых собирал и устанавливал данный девайс все остались довольны.
Но есть пару моментов с которыми mega-16 не в состоянии справится.из-за недостатка каналов вода-вывода
Имеется отдельное устройство которое управляет моноинжектором но хотелось бы объединить это все в единое устройство тем более что они оба используют в основном данный с одних и тех же датчиков за исключением перечисленных выше .
Да и не маловажный факт хотелось бы чтобы впрыском газа управлял тоже МП и коррекцию проводил тоже согласовывая это с данными с ДК ДС ДАД ну и оборотов двигателя .
Надеюсь что моя идея не покажется сумасбродной
Re: SECU-64 - порт secu-3 на mega-64(128)
доброго времени суток. ужу 3 день пытаюсь написать на этом форуме пос но никак не получатся . все пишет что ваш пост будет доступен только после того как модератор проверит его .и все никак .личное сообщение я не могу написать . по причине того что у меня нету постов прямо заколдованный круг...Serj_K wrote:Привёл исходники в соответствии с текущей версией секу-3. Выложил в репозиторий бинарники.

почему пишу тут потому что я собственно говоря тут и регился из-за этого проекта. а тут такой нефарт
Re: SECU-64 - порт SECU-3 на mega-64(128) (SECU-3 --> ATmega
Привет всем! Решил собрать SECU-64.
Только IAR не как не освою!! Пишу в CV.
Кто нибудь переделывал прошивку под CV ?
И если сделать индикацию на контроллере (меньше элементов и тд)
Только IAR не как не освою!! Пишу в CV.
Кто нибудь переделывал прошивку под CV ?
И если сделать индикацию на контроллере (меньше элементов и тд)
- STC
- LQFP144 - On Top Of The Game
- Posts: 2420
- Joined: Fri Oct 22, 2010 10:47 pm
- Location: Ukraine, Kiev
- Contact:
Re: SECU-64 - порт SECU-3 на mega-64(128) (SECU-3 --> ATmega
Игорь Д
Прошивку в CV никто не переделывал. Прошивку и так можно собирать двумя разными компиляторами - IAR и GCC.
Можешь попробовать портировать прошивку под CV (если она уже портирована для двух совершенно разных компиляторов, то добавить 3-й не должно составить труда, если конечно сам компилятор сможет компилировать данный код), но этот вопрос нужно обсуждать не в этой теме.
Прошивку в CV никто не переделывал. Прошивку и так можно собирать двумя разными компиляторами - IAR и GCC.
Можешь попробовать портировать прошивку под CV (если она уже портирована для двух совершенно разных компиляторов, то добавить 3-й не должно составить труда, если конечно сам компилятор сможет компилировать данный код), но этот вопрос нужно обсуждать не в этой теме.
Author of the SECU-3 project. SECU-3 Engine control unit / Ignition control system
SECU-3.org (Русский)
SECU-3.org (English)
SECU-3 Club ВКонтакте
SECU-3 EMS Project Facebook
SECU-3.org (Русский)
SECU-3.org (English)
SECU-3 Club ВКонтакте
SECU-3 EMS Project Facebook
-
- LQFP144 - On Top Of The Game
- Posts: 330
- Joined: Thu Dec 09, 2010 12:55 pm
- Location: Kyiv, Ukraine
Re: SECU-64 - порт SECU-3 на mega-64(128) (SECU-3 --> ATmega
zloibob
Игорь Д
По немногу да, но пока в области удобства управления тем, что есть через блок индикации.проводите ли вы дальнейшую разработку и усовершенствование своего творения?
Я это не смогу, так как никто из моих знакомых не планирует ставить моноинжектор и поэтому я не буду иметь возможность проверять работоспособность этой системы.Если да то хотел предложить ...
Игорь Д
Я просто начал с более простого варианта, а потом он оброс. И я не хотел заморачиваться программированием ещё одного контроллера. Кто захочет - пусть делает на МК.И если сделать индикацию на контроллере (меньше элементов и тд)
-
- LQFP144 - On Top Of The Game
- Posts: 330
- Joined: Thu Dec 09, 2010 12:55 pm
- Location: Kyiv, Ukraine
Re: SECU-64 - порт SECU-3 на mega-64(128) (SECU-3 --> ATmega
1. Добавил меню управления вентилятором - режимы ШИМ/обычный и изменение их параметров.
2. Исправил некоторые ошибки в выводе на индикатор.
3. Сделал возможным вывод чисел с значением старшего разряда, которе переваливает через 9, в те же знакоместа индикатора - старший разряд отображается буквой. Поэтому теперь, например, давление более 99кПа выглядик как b3 (=113). То есть 10=а, 11=b и т.д.
2. Исправил некоторые ошибки в выводе на индикатор.
3. Сделал возможным вывод чисел с значением старшего разряда, которе переваливает через 9, в те же знакоместа индикатора - старший разряд отображается буквой. Поэтому теперь, например, давление более 99кПа выглядик как b3 (=113). То есть 10=а, 11=b и т.д.
Re: SECU-64 - порт SECU-3 на mega-64(128) (SECU-3 --> ATmega
Я это не смогу, так как никто из моих знакомых не планирует ставить моноинжектор и поэтому я не буду иметь возможность проверять работоспособность этой системы.Serj_K wrote:zloibobПо немногу да, но пока в области удобства управления тем, что есть через блок индикации.проводите ли вы дальнейшую разработку и усовершенствование своего творения?Если да то хотел предложить ...
Ну в силу того что находимся мы не так далеко друг от друга могу помочь в этом вопросе в следующем месяце будет готов полностью откапеталенный двигатель со всеми установленными датчиками установленным моноинжектором и гбо двигатель пока что не будет стоять на автомобиле он будет стоять просто на стенде . так что при желании милости прошу. будет на чем отлаживать.
-
- LQFP144 - On Top Of The Game
- Posts: 553
- Joined: Sun Nov 06, 2011 9:20 pm
- Location: Russia, Yekaterinburg
- Contact:
Re: SECU-64 - порт SECU-3 на mega-64(128) (SECU-3 --> ATmega
кто нибудть пробовал на 128й меге это дело запускать? или 64 от 128 отличается только размером памяти?
и еще в догонку вопросы:
1. возможность подключения ДФ и второго ДД аналогично 16той секе, с алгоритмом поцилиндрового отсткока уоз по детонации я помогу
2. хочется 4ре канала на зажигание (в идеале вообще 8)
3. возможность подключения ДТВ (аналогично ДТОЖ, требуется для расчета наполения)
4. как лудше реализовать передачу двух постоянно изменяющихся байт (расчитанное наполнение двигателя) на отдельную плату на контроллер форсунок (128я мега)
к сожелению в электронике и схемотехнике я откровенный ламер, но хорошо знаю алгоритмы работы современных коммерчиских прошивок, и имею опыт кодинга на сях
в моих планах сначала перевести расчет УОЗ на модель по наполнению с учетом темпиратуры заряда (алгоритмы и математику я описал в разделе про впрыск), потом сделать впрысковй контироллер.
и еще в догонку вопросы:
1. возможность подключения ДФ и второго ДД аналогично 16той секе, с алгоритмом поцилиндрового отсткока уоз по детонации я помогу
2. хочется 4ре канала на зажигание (в идеале вообще 8)

3. возможность подключения ДТВ (аналогично ДТОЖ, требуется для расчета наполения)
4. как лудше реализовать передачу двух постоянно изменяющихся байт (расчитанное наполнение двигателя) на отдельную плату на контроллер форсунок (128я мега)
к сожелению в электронике и схемотехнике я откровенный ламер, но хорошо знаю алгоритмы работы современных коммерчиских прошивок, и имею опыт кодинга на сях
в моих планах сначала перевести расчет УОЗ на модель по наполнению с учетом темпиратуры заряда (алгоритмы и математику я описал в разделе про впрыск), потом сделать впрысковй контироллер.