Конденсаторный блок зажигания (CDI unit)
Moderator: STC
-
- LQFP144 - On Top Of The Game
- Posts: 365
- Joined: Fri Aug 19, 2011 4:34 am
- Location: Севастополь, UA
Re: Конденсаторный блок зажигания
в этой теме viewtopic.php?f=52&t=1307 есть интересный ПДФ на ету тематику, вот еслиб еще найти живую схемку... с номиналами со всеми.
- _CherepVM_
- QFP80 - Contributor
- Posts: 55
- Joined: Fri Dec 10, 2010 12:52 pm
- Location: Ukraine, Chernotsy
- Contact:
Re: Конденсаторный блок зажигания
СлабО искали.... эта схема была в журнале "Схемотехника" 2000г №02, журнал цепляю
. Но надо быть по внимательней, там есть некоторые неточности в номиналах деталей(особенно резисторов) как по схеме, так и в таблице.

- Attachments
-
- shemotehnika_2002-02.zip
- (3.08 MiB) Downloaded 568 times
-
- LQFP144 - On Top Of The Game
- Posts: 365
- Joined: Fri Aug 19, 2011 4:34 am
- Location: Севастополь, UA
Re: Конденсаторный блок зажигания
абалдеть, вери вери сенкс
ато все радио да радио, чета про етот журнальчик совсем както и забыл совсем. изучаю с пристастием.
кстати, ее кто нить повторял оно жизнеспособно?

кстати, ее кто нить повторял оно жизнеспособно?
- _CherepVM_
- QFP80 - Contributor
- Posts: 55
- Joined: Fri Dec 10, 2010 12:52 pm
- Location: Ukraine, Chernotsy
- Contact:
Re: Конденсаторный блок зажигания
Я не собирал, просто изучал схемотехнику применения и управления IGBT, года 3...4 тому назад это было. И пробовал эти транзюки в схеме Щербатюка вместо тиристора..... работало.
dimonfish, а что, интересует конденсаторное зажигание?
dimonfish, а что, интересует конденсаторное зажигание?
-
- LQFP144 - On Top Of The Game
- Posts: 365
- Joined: Fri Aug 19, 2011 4:34 am
- Location: Севастополь, UA
Re: Конденсаторный блок зажигания
ну да канешн интересует, секу уже как 2 месяца спаял, заводские комутаторы чет не хочется, хочется экономичную искру в 50 МДЖ
и использование катушек только в качестве транса, уже было собрался паять выходной каскад (комутатор) из радио
1,2 за 2011 год, но все меня терзало - как технологично тулить тиристор и транзистор на одну общую пластину радиатора (заместь штатного комутатора) да еще и в 2 экземплярах, а тут интересная такая схемка.


- _CherepVM_
- QFP80 - Contributor
- Posts: 55
- Joined: Fri Dec 10, 2010 12:52 pm
- Location: Ukraine, Chernotsy
- Contact:
Re: Конденсаторный блок зажигания
Могу предложить ешо один вариант, здесь: http://forum.cxem.net/index.php?showtop ... t&p=916952.
Про него я уже здесь писал, но он был на стадии опробаций, теперь... уже 5 месяцев с ним катаюсь.
Про него я уже здесь писал, но он был на стадии опробаций, теперь... уже 5 месяцев с ним катаюсь.
-
- LQFP144 - On Top Of The Game
- Posts: 365
- Joined: Fri Aug 19, 2011 4:34 am
- Location: Севастополь, UA
Re: Конденсаторный блок зажигания
скока??? 272 мДЖ??? я канешн всегда за все самое лучшее и большое
как при союзе в детсве, робко спрошу - а не много?

- _CherepVM_
- QFP80 - Contributor
- Posts: 55
- Joined: Fri Dec 10, 2010 12:52 pm
- Location: Ukraine, Chernotsy
- Contact:
Re: Конденсаторный блок зажигания
Ну, это энергия запасённая в кондёре, а вот скоко доходит до искры.... не знаю, мало того, вся эта энергия не скидывается за один раз(как в обычных конд.зажиганиях), а "дозируется" мелкими порциями, не прерывая и "растягивая" искру.
-
- LQFP144 - On Top Of The Game
- Posts: 365
- Joined: Fri Aug 19, 2011 4:34 am
- Location: Севастополь, UA
Re: Конденсаторный блок зажигания
бегло почитал ту ветку... чешу репу... склоняюсь стать юзверем сего мега девайса. я так понял оно уже в серийной стадии? (не ну оно всегда хочется чето "допилить"
)прошивка открыта? мое лично субьективное мнение исполнение не айс (без обид!!!) надо бы составить список комплектухи и купить и набросать платку в лэйауте. кстати по поводу "звона", замечаю в дорогих серверных БП на ногах транзюков выходных и диодах феритовые трубочки... всетаки скорее Ваша разработка.
но надо будет еще "покурить" как следует.
а по проделанной работе -МЕГА респект


а по проделанной работе -МЕГА респект
- _CherepVM_
- QFP80 - Contributor
- Posts: 55
- Joined: Fri Dec 10, 2010 12:52 pm
- Location: Ukraine, Chernotsy
- Contact:
Re: Конденсаторный блок зажигания
Спасибочки за добрые слова.
Конешно.... программа открыта как моя(для 51-серии МК) так и моего коллеги IGO61, он ваяет под ПИК(и это более оптимальный вариант, чем мой МК). Так как на ПИКи пока не решился перейти, то опробацию вариантов алгоритма делаю я, а потом его воплощаем под ПИК.
Никаких обид! Исполнение такое бо ведь это протопип, обкатка как железа так и "мозгов". Да и на макетке быстрее собирается, исправляется и отправляется в "жизнь".мое лично субьективное мнение исполнение не айс (без обид!!!)
Конешно.... программа открыта как моя(для 51-серии МК) так и моего коллеги IGO61, он ваяет под ПИК(и это более оптимальный вариант, чем мой МК). Так как на ПИКи пока не решился перейти, то опробацию вариантов алгоритма делаю я, а потом его воплощаем под ПИК.
Конешно, спору нет, что надо ешо мозговать. Для этого и тема создана. И главное что нужно, сделать схемку вольтонаддува для запитки схемы упр.IGBT, шоб при заниженных напряжениях питания 6,5В...7,5В(при пуске двигла) на управлении была напруга не ниже 10В. Пока проблем у меня с этим небыло(щас на пуске у меня напруга ниже 10В не проседает), но когда конкретно похолодает, то проблемка может дать о себе знать....но надо будет еще "покурить" как следует.