Разное (Miscellaneous)

Русскоязычный форум SECU-3 по общим вопросам. General discussion in Russian language. English sub-forum.

Moderator: STC

zazuba
LQFP112 - Up with the play
Posts: 104
Joined: Wed Jul 20, 2011 10:25 am
Location: Rostov-on-Don
Contact:

Re: Разное

Post by zazuba »

Я бы еще лябда-зонд вварил бы.... ну это так лирика.
внимание вопрос.

Сека будет работать, временно только как "интеллектуальный ШИМ регулятор карлсона" ? Дело в том, что я хочу ограничится только одним датчиком температуры, соответственно не буду ставить никакие патрубки с жигулевскими термовыключателями. И лишние дублирующие датчики. В верхнем бачке есть датчик перегрева ТМ104, вот он аварийный будет, остальное ШИМ.
Поставил на свою машину Bosch 0 130 303 204 вместо принудительного, при старте ток очень громадный,
так как с ДКПВ еще не готов, но хочу ШИМ.
GAZ 2410
User avatar
STC
LQFP144 - On Top Of The Game
Posts: 2420
Joined: Fri Oct 22, 2010 10:47 pm
Location: Ukraine, Kiev
Contact:

Re: Разное

Post by STC »

По карлсону и ШИМ есть отдельная тема. Не ленитесь подумать в какую тему писать, перед тем как писать в эту тему. Скоро форум будет реогранизован для большего удобства.
Опиши свой вопрос более понятно в этой теме: viewtopic.php?f=52&t=1137
Author of the SECU-3 project. SECU-3 Engine control unit / Ignition control system
SECU-3.org (Русский)
SECU-3.org (English)
SECU-3 Club ВКонтакте
SECU-3 EMS Project Facebook
zazuba
LQFP112 - Up with the play
Posts: 104
Joined: Wed Jul 20, 2011 10:25 am
Location: Rostov-on-Don
Contact:

Re: Разное

Post by zazuba »

Хорошо. ШИМ вычеркиваем.
Будет ли сека работать только с одним датчиком температуры? Т.е. отслеживать температуру и вкл/выкл реле вентилятора?
GAZ 2410
Vadim_26
QFP80 - Contributor
Posts: 63
Joined: Thu Apr 14, 2011 7:04 pm
Location: г.Ставрополь

Re: Разное

Post by Vadim_26 »

Интересно, никто не жаловался на "волговские" датчики абсолютного давления?, просто мой сегодня "помер". Ехал по трасе, машина слабее на подьёмах стала, смотрю при торможении двигателем у меня всегда лампа "СЕ" загоралась, а тут перестала. Приехал подключил ноут , а датчик не реагирует, постоянно давление 28кПа и первый расход. (Раньше при заглушеном двигателе было около 100кПа, при работающем на XX было около 32-34кПа).
Stranger21
LQFP144 - On Top Of The Game
Posts: 1664
Joined: Fri Jul 01, 2011 2:10 pm
Location: г Уфа

Re: Разное

Post by Stranger21 »

Опана!!! еще один у кого на ПХХ ДАд показывает менее 0.3 вольт!!!! 2 STC ---- пожалуйста , офицально поставь 0.2 вольта !! уже как минимум три двигателя так работают - и это не ошибка!!
WAZ21051 gti 1.7i SECU3Ts + mm1.2.3(1)
ВАЗ21310 1.7i Я7.2 2001г
User avatar
STC
LQFP144 - On Top Of The Game
Posts: 2420
Joined: Fri Oct 22, 2010 10:47 pm
Location: Ukraine, Kiev
Contact:

Re: Разное

Post by STC »

Почему же вы такие ленивые?!
Для обсуждения ДАД-ов есть же отдельная тема viewtopic.php?f=52&t=1163
Author of the SECU-3 project. SECU-3 Engine control unit / Ignition control system
SECU-3.org (Русский)
SECU-3.org (English)
SECU-3 Club ВКонтакте
SECU-3 EMS Project Facebook
zazuba
LQFP112 - Up with the play
Posts: 104
Joined: Wed Jul 20, 2011 10:25 am
Location: Rostov-on-Don
Contact:

Re: Разное

Post by zazuba »

Vadim_26 wrote:Интересно, никто не жаловался на "волговские" датчики абсолютного давления?, просто мой сегодня "помер". Ехал по трасе, машина слабее на подьёмах стала, смотрю при торможении двигателем у меня всегда лампа "СЕ" загоралась, а тут перестала. Приехал подключил ноут , а датчик не реагирует, постоянно давление 28кПа и первый расход. (Раньше при заглушеном двигателе было около 100кПа, при работающем на XX было около 32-34кПа).
Я купил новый, приехал домой к секе подключил, показало 103 кПа, втянул трубочку стрелка на ноль и легла :) повез менять. Второй пока работает.
MPX какой-то стоит у нас 1200 руб. по-моему. в два раза больше, чем волговский. Я думаю надо ино-разборки посетить.
GAZ 2410
Stranger21
LQFP144 - On Top Of The Game
Posts: 1664
Joined: Fri Jul 01, 2011 2:10 pm
Location: г Уфа

Re: Разное (Miscellaneous)

Post by Stranger21 »

машина простояла три дня . морозы -15 , не заводил вообще . выхожу - а она не заводиться . какието как бы щелчки чтоли доносяться во время прокрутки стартера , не понял что это , похоже по электрике , вроде моргали лампочки.
так и не завел на секу3 ,ошибка дпкв и напряжение . до 10 вольт падало . завел на моновпрыске , чуть поработала , перстала давать ошибку синхры на запуске ... все ок .... на всякий случай переключил питание секу3 на более надежное место --- после акб стоит реле включаемое от замка и подает таким образом чистое зажигание на моновпрыск . а не грязное через штатную проводку авто. может в этом было дело . но не уверен ...

кажеться масло подмерзло , так как лампа давления погасала на первых потугах стартера уже . кстати к ней у меня ШИМ дхо подключены , может изза этого чтото было не так ....
кароче счас машина покатаеться , буду проверять теперь ....

с дпкв проблем нету вроде как да и не видел я никогда чтобы от мороза дпкв мудрил .... от нагрева обычно .. значит помеха скорее всего какаято .

щелчки смущают очень .. не понял что это было ...может разряды вв не в такт . очень похоже . тогда они могли наводить помеху на дпкв ...

еще одна мысль --- а как у секу3 с неравномерностью вращения на старте? при подсевшем акб неравномерность имеет место быть , не могло ли это быть причиной не верного нахождения синхрометки , выдача ложного импульса зажигания ?

хотя щелкчки вроде и на моновпрыске при первом старте тоже были.
и ошибка дпкв при старте от моновпрыска тоже возникала .
WAZ21051 gti 1.7i SECU3Ts + mm1.2.3(1)
ВАЗ21310 1.7i Я7.2 2001г
User avatar
STC
LQFP144 - On Top Of The Game
Posts: 2420
Joined: Fri Oct 22, 2010 10:47 pm
Location: Ukraine, Kiev
Contact:

Re: Разное (Miscellaneous)

Post by STC »

У SECU-3 с неравномерностью все в порядке.
Компаратор какой стоит, LM293 или 393?
Author of the SECU-3 project. SECU-3 Engine control unit / Ignition control system
SECU-3.org (Русский)
SECU-3.org (English)
SECU-3 Club ВКонтакте
SECU-3 EMS Project Facebook
Stranger21
LQFP144 - On Top Of The Game
Posts: 1664
Joined: Fri Jul 01, 2011 2:10 pm
Location: г Уфа

Re: Разное (Miscellaneous)

Post by Stranger21 »

запамятовал .... мысль понял ... проверю ... вполне мог компаратор замерзнуть ..... так как ошибка синхры была на старте уже без щелчков и не равномерности при запуске от моновпрыска . секу только работала на ноут . после какогото времени работу ошибка перестала появляться .... да скорее всего компаратор мозг клепает ...

буду менять на 2903 .. 293 и 393 - не морозостойкие
Last edited by Stranger21 on Sun Nov 06, 2011 10:40 am, edited 1 time in total.
WAZ21051 gti 1.7i SECU3Ts + mm1.2.3(1)
ВАЗ21310 1.7i Я7.2 2001г
Post Reply