Прошивка (Firmware)

Обсуждение прошивок SECU-3. Discussion of SECU-3 firmware.

Moderator: STC

Stranger21
LQFP144 - On Top Of The Game
Posts: 1664
Joined: Fri Jul 01, 2011 2:10 pm
Location: г Уфа

Re: Прошивка

Post by Stranger21 »

мне не нужно , отлично , мне нужно Правильно!!! подтержка хх без УОЗ - не правильно! . у меня даже с подключенным концевиком тоже нет провалов и хх + -20 стоит , прогрев пока толком не остроил ибо нет ДТОЖ и я не знаю прогревочных УОЗ моника .
я занимаюсь этим проэтом , игорь , еще раз тебе говорю , не для практической необходимости , а для теоретического приложения моего мозга , рук и всего остального . и чтоб теорию воплотить в жизнь и она подтвердилась и работала!!!
машина у меня работала , и будет работать вечно и на простом моновпрыске , и ее работоспособность , в отличии от тебя , меня 99% устраивает :)
так что , каждому свое от этого проекта , тебе исправить "ошибки" моновпрыска и перестроить под газ , мне воплощать свои теории и стремиться к идеалу ... вот когда будет хх 800 +-5 тогда я успокоюсь )))
WAZ21051 gti 1.7i SECU3Ts + mm1.2.3(1)
ВАЗ21310 1.7i Я7.2 2001г
User avatar
STC
LQFP144 - On Top Of The Game
Posts: 2420
Joined: Fri Oct 22, 2010 10:47 pm
Location: Ukraine, Kiev
Contact:

Re: Прошивка

Post by STC »

Тогда тебе нужно переделать текущий алгоритм в П-регулятор. Текущий алгоритм интегрирует УОЗ и имеет не очень большую скорость.
Author of the SECU-3 project. SECU-3 Engine control unit / Ignition control system
SECU-3.org (Русский)
SECU-3.org (English)
SECU-3 Club ВКонтакте
SECU-3 EMS Project Facebook
User avatar
STC
LQFP144 - On Top Of The Game
Posts: 2420
Joined: Fri Oct 22, 2010 10:47 pm
Location: Ukraine, Kiev
Contact:

Re: Прошивка

Post by STC »

При компиляции текущей прошивки при помощи GCC (WinAvr 2010-01-20) наблюдаются пропуски зажигания. Пользователей WinAvr/GCC прошу по возможности подтвердить данную проблему. При компиляции при помощи ИАР пропусков нет.
Проверено на реальном железе с использованием генератора импульсов ДПКВ и 2-х канального цифрового осциллографа.
Нужна статистика по разным версиям GCC. Обязательно указывайте версию GCC, которую вы используете.
Author of the SECU-3 project. SECU-3 Engine control unit / Ignition control system
SECU-3.org (Русский)
SECU-3.org (English)
SECU-3 Club ВКонтакте
SECU-3 EMS Project Facebook
Stranger21
LQFP144 - On Top Of The Game
Posts: 1664
Joined: Fri Jul 01, 2011 2:10 pm
Location: г Уфа

Re: Прошивка

Post by Stranger21 »

2 STC мне уже пока не когда опять прыгать с машиной и прошивками , слава богу вычислил что ИАР 4.21а нужен . вот не помню пробовал я GCC свой или нет ... могу посматреть в протеусе впринципе он показывал пропуски 5.50 ИАРа
мой винавр 2010 01 10 , вроде пробовал ... блин не помню. ... а точно пробовал!!!! делал две прошивки ИАР 5.50через макефиле и GCC , и обе были с пропусками!!! .... так что нужно еще ниже GCC искать ... или всеж вылавливать глюка
WAZ21051 gti 1.7i SECU3Ts + mm1.2.3(1)
ВАЗ21310 1.7i Я7.2 2001г
User avatar
STC
LQFP144 - On Top Of The Game
Posts: 2420
Joined: Fri Oct 22, 2010 10:47 pm
Location: Ukraine, Kiev
Contact:

Re: Прошивка

Post by STC »

Статистика покажет в чем причина. Нужна статистика использования более ранних версий GCC.
Author of the SECU-3 project. SECU-3 Engine control unit / Ignition control system
SECU-3.org (Русский)
SECU-3.org (English)
SECU-3 Club ВКонтакте
SECU-3 EMS Project Facebook
Serj_K
LQFP144 - On Top Of The Game
Posts: 330
Joined: Thu Dec 09, 2010 12:55 pm
Location: Kyiv, Ukraine

Re: Прошивка

Post by Serj_K »

STC Обрати внимание на load_selected_tables_into_ram() в params.c и её использование. Она загружает таблицы только из прошивки. Если редактирование таблиц используется и в еепром уже есть таблицы, то удобнее было бы загружать их сразу оттуда.
На мой взгляд лучше сделать так, как сделано у меня:
- есть флаг в еепром, определяющий необходимость редактирования таблиц
- если этот флаг установлен - таблицы загружаются из еепром, если нет - берутся из прошивки
User avatar
STC
LQFP144 - On Top Of The Game
Posts: 2420
Joined: Fri Oct 22, 2010 10:47 pm
Location: Ukraine, Kiev
Contact:

Re: Прошивка

Post by STC »

Я сделал проще. Таблицы в EEPROM присутствуют в списке всех таблиц. Если пользователь выбрал один из наборов таблиц во FLASH, то будет загражаться соответствующий набор из FLASH. Если пользователь выбрал один из наборов таблиц в EEPROM, то соответственно будет загружаться из EEPROM. Функция load_selected_tables_into_ram() должна загружать либо из FLASH, либо из EEPROM, разве она не делает этого?
Я долго думал над данной моделью поведения и считаю ее правильной (собственно говоря я поэтому и не закончил эту фичу сразу, так как хотел подумать и все утрясти)...
Author of the SECU-3 project. SECU-3 Engine control unit / Ignition control system
SECU-3.org (Русский)
SECU-3.org (English)
SECU-3 Club ВКонтакте
SECU-3 EMS Project Facebook
Serj_K
LQFP144 - On Top Of The Game
Posts: 330
Joined: Thu Dec 09, 2010 12:55 pm
Location: Kyiv, Ukraine

Re: Прошивка

Post by Serj_K »

Всё, разобрался.
Partizan
TO220 - Visibile
Posts: 8
Joined: Thu Feb 03, 2011 8:20 pm

Re: Прошивка

Post by Partizan »

STC при каких условиях в последней прошивке вылетает ошибка ДАД? У меня вылетает при резком разгоне и при переключении скоростей. Расширил рабочий диапозон 10-110 реже стала вылетать.
ДАД отрабатывает весь этот диапазон , насколько я успеваю заметить.
Stranger21
LQFP144 - On Top Of The Game
Posts: 1664
Joined: Fri Jul 01, 2011 2:10 pm
Location: г Уфа

Re: Прошивка

Post by Stranger21 »

Поздравляю Вас -- вы второй человек у которого матор "сосет " очень сильно .
ошибка ДАд вылетает при понижении напряжения ниже 0.3 вольт . у меня падает до 0.25 примерно . я переписываю прошивку ставля ограничение в 0.2 вольта
нижняя граница 13 примерно .

2 STC раз пошла такая "пьянка" думаю будет верно поставить в прошивку 0.2 вольта официально ...
WAZ21051 gti 1.7i SECU3Ts + mm1.2.3(1)
ВАЗ21310 1.7i Я7.2 2001г
Post Reply