Разное (Miscellaneous)

Русскоязычный форум SECU-3 по общим вопросам. General discussion in Russian language. English sub-forum.

Moderator: STC

User avatar
STC
LQFP144 - On Top Of The Game
Posts: 2420
Joined: Fri Oct 22, 2010 10:47 pm
Location: Ukraine, Kiev
Contact:

Re: Разное

Post by STC »

Stranger21 Не вводи людей в заблуждение. Менеджер нормально умеет работать с hex-форматом, причина была в другом. Прежде чем разводить кучу флуда и давать неуместные советы нужно было разобраться в чем была причина.
Просто если скачивать hex-файл с сайта, то переносы строк в нем будут в стиле UNIX (один символ 0x0A). Я уже доработал менеджер и он нормально открывает такие файлы.
ivnsrg пробуй последнюю версию менеджера или делай git clone. При затягивании репозитория средствами TortoiseGIT все переводы строк в текстовых файлах будут автоматически сконвертированы из UNIX в формат Windows.

Никакие WINHEX-ы не нужны.
Author of the SECU-3 project. SECU-3 Engine control unit / Ignition control system
SECU-3.org (Русский)
SECU-3.org (English)
SECU-3 Club ВКонтакте
SECU-3 EMS Project Facebook
Stranger21
LQFP144 - On Top Of The Game
Posts: 1664
Joined: Fri Jul 01, 2011 2:10 pm
Location: г Уфа

Re: Разное

Post by Stranger21 »

ну а где в фак описано что он умеет а что нет? дара предвиденья не имею...
WAZ21051 gti 1.7i SECU3Ts + mm1.2.3(1)
ВАЗ21310 1.7i Я7.2 2001г
Stranger21
LQFP144 - On Top Of The Game
Posts: 1664
Joined: Fri Jul 01, 2011 2:10 pm
Location: г Уфа

Re: Разное

Post by Stranger21 »

скачал последний менеджер , и последнюю прошивку он открыл как a90 без проблемм , прежние менеджеры - ругались
WAZ21051 gti 1.7i SECU3Ts + mm1.2.3(1)
ВАЗ21310 1.7i Я7.2 2001г
Voytik
LQFP144 - On Top Of The Game
Posts: 309
Joined: Sat Jun 11, 2011 7:49 pm
Location: Україна, Луцьк

Re: Разное

Post by Voytik »

не ругались они и раньше.
единственное что импортировать таблицы менеджером можна только в bin файл.
а просто заливать прошивку оно без всяких проблем заливало и а90.
ЗАЗ-965а 1.8mi secu-3(mega32)
ivnsrg
QFP80 - Contributor
Posts: 44
Joined: Wed Aug 17, 2011 10:04 am

Re: Разное

Post by ivnsrg »

ivnsrg wrote:Всем добрый день.Также всем спасибо за огромный труд вложенный на создание SECU. Изготовил блок на плате от ArseiyT на ATMEGA32,два коммутатора 0729, 406-е катушки,ДАД с ланоса,диск 60-2 - накладка,отрезан от шкива ланоса(у меня чугунный,бывает штампованный из стали) .Ставлю на Москвич 2137.Сейчас на стадии монтажа на авто.
В языке СИ-НОЛЬ ПОЛНЫЙ.Пробобовал компилировать - не вышло.Надо браться за учебу.
У меня к вам вопрос.Какую прошивку залить рабочую,и менеджер к ней? Ткните пожалуйста?

Завелась с первого раза.Перепробывал различные карты,выбрал,подкорректировал,и результат супер!!!
Москвич тестя.Говорит тесть что так как сейчас он никогда не ехал,заменив за всю его историю 2 трамблера.
Есть неровные холостые обороты.Нужно будеть попробовать заменить провода.Свечи NGK новые.Или это все-же те самые пропуски которые обнаружил Stranger21? РХХ и ДД отключены.
АЗЛК 2137 ,2*(0729.3734 + 406.3705)
Stranger21
LQFP144 - On Top Of The Game
Posts: 1664
Joined: Fri Jul 01, 2011 2:10 pm
Location: г Уфа

Re: Разное

Post by Stranger21 »

пропуски были именно пропуски как выяснилось появились они от компиляции версией IAR5.50 , фаил что выложен в репозитарии пропусков не имеет .
пропуски на малых оборотах и высокой нагрузке были вызваны камутатором на транзисторах 36м , замена на 529 решила проблемму
то что хх не стабилен , пробуйте включайте РХХ в секу3 , концевик надеюсь подключен? карты ХХ можно править для достижения наилучшего результата . для карбюратора , возможно , алгоритм рхх будет работать хорошо . но у меня есть сомнения в его работе
WAZ21051 gti 1.7i SECU3Ts + mm1.2.3(1)
ВАЗ21310 1.7i Я7.2 2001г
ivnsrg
QFP80 - Contributor
Posts: 44
Joined: Wed Aug 17, 2011 10:04 am

Re: Разное

Post by ivnsrg »

Stranger21 wrote:пропуски были именно пропуски как выяснилось появились они от компиляции версией IAR5.50 , фаил что выложен в репозитарии пропусков не имеет .
пропуски на малых оборотах и высокой нагрузке были вызваны камутатором на транзисторах 36м , замена на 529 решила проблемму
то что хх не стабилен , пробуйте включайте РХХ в секу3 , концевик надеюсь подключен? карты ХХ можно править для достижения наилучшего результата . для карбюратора , возможно , алгоритм рхх будет работать хорошо . но у меня есть сомнения в его работе
У меня залит релиз 02022011.Концевик работает.
АЗЛК 2137 ,2*(0729.3734 + 406.3705)
Stranger21
LQFP144 - On Top Of The Game
Posts: 1664
Joined: Fri Jul 01, 2011 2:10 pm
Location: г Уфа

Re: Разное

Post by Stranger21 »

два канала , статическая искра? , если да , то нестабильная работа на хх можно изза камутатора , обсуждалось на форуме мпсз что не все камутаторы правильно работают на вдвое пониженой частоте
WAZ21051 gti 1.7i SECU3Ts + mm1.2.3(1)
ВАЗ21310 1.7i Я7.2 2001г
ivnsrg
QFP80 - Contributor
Posts: 44
Joined: Wed Aug 17, 2011 10:04 am

Re: Разное

Post by ivnsrg »

Два коммутатора ВТН 0729.3734 ,две 406-е катушки.Мне рано еще делать выводы о причине,ведь еще толком еще не обкатано.
АЗЛК 2137 ,2*(0729.3734 + 406.3705)
Stranger21
LQFP144 - On Top Of The Game
Posts: 1664
Joined: Fri Jul 01, 2011 2:10 pm
Location: г Уфа

Re: Разное

Post by Stranger21 »

они не должны быть причиной
WAZ21051 gti 1.7i SECU3Ts + mm1.2.3(1)
ВАЗ21310 1.7i Я7.2 2001г
Post Reply