Разное (Miscellaneous)

Русскоязычный форум SECU-3 по общим вопросам. General discussion in Russian language. English sub-forum.

Moderator: STC

User avatar
STC
LQFP144 - On Top Of The Game
Posts: 2420
Joined: Fri Oct 22, 2010 10:47 pm
Location: Ukraine, Kiev
Contact:

Re: Разное

Post by STC »

Попробуй убрать таймаут:

Code: Select all

#ifdef COIL_REGULATION
   ckps_init_ports();
#endif
Author of the SECU-3 project. SECU-3 Engine control unit / Ignition control system
SECU-3.org (Русский)
SECU-3.org (English)
SECU-3 Club ВКонтакте
SECU-3 EMS Project Facebook
Stranger21
LQFP144 - On Top Of The Game
Posts: 1664
Joined: Fri Jul 01, 2011 2:10 pm
Location: г Уфа

Re: Разное

Post by Stranger21 »

проверил в протеусе накопление , с старой версией прошивки под IAR и ИЛИ --- ситуация такова -- время накопления Сильно зависит от оборотов - если обороты уменьшаются - время накопления растет , может в два три раза вырости , если же обороты растут!!!! - считай крутим стартер - то время может Уменьшится до 0.000001 мс)))) тоесть на осцилограве просто иголка в 1 пиксель!!! , вот поэтому то онои не заводится!!! а как стартер выкл обороты падают - время резко становится увеличеным)

проверил последнюю лежую в репозитарии прошивку - меньше вроде , труднее в протеусе пропуск смоделировать , но все же есть , моделирую так - в небольших пределах 1000-2000 например двигаю обороты вверх вниз , смотрю на осцилограф - иногда то один то другой канал выпадает .

старые прошивки , ни в железе ни в протеусе не выпадают

Image
вот такие вот картинки получаються если "играться" оборотами

Image
вот очень красноречиво получилось - видно как "игрался" оборотами

накопление также плавает от 0 до 2-3 велечин больше установленной и пропуски тоже есть
WAZ21051 gti 1.7i SECU3Ts + mm1.2.3(1)
ВАЗ21310 1.7i Я7.2 2001г
Voytik
LQFP144 - On Top Of The Game
Posts: 309
Joined: Sat Jun 11, 2011 7:49 pm
Location: Україна, Луцьк

Re: Разное

Post by Voytik »

поставил последнюю прошивку.
теперь галочка работает как надо. завелся мотор с первого канала на всех четырёх горшках.
ЗАЗ-965а 1.8mi secu-3(mega32)
User avatar
STC
LQFP144 - On Top Of The Game
Posts: 2420
Joined: Fri Oct 22, 2010 10:47 pm
Location: Ukraine, Kiev
Contact:

Re: Разное

Post by STC »

Напоминаю что есть тема по прошивке. viewtopic.php?f=52&t=957
Все что связано с накоплением энергии обсуждать в этой теме viewtopic.php?f=52&t=1003
Это тема для общих вопросов
Author of the SECU-3 project. SECU-3 Engine control unit / Ignition control system
SECU-3.org (Русский)
SECU-3.org (English)
SECU-3 Club ВКонтакте
SECU-3 EMS Project Facebook
Stranger21
LQFP144 - On Top Of The Game
Posts: 1664
Joined: Fri Jul 01, 2011 2:10 pm
Location: г Уфа

Re: Разное

Post by Stranger21 »

может тоже какой IRC канал организовать для онлайн общения?
WAZ21051 gti 1.7i SECU3Ts + mm1.2.3(1)
ВАЗ21310 1.7i Я7.2 2001г
Vadim_26
QFP80 - Contributor
Posts: 63
Joined: Thu Apr 14, 2011 7:04 pm
Location: г.Ставрополь

Re: Разное

Post by Vadim_26 »

В прошлом году, до установки секи я собрал контролерное зажигание на Atmege8 с этого сайта: http://zevs-cars.narod.ru/ ,оно работало и удалось на нём поездить где то месяц, потом собрал секу. Ощущения по работе двигателя (мягкость) такие же как и на "секе" только чуть меньше динамики разгона и нет регулировок. Радовало то, что был исходник на ассемблере (ассемблер я знаю хорошо), разобратся в нём несоставило особого труда, переделал програмку на два канала (она была под 1 канал зажигания), убрал из кода ненужные для меня функции, сделал программу максимально простой, и перенёс код на атмегу16 сделал выходы такие как на "секу"(PD4,PD5). Сегодня проверил на машине вставил в панельку на своей плате secu другую атмегу16 они у меня (PU), прошитую переделанной программой, фузами включил внутренний генератор 1МГц. Вобщем нашина завелась, работает неплохо. Для чего я этим занялся, очень хочется "впрыск топлива" ,ну и для саморазвития. Не хочется делать впрыск отдельным блоком, после того как я убедился, что мне неособо нужны все функции которые реализованы на данный момент в секе и что алогоритм управления зажиганием бывыет не особо сложный, то хочу попробовать всёже сделать впрыск и зажигание на одном контроллере. Переделанный исходник решил выложить может кому пригодится.
Attachments
Mega16 зажигание.rar
(10.25 KiB) Downloaded 372 times
Stranger21
LQFP144 - On Top Of The Game
Posts: 1664
Joined: Fri Jul 01, 2011 2:10 pm
Location: г Уфа

Re: Разное

Post by Stranger21 »

согласен с тем что каждому свое ) , я вот тоже потихоньку изучаю ,чуждый для меня и вражеский Си , и "выключаю" не используемые функции в Секу3 , раз не использую - зачем время проца занимать ....
WAZ21051 gti 1.7i SECU3Ts + mm1.2.3(1)
ВАЗ21310 1.7i Я7.2 2001г
Dima 309XR
TO220 - Visibile
Posts: 7
Joined: Thu Aug 11, 2011 10:49 pm

Re: Разное

Post by Dima 309XR »

Добрый день!
Решился на установку SECU.
Но у меня система зажигания на индукционном датчике и я хочу оставить родной коммутатор и датчик в резерве для максимальной ремонтопригодности.
Возник ряд вопросов:
1.Как изменить схему выходных ключей для управления индукционным коммутатором?
2.Нужно ли будет менять скважность импульсов зажигания для индукционного коммутатора и как это сделать.
3.Возможно ли не блокировать грузы трамблера? На старом форуме была как-то информация, что и так будет работать.
Alex_2103
QFP80 - Contributor
Posts: 51
Joined: Thu Dec 09, 2010 1:24 pm
Location: Ukraine, Kiev

Re: Разное

Post by Alex_2103 »

Dima 309XR
Смотри мой пост в разделе "Аппаратная часть"
Stranger21
LQFP144 - On Top Of The Game
Posts: 1664
Joined: Fri Jul 01, 2011 2:10 pm
Location: г Уфа

Re: Разное

Post by Stranger21 »

не нашел темы про РХХ
ситуация - так как у меня моновпрыск , и он как бы основное устройство
секу3 я подключил с Использованием концевика ХХ , но пока не получилось "подружить" моновпрыск и секу3 , РХХ в секу выключаю , хх боле менее стабилен как и был на моновпрыске 780-820. кактолько включаю рхх , кручу его настройку , но все равно они "кусаются" секу начинает загонять УОЗ кудато в стороны или вниз или вверх . непоятно зачем нагрузки нет а она кудато ломится .
пока не поставил новый ДТОЖ , но без него на прогреве "кусается" жестоко , буду снимать стробоскопом УОЗ моновпрыска и строить карты ХХ + термо так чтобы получить такой же уоз на прогреве , иначе "качания" оборотов зимой будет плачевны(((
думаю что - чтото не верно в алгоритме РХХ . как то она странно регулирует его ...
WAZ21051 gti 1.7i SECU3Ts + mm1.2.3(1)
ВАЗ21310 1.7i Я7.2 2001г
Post Reply