Экспериментирую с функцией ИЛИ. По разным причинам у меня замкнуты выходы на коммутаторы, получается мотажное ИЛИ. При включенном регулировании накопления все перестает работать - на выходе 0.
При выставленной галочке в менеджере сигнал есть на D4 а на D5 всегда "1". Соответсвенно опять 0.
Из положения вышел убрав инициализацию D5 еденицей в функции ckps_init_ports:
PORTD|= /*(1<<PD5)|*/(1<<PD4)|(1<<PD6);
Разное (Miscellaneous)
Moderator: STC
-
- LQFP144 - On Top Of The Game
- Posts: 309
- Joined: Sat Jun 11, 2011 7:49 pm
- Location: Україна, Луцьк
Re: Разное
тогда думаю будет более логично сделать чтоб на всех прошивках работала эта галочка (обьединение каналов), и в варианте с накоплением, и в варианте со скважностью.STC wrote:Да. Но можно сделать чтобы при установленной галочке сигнал появлялся не только на первом канале, но и на все остальных (одинаковый сигнал). Тем не менее, IMHO без этого можно обойтись.обьединение выходов я так понимаю только для варианта с накоплением?
а то я вот поставил галочку, на прошивке без накопления, на катушку приходит сигнал только с первого канала, и мотор завелся только на двух цилиндрах.
тоесть для тех кому нужен сигнал со скважностью при одной катушке и трамблерном распределении искры или одноцилиндровом движке.
в смысле чтоб сразу изначально можна было не паять два выходных канала.
ЗАЗ-965а 1.8mi secu-3(mega32)
-
- LQFP144 - On Top Of The Game
- Posts: 1664
- Joined: Fri Jul 01, 2011 2:10 pm
- Location: г Уфа
Re: Разное
она и работает на всех ))) я же говорю пробовал последнюю прошивку БЕЗ накопления , я его вообще не расматриваю пока оно не будет работать
при прошивке даже с галочкой - один канал выходит на скважности , но если ОН лайн снять - поставить галочку и сохранить то на скважности ТОЖЕ включается ИЛИ ...
странно - финальный фаил последней прошивки скомпилированный разными способами имеет Разное содержаение!!!!!! жесть!!! это как это так?????? один и тотже код - получаем в итоге два разных продукта? быть может остановимся на одном из решений?
пошел проверять версию сделаную GCC
да забал написать простые прошивки старые без ИЛИ тоже не имеют пропусков , при замыкании выходов
при прошивке даже с галочкой - один канал выходит на скважности , но если ОН лайн снять - поставить галочку и сохранить то на скважности ТОЖЕ включается ИЛИ ...
странно - финальный фаил последней прошивки скомпилированный разными способами имеет Разное содержаение!!!!!! жесть!!! это как это так?????? один и тотже код - получаем в итоге два разных продукта? быть может остановимся на одном из решений?
пошел проверять версию сделаную GCC
да забал написать простые прошивки старые без ИЛИ тоже не имеют пропусков , при замыкании выходов
Last edited by Stranger21 on Fri Jul 29, 2011 1:55 pm, edited 1 time in total.
WAZ21051 gti 1.7i SECU3Ts + mm1.2.3(1)
ВАЗ21310 1.7i Я7.2 2001г
ВАЗ21310 1.7i Я7.2 2001г
- STC
- LQFP144 - On Top Of The Game
- Posts: 2420
- Joined: Fri Oct 22, 2010 10:47 pm
- Location: Ukraine, Kiev
- Contact:
Re: Разное
Работает и на "скважности" и на накоплении.тогда думаю будет более логично сделать чтоб на всех прошивках работала эта галочка (обьединение каналов), и в варианте с накоплением, и в варианте со скважностью.
тоесть для тех кому нужен сигнал со скважностью при одной катушке и трамблерном распределении искры или одноцилиндровом движке.
в смысле чтоб сразу изначально можна было не паять два выходных канала.
Author of the SECU-3 project. SECU-3 Engine control unit / Ignition control system
SECU-3.org (Русский)
SECU-3.org (English)
SECU-3 Club ВКонтакте
SECU-3 EMS Project Facebook
SECU-3.org (Русский)
SECU-3.org (English)
SECU-3 Club ВКонтакте
SECU-3 EMS Project Facebook
- STC
- LQFP144 - On Top Of The Game
- Posts: 2420
- Joined: Fri Oct 22, 2010 10:47 pm
- Location: Ukraine, Kiev
- Contact:
Re: Разное
Тогда я сделаю чтобы при установке галочки линии порта переинициализировались как нужно.Экспериментирую с функцией ИЛИ. По разным причинам у меня замкнуты выходы на коммутаторы, получается мотажное ИЛИ. При включенном регулировании накопления все перестает работать - на выходе 0.
При выставленной галочке в менеджере сигнал есть на D4 а на D5 всегда "1". Соответсвенно опять 0.
Из положения вышел убрав инициализацию D5 еденицей в функции ckps_init_ports:
PORTD|= /*(1<<PD5)|*/(1<<PD4)|(1<<PD6);
Author of the SECU-3 project. SECU-3 Engine control unit / Ignition control system
SECU-3.org (Русский)
SECU-3.org (English)
SECU-3 Club ВКонтакте
SECU-3 EMS Project Facebook
SECU-3.org (Русский)
SECU-3.org (English)
SECU-3 Club ВКонтакте
SECU-3 EMS Project Facebook
-
- LQFP144 - On Top Of The Game
- Posts: 309
- Joined: Sat Jun 11, 2011 7:49 pm
- Location: Україна, Луцьк
Re: Разное
тогда я чтото не понимаю.STC wrote:Работает и на "скважности" и на накоплении.тогда думаю будет более логично сделать чтоб на всех прошивках работала эта галочка (обьединение каналов), и в варианте с накоплением, и в варианте со скважностью.
тоесть для тех кому нужен сигнал со скважностью при одной катушке и трамблерном распределении искры или одноцилиндровом движке.
в смысле чтоб сразу изначально можна было не паять два выходных канала.
по схеме (secu3_schema.pdf):
IGN1, тоесть первый канал, приходит с PD4 (OC1B)
IGN2, тоесть второй канал, приходит с PD5 (OC1A)

и я на катушку пускаю IGN1. как первый канал.
может в схеме оппечатка? и я постоянно мучаю так второй канал.
ничего не напутано с OC1A и OC1В?
ЗАЗ-965а 1.8mi secu-3(mega32)
-
- LQFP144 - On Top Of The Game
- Posts: 1664
- Joined: Fri Jul 01, 2011 2:10 pm
- Location: г Уфа
Re: Разное
нет игорь , все верно Игн1 с включеной галочкой , или выше выкладываемом файле ckps становится выходом с функцией ИЛИ , при этом второй канал просто не активен ....
WAZ21051 gti 1.7i SECU3Ts + mm1.2.3(1)
ВАЗ21310 1.7i Я7.2 2001г
ВАЗ21310 1.7i Я7.2 2001г
-
- LQFP144 - On Top Of The Game
- Posts: 309
- Joined: Sat Jun 11, 2011 7:49 pm
- Location: Україна, Луцьк
Re: Разное
ну значит чтото не верно.
потому как вот стоит галочка, залита прошивка SECU-3 firmware v2.4. Build [Jul 25 2011] режим со скважностью, и сигнал с выходов продолжает идти по два цилиндра на каждый.
потому как вот стоит галочка, залита прошивка SECU-3 firmware v2.4. Build [Jul 25 2011] режим со скважностью, и сигнал с выходов продолжает идти по два цилиндра на каждый.
ЗАЗ-965а 1.8mi secu-3(mega32)
-
- LQFP144 - On Top Of The Game
- Posts: 1664
- Joined: Fri Jul 01, 2011 2:10 pm
- Location: г Уфа
Re: Разное
нужно делать так - залить прошивку , не смотря на стоящую галочку сигнал будет идти на два канало , завести машину и Он лайн , выключить , подождать секунду . потом опять включить галочку , возможно два раза , тогда включается режим ИЛИ , и потом работает Корректно , думаю что это потому что залив прошивку , область настроек осталась от старой прошивки , поэтому сразу не включается ...
теперь отчет--- всегда только один режим - Скважность
1 при использовании прошивки под IAR старой версии , с замыканием физически выходов - пропусков нет
2 при использовании прошивки под IAR старой версии , подкидыванием файла ckps с програмным ИЛИ - пропусков нет
3 - 4 при применении прошивки под IAR новой версии , как с установленой галочкой ИЛИ так и со снятой галочкой и замкнутыми выходами - пропуски есть!!!
5 - 6 при применении прошивки под GCC новой версии , как с установленой галочкой ИЛИ так и со снятой галочкой и замкнутыми выходами - пропуски есть!!!
пропуски удалось получить так - оченннььь плавно буквально по 10 оборотов набираем обороты , на около 1500 , 1800 , 2500 , 3000 , 3500 получается пропуск , как бы "пук" даже давление скачет в этот момент , угол по менеджеру не скачет ...
вот както так ... нужно запускать в виртуальной среде чтобы сказать подробнее , но пока оставил опять таки старую версию под IAR с програмным ИЛИ
кстати все таки почему выходные файлы новой версии под IAR и GCC очень сильно отличаются внутри?
теперь отчет--- всегда только один режим - Скважность
1 при использовании прошивки под IAR старой версии , с замыканием физически выходов - пропусков нет
2 при использовании прошивки под IAR старой версии , подкидыванием файла ckps с програмным ИЛИ - пропусков нет
3 - 4 при применении прошивки под IAR новой версии , как с установленой галочкой ИЛИ так и со снятой галочкой и замкнутыми выходами - пропуски есть!!!
5 - 6 при применении прошивки под GCC новой версии , как с установленой галочкой ИЛИ так и со снятой галочкой и замкнутыми выходами - пропуски есть!!!
пропуски удалось получить так - оченннььь плавно буквально по 10 оборотов набираем обороты , на около 1500 , 1800 , 2500 , 3000 , 3500 получается пропуск , как бы "пук" даже давление скачет в этот момент , угол по менеджеру не скачет ...
вот както так ... нужно запускать в виртуальной среде чтобы сказать подробнее , но пока оставил опять таки старую версию под IAR с програмным ИЛИ
кстати все таки почему выходные файлы новой версии под IAR и GCC очень сильно отличаются внутри?
WAZ21051 gti 1.7i SECU3Ts + mm1.2.3(1)
ВАЗ21310 1.7i Я7.2 2001г
ВАЗ21310 1.7i Я7.2 2001г
-
- LQFP144 - On Top Of The Game
- Posts: 309
- Joined: Sat Jun 11, 2011 7:49 pm
- Location: Україна, Луцьк
Re: Разное
че хочешь сказать, что галочка заедает, может ещё масла где капнуть на плату надо? 

ЗАЗ-965а 1.8mi secu-3(mega32)