Разное (Miscellaneous)

Русскоязычный форум SECU-3 по общим вопросам. General discussion in Russian language. English sub-forum.

Moderator: STC

User avatar
STC
LQFP144 - On Top Of The Game
Posts: 2420
Joined: Fri Oct 22, 2010 10:47 pm
Location: Ukraine, Kiev
Contact:

Re: Разное

Post by STC »

Добавил функцию "ИЛИ" для выходов зажигания.
Author of the SECU-3 project. SECU-3 Engine control unit / Ignition control system
SECU-3.org (Русский)
SECU-3.org (English)
SECU-3 Club ВКонтакте
SECU-3 EMS Project Facebook
Stranger21
LQFP144 - On Top Of The Game
Posts: 1664
Joined: Fri Jul 01, 2011 2:10 pm
Location: г Уфа

Re: Разное

Post by Stranger21 »

спасибо!!! ))) вечером проверю ,с качаю и залью в машину ... пока ездит машина с моим бета тестером (подруга) по городу .. но толку от нее мало ... на вопрос - как едет ? ответ - а не знаю))) .. но вроде по моим ощущениям ... едет также как и ехала ) но вроде на оборотах помягше ... карту какуюто взял с МПСЗ форума .. и правил уоз на хх ... 5 град мало )) гдето 16 поставил ... да и режим прогрева надо править .. хотя нет дтож наверное поэтому обороты плавали ...
WAZ21051 gti 1.7i SECU3Ts + mm1.2.3(1)
ВАЗ21310 1.7i Я7.2 2001г
Stranger21
LQFP144 - On Top Of The Game
Posts: 1664
Joined: Fri Jul 01, 2011 2:10 pm
Location: г Уфа

Re: Разное

Post by Stranger21 »

вопрос -- возможно уже обсуждался ... в секу3 пишутся логи ... а есть ли преобразователь лога в формат программы для анализа от мпсз-zh shell кажется зовется ? или может своя программа для анализа? ... просто я сейчас , так как все стоит в машине и уже ездиет , задумался над оптимальной настройкой ... уже понял алгоритм работы ... но нужна программа для анализа ... просто глазами трудно .... или где описание столбцов лога? чтоб както попытатся написать преобразователь в формат shell
WAZ21051 gti 1.7i SECU3Ts + mm1.2.3(1)
ВАЗ21310 1.7i Я7.2 2001г
User avatar
STC
LQFP144 - On Top Of The Game
Posts: 2420
Joined: Fri Oct 22, 2010 10:47 pm
Location: Ukraine, Kiev
Contact:

Re: Разное

Post by STC »

Я создал отдельную тему для обсуждения логов viewtopic.php?f=52&t=1261
Author of the SECU-3 project. SECU-3 Engine control unit / Ignition control system
SECU-3.org (Русский)
SECU-3.org (English)
SECU-3 Club ВКонтакте
SECU-3 EMS Project Facebook
Stranger21
LQFP144 - On Top Of The Game
Posts: 1664
Joined: Fri Jul 01, 2011 2:10 pm
Location: г Уфа

Re: Разное

Post by Stranger21 »

отредактирую , короче чтобы был текст
я проверил новую прошивку в машине
результат
1 галочка 0 УОЗ и обьединение выхода работает - включает и выключает
2 не известно от чего но предполагаю что от перехода на новую платформу появились проблемы --- на оборотах около 2000 и 3000 имеються пропуски , не выяснял чего именно всех каналов или одного , но дергает двигатель в этот момент
3 до перехода на новую платформу с файлом ckps в котором включено програмное ИЛИ , проблемм не было
4 состояния галочек на хлопки не влияют

еще имею на всех прошивках хлопки на высоких оборотах при переходе на ПХХ и обратно .. получается как бы хлопочек небольшой .. возможно надо карты подгонять но пробовал на разных картах всегда есть ...
есть еще как бы "пиннок под зад" тоже на разных прошивках , но не все карты проверял - суть если трогаться , то в каком то режиме не засек когда , после того как тронулся как бы получаеш "пиннок под зад" и резко ускоряется на секунду , просто наблюдение пока не выяснено точно природа ...
WAZ21051 gti 1.7i SECU3Ts + mm1.2.3(1)
ВАЗ21310 1.7i Я7.2 2001г
Stranger21
LQFP144 - On Top Of The Game
Posts: 1664
Joined: Fri Jul 01, 2011 2:10 pm
Location: г Уфа

Re: Разное

Post by Stranger21 »

пытаюсь запустить в протеусе , модельку ... уже получилось что загрузчик вроде как работает , Но как положить основную программу с адераса 8000 ? что именно туда ложится в реальности ? полная копия начала файла прошивки?

решил запускать без загрузчика (фузе бит BOOTRST=1) программа вроде начинает работать , даже загружает в память таблицы и параметры , но!! протеус виснет на команде умножения!!! MULS R17,R19 само умножение выполянет , результат помещает в R1:R0 , но вот дальше идти не хочет ((((
WAZ21051 gti 1.7i SECU3Ts + mm1.2.3(1)
ВАЗ21310 1.7i Я7.2 2001г
User avatar
STC
LQFP144 - On Top Of The Game
Posts: 2420
Joined: Fri Oct 22, 2010 10:47 pm
Location: Ukraine, Kiev
Contact:

Re: Разное

Post by STC »

еще имею на всех прошивках хлопки на высоких оборотах при переходе на ПХХ и обратно .. получается как бы хлопочек небольшой .. возможно надо карты подгонять но пробовал на разных картах всегда есть ...
Такое обычно бывает при неправильно настроенном ЭПХХ и карте ХХ.
Но как положить основную программу с адераса 8000 ?
Основная программа находится по адресу 0, ее запускает загрузчик (клторый находится по адресу 7С00 в меге32). В протеусе тебе не нужен загрузчик
1 галочка 0 УОЗ и обьединение выхода работает - включает и выключает
2 не известно от чего но предполагаю что от перехода на новую платформу появились проблемы --- на оборотах около 2000 и 3000 имеються пропуски , не выяснял чего именно всех каналов или одного , но дергает двигатель в этот момент
3 до перехода на новую платформу с файлом ckps в котором включено програмное ИЛИ , проблемм не было
4 состояния галочек на хлопки не влияют
Перечисленные пункты противоречат друг с другом :-) Для прояснения нужно проверить на:
1. Старой прошивке БЕЗ "ИЛИ"
2. Старой прошивке С "ИЛИ" (я давал файл ckps.c отдельно)
3. Новой прошивке скомпилированной IAR БЕЗ "ИЛИ" (взять ревизию e0b79de93694cd1877ecd21dc3f8885bec7ca27b и перекомпилировать с IAR)
4. Новой прошивке скомпилированной IAR С "ИЛИ" (взять последнюю ревизию и перекомпилировать с IAR)
5. Новой прошивке скомпилированной GCC БЕЗ "ИЛИ" (взять ревизию e0b79de93694cd1877ecd21dc3f8885bec7ca27b и перекомпилировать с GCC)
6. Новой прошивке скомпилированной GCC С "ИЛИ" (взять последнюю ревизию и перекомпилировать с IAR)
Last edited by STC on Fri Jul 29, 2011 9:35 am, edited 1 time in total.
Author of the SECU-3 project. SECU-3 Engine control unit / Ignition control system
SECU-3.org (Русский)
SECU-3.org (English)
SECU-3 Club ВКонтакте
SECU-3 EMS Project Facebook
Stranger21
LQFP144 - On Top Of The Game
Posts: 1664
Joined: Fri Jul 01, 2011 2:10 pm
Location: г Уфа

Re: Разное

Post by Stranger21 »

выключил загрузчик , да все идет , но почему топротеус не хочет умножать(((( попробую разные версии вечером . еще есть VMlab
ее еще не видел в глаза , но тоже скачаю и посмотрю , возможно в ней получится

просто отлаживать программу без виртуального симулятора както не хорошо (
например вот эти пропуски появившиеся после перехода прошивок на GCC отловить изза чего

хотел в протеусе запустить мегу , вывести на ком порт , соединить с другим компом а там запустиь менеждер ) в теории должно все заработать ))))

и так отвечу уже на несколько пунктов -
2 старая прошивка с ИЛИ работает без пропусков на 2000 и 3000
3 - 4 новая прошивка скомилированая самим IAR IDE работает с пропусками как с установленой галочкой ИЛИ так и Без установленной галочки ИЛИ , как скомпилировать ее сразу без ИЛИ не знаю

остальное проверю вечером
WAZ21051 gti 1.7i SECU3Ts + mm1.2.3(1)
ВАЗ21310 1.7i Я7.2 2001г
Voytik
LQFP144 - On Top Of The Game
Posts: 309
Joined: Sat Jun 11, 2011 7:49 pm
Location: Україна, Луцьк

Re: Разное

Post by Voytik »

обьединение выходов я так понимаю только для варианта с накоплением?

а то я вот поставил галочку, на прошивке без накопления, на катушку приходит сигнал только с первого канала, и мотор завелся только на двух цилиндрах.
тутже физически включил оба выхода вместе на катушку (у меня второй выход отсоеденяется перемычкой) и мотор сразу заработал как надо на все четыре цилиндра.
ЗАЗ-965а 1.8mi secu-3(mega32)
User avatar
STC
LQFP144 - On Top Of The Game
Posts: 2420
Joined: Fri Oct 22, 2010 10:47 pm
Location: Ukraine, Kiev
Contact:

Re: Разное

Post by STC »

обьединение выходов я так понимаю только для варианта с накоплением?
а то я вот поставил галочку, на прошивке без накопления, на катушку приходит сигнал только с первого канала, и мотор завелся только на двух цилиндрах.
Да. Но можно сделать чтобы при установленной галочке сигнал появлялся не только на первом канале, но и на все остальных (одинаковый сигнал). Тем не менее, IMHO без этого можно обойтись.
Author of the SECU-3 project. SECU-3 Engine control unit / Ignition control system
SECU-3.org (Русский)
SECU-3.org (English)
SECU-3 Club ВКонтакте
SECU-3 EMS Project Facebook
Post Reply