Разработка блока SECU-3E (Develop SECU-3E unit)

Обсуждение аппаратной части ("железо"). Discussion about hardware.

Moderator: STC

Post Reply
User avatar
STC
LQFP144 - On Top Of The Game
Posts: 2420
Joined: Fri Oct 22, 2010 10:47 pm
Location: Ukraine, Kiev
Contact:

Re: Разработка блока SECU-3E

Post by STC »

Да, цены на STM просто смешные. Я не понимаю за что Atmel берет такие деньги???
Ты не знаешь STM32 идут только с шагом выводов 0.5? C большим шагом не видел (судя по даташиту - нет)?
Тогда может сразу делать макет секу?
Попробую начать с оценочной платы. USB мне нужен только для перепрошивки, пока я свой загрузчик не напишу... Я планирую оставить данные и загрузчик в том формате в котором они сейчас (имею ввиду протокол загрузчика), только код загрузчика и прошивки переписать...
Author of the SECU-3 project. SECU-3 Engine control unit / Ignition control system
SECU-3.org (Русский)
SECU-3.org (English)
SECU-3 Club ВКонтакте
SECU-3 EMS Project Facebook
Serj_K
LQFP144 - On Top Of The Game
Posts: 330
Joined: Thu Dec 09, 2010 12:55 pm
Location: Kyiv, Ukraine

Re: Разработка блока SECU-3E

Post by Serj_K »

Проц лучше с USB выбирать - для первоначальной загрузки для не имеющих RS232, а на STM32VLDiscovery ST-link с USB, а сам проц 100 серии - без.
User avatar
STC
LQFP144 - On Top Of The Game
Posts: 2420
Joined: Fri Oct 22, 2010 10:47 pm
Location: Ukraine, Kiev
Contact:

Re: Разработка блока SECU-3E

Post by STC »

для первоначальной загрузки для не имеющих RS232
Кто такие "не имеющие RS-232"?

Я думаю что версии с 64 выводами будет мало. На зажигание и впрыск нужно резервировать как минимум по 8 каналов :-) 100 выводной корпус будет в самый раз :-)
Author of the SECU-3 project. SECU-3 Engine control unit / Ignition control system
SECU-3.org (Русский)
SECU-3.org (English)
SECU-3 Club ВКонтакте
SECU-3 EMS Project Facebook
Arseniy
LQFP112 - Up with the play
Posts: 154
Joined: Wed Dec 08, 2010 2:21 am
Location: Minsk Belarus
Contact:

Re: Разработка блока SECU-3E

Post by Arseniy »

На компэле удобный параметрический выбор для STM и не только http://catalog.compel.ru/mcu/list?CORE_TYPE=
Serj_K
LQFP144 - On Top Of The Game
Posts: 330
Joined: Thu Dec 09, 2010 12:55 pm
Location: Kyiv, Ukraine

Re: Разработка блока SECU-3E

Post by Serj_K »

Не имеющие RS232 - это нещастные владельцы новых ноутбуков.
100 выводов - хороший запас.
Stranger21
LQFP144 - On Top Of The Game
Posts: 1664
Joined: Fri Jul 01, 2011 2:10 pm
Location: г Уфа

Re: Разработка блока SECU-3E

Post by Stranger21 »

купил адаптел юсб - ком gembird вроде так фирма звать .... самый дешевый .... на PL2303 ... и был удивлен!!! с него реально -9 вольт идет ))) оптика работает на ура ) так что нормуль все с бедными ноутбуками )
WAZ21051 gti 1.7i SECU3Ts + mm1.2.3(1)
ВАЗ21310 1.7i Я7.2 2001г
User avatar
STC
LQFP144 - On Top Of The Game
Posts: 2420
Joined: Fri Oct 22, 2010 10:47 pm
Location: Ukraine, Kiev
Contact:

Re: Разработка блока SECU-3E

Post by STC »

Нужен ли нам CAN интерфейс?
Author of the SECU-3 project. SECU-3 Engine control unit / Ignition control system
SECU-3.org (Русский)
SECU-3.org (English)
SECU-3 Club ВКонтакте
SECU-3 EMS Project Facebook
Stranger21
LQFP144 - On Top Of The Game
Posts: 1664
Joined: Fri Jul 01, 2011 2:10 pm
Location: г Уфа

Re: Разработка блока SECU-3E

Post by Stranger21 »

зачем CAN если блок будет один ? городить адаптеры для подключения ноута - не бюджетно.
Can ставится если в машине сеть блоков ...
так что думаю что не нужная вещь
даже если сделать два блока - один зажигание , другой впыск , то все равно лучше связать их чем нибуть более простым...
WAZ21051 gti 1.7i SECU3Ts + mm1.2.3(1)
ВАЗ21310 1.7i Я7.2 2001г
User avatar
STC
LQFP144 - On Top Of The Game
Posts: 2420
Joined: Fri Oct 22, 2010 10:47 pm
Location: Ukraine, Kiev
Contact:

Re: Разработка блока SECU-3E

Post by STC »

Я тоже так думаю. При применении нового процессора нет необходимости разделять 2 блока. Зажигание и впрыск будут в одном. Я решил использовать 100-выводной корпус, чтобы был запас для любых целей.
Author of the SECU-3 project. SECU-3 Engine control unit / Ignition control system
SECU-3.org (Русский)
SECU-3.org (English)
SECU-3 Club ВКонтакте
SECU-3 EMS Project Facebook
zazuba
LQFP112 - Up with the play
Posts: 104
Joined: Wed Jul 20, 2011 10:25 am
Location: Rostov-on-Don
Contact:

Re: Разработка блока SECU-3E

Post by zazuba »

Здравствуйте. Я новенький. Неспешно делаю систему для своей Волги.
Читая эту ветку, возникли некоторые замечания. Если позволите:
- Интерфейс, всё-таки нужен, на мой взгляд. Много разных штучек можно было бы объединить в автомобиле и управлять этим из разных мест (по интернету, например стёкла, прогрев, и т.д.) Может кто-то захочет установить дополнительные датчики температуры ОЖ, масла, и т.п.). Камера заднего вида, яркости, громкости всевозможных устройств...
- Связь с компьютером можно осуществить по Bluetooth. Есть модули. Почему нет? Или http://www.wless.ru/technology/?action= ... =8&type=72 как пример... Т.е. уйти от проводов.
GAZ 2410
Post Reply