ДАД (MAP сенсоры) (MAP sensors)
Moderator: STC
- STC
- LQFP144 - On Top Of The Game
- Posts: 2420
- Joined: Fri Oct 22, 2010 10:47 pm
- Location: Ukraine, Kiev
- Contact:
ДАД (MAP сенсоры) (MAP sensors)
Обсуждение MAP сенсоров (Датчики Абсолютного Давления).
Author of the SECU-3 project. SECU-3 Engine control unit / Ignition control system
SECU-3.org (Русский)
SECU-3.org (English)
SECU-3 Club ВКонтакте
SECU-3 EMS Project Facebook
SECU-3.org (Русский)
SECU-3.org (English)
SECU-3 Club ВКонтакте
SECU-3 EMS Project Facebook
Re: ДАД (MAP сенсоры)
Спрошу теперь здесь. ДАДы меняются как то во времени?
СНачала, когда установил систему, давление на хх было около 70. Многовато. Поездил немного, поменял трубку, поставил специальную для вакумных регуляторов, измерил, стало еще ниже, на ХХ под 80. С чем может быть связано такое стремное давление?
СНачала, когда установил систему, давление на хх было около 70. Многовато. Поездил немного, поменял трубку, поставил специальную для вакумных регуляторов, измерил, стало еще ниже, на ХХ под 80. С чем может быть связано такое стремное давление?
- STC
- LQFP144 - On Top Of The Game
- Posts: 2420
- Joined: Fri Oct 22, 2010 10:47 pm
- Location: Ukraine, Kiev
- Contact:
Re: ДАД (MAP сенсоры)
Вот тут спецификация http://subversion.assembla.com/svn/secu ... cation.pdf
Проверь мультиметром что выдает твой ДАД. Россия делает очень плохие ДАД 45.3829 (низкое качество)...
Лучше использовать аналог (12.569.240), MPX4250 или другие импортные.
Проверь мультиметром что выдает твой ДАД. Россия делает очень плохие ДАД 45.3829 (низкое качество)...
Лучше использовать аналог (12.569.240), MPX4250 или другие импортные.
Author of the SECU-3 project. SECU-3 Engine control unit / Ignition control system
SECU-3.org (Русский)
SECU-3.org (English)
SECU-3 Club ВКонтакте
SECU-3 EMS Project Facebook
SECU-3.org (Русский)
SECU-3.org (English)
SECU-3 Club ВКонтакте
SECU-3 EMS Project Facebook
Re: ДАД (MAP сенсоры)
Ааа блин, у меня как раз 45.3829, именно его я выбрал потому что на странице http://secu-3.org/secu-3_functional_scheme.htm именно он
Попробую посмотреть аналоги. Блин, эта хрень - самый дорогой компонент системы.........
Попробую посмотреть аналоги. Блин, эта хрень - самый дорогой компонент системы.........
Re: ДАД (MAP сенсоры)
DGrees
Пугаться не надо.Всё правильно.Просто специальный вакуумный шланг более плотно
сидит на штуцере ДАД и нет подсоса постороннего воздуха - система стала более герметична.
Потому ДАД и показывает большее разряжение.
Моя рекомендация - делать отбор разряжения на ДАД параллельно с вакуумным корректором
распределителя, т.е. с карбюратора.
В этом случае (при закрытой заслонке) на ДАД не воздействует экстремально низкое разряжение в режиме принудительного холостого хода, которое может вывести его из строя.
Обычно ломается сенсорная пластинка датчика. У меня было именно так.
Внимательно прочти название страны изготовителя.
Если написано "Сделано в РОСNN", то это китайская подделка!
Первый ДАД у меня был такой. Проработал меньше месяца и сломался сенсор.
Купил фирменный 45.3829, но уже дороже. Пока работает.
Пугаться не надо.Всё правильно.Просто специальный вакуумный шланг более плотно
сидит на штуцере ДАД и нет подсоса постороннего воздуха - система стала более герметична.
Потому ДАД и показывает большее разряжение.
Моя рекомендация - делать отбор разряжения на ДАД параллельно с вакуумным корректором
распределителя, т.е. с карбюратора.
В этом случае (при закрытой заслонке) на ДАД не воздействует экстремально низкое разряжение в режиме принудительного холостого хода, которое может вывести его из строя.
Обычно ломается сенсорная пластинка датчика. У меня было именно так.
Внимательно прочти название страны изготовителя.
Если написано "Сделано в РОСNN", то это китайская подделка!
Первый ДАД у меня был такой. Проработал меньше месяца и сломался сенсор.
Купил фирменный 45.3829, но уже дороже. Пока работает.
Re: ДАД (MAP сенсоры)
ДАД показывает большее давление, разрежение то есть хуже, то есть ниже. Но от трубки это не зависит, ее длина все равно всего 20см.Alex_2103 wrote:DGrees
Пугаться не надо.Всё правильно.Просто специальный вакуумный шланг более плотно
сидит на штуцере ДАД и нет подсоса постороннего воздуха - система стала более герметична.
Потому ДАД и показывает большее разряжение.
Моя рекомендация - делать отбор разряжения на ДАД параллельно с вакуумным корректором
распределителя, т.е. с карбюратора.
В этом случае (при закрытой заслонке) на ДАД не воздействует экстремально низкое разряжение в режиме принудительного холостого хода, которое может вывести его из строя.
Обычно ломается сенсорная пластинка датчика. У меня было именно так.
Внимательно прочти название страны изготовителя.
Если написано "Сделано в РОСNN", то это китайская подделка!
Первый ДАД у меня был такой. Проработал меньше месяца и сломался сенсор.
Купил фирменный 45.3829, но уже дороже. Пока работает.
Если подключить ДАД к карбюратору, то кардинально меняется логика работы. При ХХ разрежение практически отсутствует, оно появляется только при нажатии на гашетку. Изначально то наоборот. При ХХ разрежение максимально, при нажатии на газ оно уменьшается.
Блин, нигде в зоне видимости аналогичного датчика нет, чтобы посмотреть как оно работает.
Re: ДАД (MAP сенсоры)
Насчет датчиков. Если у кого есть на столе, проверьте пожалуйста - какое вы можете создать разрежение ртом?
Я когда тестил, у меня максимум получилось 69. И сейчас, при работе двигателя, у меня ни разу не получилось опустить стрелку ниже этой цифры.
Я когда тестил, у меня максимум получилось 69. И сейчас, при работе двигателя, у меня ни разу не получилось опустить стрелку ниже этой цифры.
Re: ДАД (MAP сенсоры)
DGrees
1.Длина трубки не влияет на показания ДАД.А вот герметичность, да.
2.Программно ДАД не работает на ХХ и ПХХ (когда замкнут концевик карбюратора).
3.Напряжение на выходе датчика в зависимости от разряжения (кПа) и расход воздуха (ед):
750мм.рт.ст. 100 кПа - 4,28 В 16 ед
95 кПа - 4,07 В 15 ед
675мм.рт.ст. 90 кПа - 3,80 В 14 ед
85 кПа - 3,55 В 13 ед
600мм.рт.ст. 80 кПа - 3,35 В 12 ед
75 кПа - 3,12 В 11 ед
525мм.рт.ст. 70 кПа - 2,82 В 10 ед
65 кПа - 2,63 В 09 ед
450мм.рт.ст. 60 кПа - 2,34 В 07 ед
55 кПа - 2,18 В 06 ед
375мм.рт.ст.50 кПа - 1,85 В 05 ед
45 кПа - 1,61 В 04 ед
300мм.рт.ст. 40 кПа - 1,36 В 03 ед
35 кПа - 1,15 В 02 ед
225мм.рт.ст.30 кПа - 0,82 В 01 ед
25 кПа - 0,64 В 01 ед
150мм.рт.ст.20 кПа - 0,39 В 01 ед
1.Длина трубки не влияет на показания ДАД.А вот герметичность, да.
2.Программно ДАД не работает на ХХ и ПХХ (когда замкнут концевик карбюратора).
3.Напряжение на выходе датчика в зависимости от разряжения (кПа) и расход воздуха (ед):
750мм.рт.ст. 100 кПа - 4,28 В 16 ед
95 кПа - 4,07 В 15 ед
675мм.рт.ст. 90 кПа - 3,80 В 14 ед
85 кПа - 3,55 В 13 ед
600мм.рт.ст. 80 кПа - 3,35 В 12 ед
75 кПа - 3,12 В 11 ед
525мм.рт.ст. 70 кПа - 2,82 В 10 ед
65 кПа - 2,63 В 09 ед
450мм.рт.ст. 60 кПа - 2,34 В 07 ед
55 кПа - 2,18 В 06 ед
375мм.рт.ст.50 кПа - 1,85 В 05 ед
45 кПа - 1,61 В 04 ед
300мм.рт.ст. 40 кПа - 1,36 В 03 ед
35 кПа - 1,15 В 02 ед
225мм.рт.ст.30 кПа - 0,82 В 01 ед
25 кПа - 0,64 В 01 ед
150мм.рт.ст.20 кПа - 0,39 В 01 ед
Re: ДАД (MAP сенсоры)
1. Ясно, и не смоневался. длина трубки влияет тольок на "скорость" изменения давления в датчике. Но это все равно не существенно.Alex_2103 wrote:DGrees
1.Длина трубки не влияет на показания ДАД.А вот герметичность, да.
2.Программно ДАД не работает на ХХ и ПХХ (когда замкнут концевик карбюратора).
3.Напряжение на выходе датчика в зависимости от разряжения (кПа) и расход воздуха (ед):
2. Ясно, логично.
3. Спасибо!
Сегодня у меня на ХХ ДАД в менеджере вовсе 90 показал. Забил, поставил 90 как начальное и ездил. Буду разбираться, но мне кажется ДАД неисправен.
- STC
- LQFP144 - On Top Of The Game
- Posts: 2420
- Joined: Fri Oct 22, 2010 10:47 pm
- Location: Ukraine, Kiev
- Contact:
Re: ДАД (MAP сенсоры)
Купи MPX4250
Author of the SECU-3 project. SECU-3 Engine control unit / Ignition control system
SECU-3.org (Русский)
SECU-3.org (English)
SECU-3 Club ВКонтакте
SECU-3 EMS Project Facebook
SECU-3.org (Русский)
SECU-3.org (English)
SECU-3 Club ВКонтакте
SECU-3 EMS Project Facebook