Управление накопл. энергии катушек зажигания (Dwell control)
Moderator: STC
Re: Управление накоплением энергии катушек зажигания
Погонял модуль продолжительностью по 6 часов с одной катушкой и с двумя (имулятором) в разных режимах сбоев не было. Жду релиза.
- STC
- LQFP144 - On Top Of The Game
- Posts: 2420
- Joined: Fri Oct 22, 2010 10:47 pm
- Location: Ukraine, Kiev
- Contact:
Re: Управление накоплением энергии катушек зажигания
Причесал алгоритм. Исходники отправил в репозиторий. Компилировать нужно с опцией COIL_REGULATION.
Не сделал еще защиту от остановки двигателя в момент накопления энергии. Доделаю когда еще будет время.
Проверить работу алгоритма у себя я не могу так как у меня нет эмулятора ДПКВ.
Не сделал еще защиту от остановки двигателя в момент накопления энергии. Доделаю когда еще будет время.
Проверить работу алгоритма у себя я не могу так как у меня нет эмулятора ДПКВ.
Author of the SECU-3 project. SECU-3 Engine control unit / Ignition control system
SECU-3.org (Русский)
SECU-3.org (English)
SECU-3 Club ВКонтакте
SECU-3 EMS Project Facebook
SECU-3.org (Русский)
SECU-3.org (English)
SECU-3 Club ВКонтакте
SECU-3 EMS Project Facebook
Re: Управление накоплением энергии катушек зажигания
Закачал прошивку, выложенный файл .а90 не открывается менеджером, скомпилировал свой при переходе в режим flags.ckps_period_min = 0; пропадают импульсы на одном канале. Попробую по свободе разобраться в чем дело.
Строка 434 ckps.channel_mode_b = (ckps.channel_mode < IGN_CHANNELS_MAX-1) ? ckps.channel_mode + 1 : 0 ; устанавливает не существующий канал при двух каналах.
Заменил IGN_CHANNELS_MAX на ckps.chan_number все заработало.
Строка 434 ckps.channel_mode_b = (ckps.channel_mode < IGN_CHANNELS_MAX-1) ? ckps.channel_mode + 1 : 0 ; устанавливает не существующий канал при двух каналах.
Заменил IGN_CHANNELS_MAX на ckps.chan_number все заработало.
- STC
- LQFP144 - On Top Of The Game
- Posts: 2420
- Joined: Fri Oct 22, 2010 10:47 pm
- Location: Ukraine, Kiev
- Contact:
Re: Управление накоплением энергии катушек зажигания
Странно. Подумаю, может с логикой натупил.
Да, все правильно - chan_number это значение устанавливаемое из менеджера. Вечером поправлю.
Да, все правильно - chan_number это значение устанавливаемое из менеджера. Вечером поправлю.
Author of the SECU-3 project. SECU-3 Engine control unit / Ignition control system
SECU-3.org (Русский)
SECU-3.org (English)
SECU-3 Club ВКонтакте
SECU-3 EMS Project Facebook
SECU-3.org (Русский)
SECU-3.org (English)
SECU-3 Club ВКонтакте
SECU-3 EMS Project Facebook
Re: Управление накоплением энергии катушек зажигания
STC
Надо делать аварийное отключение, при остановки двигателя иначе выходные транзисторы зависают.
Надо делать аварийное отключение, при остановки двигателя иначе выходные транзисторы зависают.
- STC
- LQFP144 - On Top Of The Game
- Posts: 2420
- Joined: Fri Oct 22, 2010 10:47 pm
- Location: Ukraine, Kiev
- Contact:
Re: Управление накоплением энергии катушек зажигания
Да, я доделаю обязательно, когда время найду (на выходных постараюсь)
Author of the SECU-3 project. SECU-3 Engine control unit / Ignition control system
SECU-3.org (Русский)
SECU-3.org (English)
SECU-3 Club ВКонтакте
SECU-3 EMS Project Facebook
SECU-3.org (Русский)
SECU-3.org (English)
SECU-3 Club ВКонтакте
SECU-3 EMS Project Facebook
Re: Управление накоплением энергии катушек зажигания
Dmitrich2
Все это я понимаю, и конечно же проверил. На выходе преобразователя не получается выжать более 35-40 вольт (подбирая
параметры трансформатора - т.е. зазор). Я не разработчик, ремонтник. Но если у Вас был действительно ферритовый
сердечник - то частота должна быть на порядок выше ( чтобы получить приемлемую мощьность).
Все это я понимаю, и конечно же проверил. На выходе преобразователя не получается выжать более 35-40 вольт (подбирая
параметры трансформатора - т.е. зазор). Я не разработчик, ремонтник. Но если у Вас был действительно ферритовый
сердечник - то частота должна быть на порядок выше ( чтобы получить приемлемую мощьность).
- STC
- LQFP144 - On Top Of The Game
- Posts: 2420
- Joined: Fri Oct 22, 2010 10:47 pm
- Location: Ukraine, Kiev
- Contact:
Re: Управление накоплением энергии катушек зажигания
Vig
Это тема не для конденсаторного блока зажигания.
Dmitrich2
Я добавил защиту от остановки двигателя. Проверь, если будет нормально работать, то добавлю в репозиторий.
Это тема не для конденсаторного блока зажигания.
Dmitrich2
Я добавил защиту от остановки двигателя. Проверь, если будет нормально работать, то добавлю в репозиторий.
- Attachments
-
[The extension c has been deactivated and can no longer be displayed.]
Author of the SECU-3 project. SECU-3 Engine control unit / Ignition control system
SECU-3.org (Русский)
SECU-3.org (English)
SECU-3 Club ВКонтакте
SECU-3 EMS Project Facebook
SECU-3.org (Русский)
SECU-3.org (English)
SECU-3 Club ВКонтакте
SECU-3 EMS Project Facebook
- STC
- LQFP144 - On Top Of The Game
- Posts: 2420
- Joined: Fri Oct 22, 2010 10:47 pm
- Location: Ukraine, Kiev
- Contact:
Re: Управление накоплением энергии катушек зажигания
Dmitrich2 Смотри предыдущеее сообщение
Author of the SECU-3 project. SECU-3 Engine control unit / Ignition control system
SECU-3.org (Русский)
SECU-3.org (English)
SECU-3 Club ВКонтакте
SECU-3 EMS Project Facebook
SECU-3.org (Русский)
SECU-3.org (English)
SECU-3 Club ВКонтакте
SECU-3 EMS Project Facebook
Re: Управление накоплением энергии катушек зажигания
Попробовал, пока без результатно, при остановке транзисторы зависают. По свободе посмотрю код, как все реализовано.
STC
Какую роль выполняет оператора if в 462 строке ? Если правильно показывает осцилограф то при переходе с низких оборотов появляется лишний импульс.
STC
Какую роль выполняет оператора if в 462 строке ? Если правильно показывает осцилограф то при переходе с низких оборотов появляется лишний импульс.