Управление накопл. энергии катушек зажигания (Dwell control)
Moderator: STC
- STC
- LQFP144 - On Top Of The Game
- Posts: 2420
- Joined: Fri Oct 22, 2010 10:47 pm
- Location: Ukraine, Kiev
- Contact:
Управление накопл. энергии катушек зажигания (Dwell control)
Я начал потихоньку реализовывать необходимую функциональность. Уже добавил таблицу, которую можно редактировать из менеджера. Далее буду реализовывать соответствующие алгоритмы в прошивке. Жду тестеров, которые помогут мне проводить эксперименты. То, насколько это жизнеспособно покажут результаты.
Author of the SECU-3 project. SECU-3 Engine control unit / Ignition control system
SECU-3.org (Русский)
SECU-3.org (English)
SECU-3 Club ВКонтакте
SECU-3 EMS Project Facebook
SECU-3.org (Русский)
SECU-3.org (English)
SECU-3 Club ВКонтакте
SECU-3 EMS Project Facebook
Re: Управление накоплением энергии катушек зажигания
STC просматривал последнюю прошивку, пока вижу кроме таблицы еще не чего не делал по данной теме, а хотелось бы попробывать, может и смысла нет творить конденсаторное зажигание.
- STC
- LQFP144 - On Top Of The Game
- Posts: 2420
- Joined: Fri Oct 22, 2010 10:47 pm
- Location: Ukraine, Kiev
- Contact:
Re: Управление накоплением энергии катушек зажигания
Да, осталось только прошивку доработать.
Author of the SECU-3 project. SECU-3 Engine control unit / Ignition control system
SECU-3.org (Русский)
SECU-3.org (English)
SECU-3 Club ВКонтакте
SECU-3 EMS Project Facebook
SECU-3.org (Русский)
SECU-3.org (English)
SECU-3 Club ВКонтакте
SECU-3 EMS Project Facebook
-
- DIP8 - Involved
- Posts: 27
- Joined: Wed Dec 08, 2010 1:53 pm
Re: Управление накоплением энергии катушек зажигания
я в теме, но ближе к марту, как машину на ноги поставлю...
а каков алгоритм? увеличивать время накопления до максимального по ходу роста оборотов?
читал про америкосские системы-там делали ограничение напряжения на катушке добавочным резистором на холостых и низких оборотах, и отключали его на верхах, когда время накопления было мало, но у них и двигатель был v8 чуть ли не с одной катушкой,
а у нас либо спаренная катушка которая вобще 1 раз в 360" дает искру либо датчик холла и 1 катушка которая дает искру раз в 180".
вот только вопрос-кто нибудь знает оптимально время накопления для волговской спаренной катушки? я искал и ни где не нашел, даж в мануале про "микас", у нас то реализованна аналогия с датчиком холла...
а каков алгоритм? увеличивать время накопления до максимального по ходу роста оборотов?
читал про америкосские системы-там делали ограничение напряжения на катушке добавочным резистором на холостых и низких оборотах, и отключали его на верхах, когда время накопления было мало, но у них и двигатель был v8 чуть ли не с одной катушкой,
а у нас либо спаренная катушка которая вобще 1 раз в 360" дает искру либо датчик холла и 1 катушка которая дает искру раз в 180".
вот только вопрос-кто нибудь знает оптимально время накопления для волговской спаренной катушки? я искал и ни где не нашел, даж в мануале про "микас", у нас то реализованна аналогия с датчиком холла...
Re: Управление накоплением энергии катушек зажигания
Алгоритм простой в зависимости от напряжения изменяется длительность импульса накачки КЗ, чем ниже питание тем длинее импульс и наоборот чем выше питание тем короче импульс при этом выходной импульс зажигания должен оставатся не изменым .
STC новый релиз вышел ,но функция эта еще не реализована.
STC новый релиз вышел ,но функция эта еще не реализована.
Re: Управление накоплением энергии катушек зажигания
Кто знает, какие потери в катушке при длительном состоянии выходного транзистора в активном режиме?
Re: Управление накоплением энергии катушек зажигания
STC в последней прошивке уже реализовано накопление энергии? можно подключать модуль?
По поводу модуля, катушки от модуля ,что стояли у меня, благополучно пробило. Сейчас остался ещё модуль, вот и попробую. Но что-то слабоваты эти модули, хотя на тазиках бывают подолгу работают.
Dmitrich2 схема на 2902 сделана в модуле зажигания только на два канала, по отзывам не долго работающая схема.
По поводу модуля, катушки от модуля ,что стояли у меня, благополучно пробило. Сейчас остался ещё модуль, вот и попробую. Но что-то слабоваты эти модули, хотя на тазиках бывают подолгу работают.
Dmitrich2 схема на 2902 сделана в модуле зажигания только на два канала, по отзывам не долго работающая схема.
- STC
- LQFP144 - On Top Of The Game
- Posts: 2420
- Joined: Fri Oct 22, 2010 10:47 pm
- Location: Ukraine, Kiev
- Contact:
Re: Управление накоплением энергии катушек зажигания
В прошивке пока еще не реализовано.
Author of the SECU-3 project. SECU-3 Engine control unit / Ignition control system
SECU-3.org (Русский)
SECU-3.org (English)
SECU-3 Club ВКонтакте
SECU-3 EMS Project Facebook
SECU-3.org (Русский)
SECU-3.org (English)
SECU-3 Club ВКонтакте
SECU-3 EMS Project Facebook