 а шо если в "вольтнаддув" использовать нечто из подобного http://radiomaster.com.ua/574-avto-adap ... tbuka.html ?
 а шо если в "вольтнаддув" использовать нечто из подобного http://radiomaster.com.ua/574-avto-adap ... tbuka.html ?Конденсаторный блок зажигания (CDI unit)
Moderator: STC
- 
				dimonfish
- LQFP144 - On Top Of The Game
- Posts: 365
- Joined: Fri Aug 19, 2011 4:34 am
- Location: Севастополь, UA
Re: Конденсаторный блок зажигания
заразился таки  а шо если в "вольтнаддув" использовать нечто из подобного http://radiomaster.com.ua/574-avto-adap ... tbuka.html ?
 а шо если в "вольтнаддув" использовать нечто из подобного http://radiomaster.com.ua/574-avto-adap ... tbuka.html ?
			
			
									
									
						 а шо если в "вольтнаддув" использовать нечто из подобного http://radiomaster.com.ua/574-avto-adap ... tbuka.html ?
 а шо если в "вольтнаддув" использовать нечто из подобного http://radiomaster.com.ua/574-avto-adap ... tbuka.html ?Re: Конденсаторный блок зажигания
а, должен заметить, в схеме уже есть "нечто подобное" 
правда, оно делает не 10В, а 300В. намотать на дроссель дополнительную обмотку или что-то вроде.
			
			
									
									
						
правда, оно делает не 10В, а 300В. намотать на дроссель дополнительную обмотку или что-то вроде.
- 
				dimonfish
- LQFP144 - On Top Of The Game
- Posts: 365
- Joined: Fri Aug 19, 2011 4:34 am
- Location: Севастополь, UA
Re: Конденсаторный блок зажигания
ну тут, если я правильно понял, необходимо постоянство 10вольт по управлению ИГБТ (дабы не увести оный в линейный режим), и тут мне кажется, всеж лучше использовать 2 независимых источника (стоимости ето сильно не прибавит). а если "примотать" еще провода, то можно получить картину как в среднестатистическом комп. БП, когда при основной нагрузке по 12в, имеем далеко не 5в, а стремящиеся к 6, да еще и с шумом не слабым по оным. а потом ломаем голову - например, шож оно по качеству звука както не айс. ИМХО
			
			
									
									
						- _CherepVM_
- QFP80 - Contributor
- Posts: 55
- Joined: Fri Dec 10, 2010 12:52 pm
- Location: Ukraine, Chernotsy
- Contact:
Re: Конденсаторный блок зажигания
Так как первоочередной задачей было убедиться в целесообразности использования косого-моста для искрения, то должного внимания для "вольтонаддува" не уделялось. Кроме того, схема уверенно работала при снижении пит. до 8,0В.
Да, на мой взгляд есть три варианта подпитки:
1. во время стендовых опробаций на столе, я пробовал подпитку от доп.обмоточки с дросселя. Как-то вялой она была.
2.попутно был замечен ещё один эффект.... если не ставить эл.кондёр в цепи пит. преобразователя, то за счёт пульсаций возникает повышение напруги в цепи питания схемы управления IGBT, вплоть до 15В...16В.
3.делать что-то типа как dimonfish указал в ссылке,... или на NE555, или на MC34063.
			
			
									
									
						Да, на мой взгляд есть три варианта подпитки:
1. во время стендовых опробаций на столе, я пробовал подпитку от доп.обмоточки с дросселя. Как-то вялой она была.
2.попутно был замечен ещё один эффект.... если не ставить эл.кондёр в цепи пит. преобразователя, то за счёт пульсаций возникает повышение напруги в цепи питания схемы управления IGBT, вплоть до 15В...16В.
3.делать что-то типа как dimonfish указал в ссылке,... или на NE555, или на MC34063.
- 
				dimonfish
- LQFP144 - On Top Of The Game
- Posts: 365
- Joined: Fri Aug 19, 2011 4:34 am
- Location: Севастополь, UA
Re: Конденсаторный блок зажигания
ну вот..
1. теория в практике
2. имхо не айс питать устройство не постоянным током
3. макетка рулит
хто допилит? я прост хотел занятся разводкой платки и сразу клепать готовое устройство, шоп спаял, поставил и забыл... прост времени ну совсем нету на опыты, семья, двое маленьких детей дома паять ваще не получается, так токо на работе.
 дома паять ваще не получается, так токо на работе.
			
			
									
									
						1. теория в практике
2. имхо не айс питать устройство не постоянным током
3. макетка рулит

хто допилит? я прост хотел занятся разводкой платки и сразу клепать готовое устройство, шоп спаял, поставил и забыл... прост времени ну совсем нету на опыты, семья, двое маленьких детей
 дома паять ваще не получается, так токо на работе.
 дома паять ваще не получается, так токо на работе.- _CherepVM_
- QFP80 - Contributor
- Posts: 55
- Joined: Fri Dec 10, 2010 12:52 pm
- Location: Ukraine, Chernotsy
- Contact:
Re: Конденсаторный блок зажигания
Ну...., пока я и IGO61 вместе с идейным и теоритическим наставником в лице уважаемого банкера, стараемся довести девайс до ума. Нету никаких возражений, если кото-то присоеденится к этому делу..... велкомм   .
 .
У нас тож щас маловато времечка на изыскания..... вот закончится осення страда(уборка урожая), дело двинется быстрее.
Идея работает..... осталось уточнить элементы преобразователя(увеличение эффективности его работы, это относится к выбору материала для дросселя), ну и, кому надо, варианты "вольтонаддува".
			
			
									
									
						 .
 .У нас тож щас маловато времечка на изыскания..... вот закончится осення страда(уборка урожая), дело двинется быстрее.
Идея работает..... осталось уточнить элементы преобразователя(увеличение эффективности его работы, это относится к выбору материала для дросселя), ну и, кому надо, варианты "вольтонаддува".
- _CherepVM_
- QFP80 - Contributor
- Posts: 55
- Joined: Fri Dec 10, 2010 12:52 pm
- Location: Ukraine, Chernotsy
- Contact:
Re: Конденсаторный блок зажигания
Да, забыл указать на схему ДКЗ с ПИКом+прога, шоб долго не искать её....: http://forum.cxem.net/index.php?showtop ... &p=1015381
Схема ешо буде дорабатываться.... это:
1. схема упр.IGBT верхнего плеча(VT3), уточнение параметров имп.трансформатора и метода управления;
2. драйвера для упр. остальных транзюков;
3. ну и ешо некоторые мелочи.
Бо схема сделана IGO61 на вскидку, для макета, для проверки повторяемости идеи с применением других деталей, ну и человек хотел побыстрее попробовать работу на авто .
 .
			
			
									
									
						Схема ешо буде дорабатываться.... это:
1. схема упр.IGBT верхнего плеча(VT3), уточнение параметров имп.трансформатора и метода управления;
2. драйвера для упр. остальных транзюков;
3. ну и ешо некоторые мелочи.
Бо схема сделана IGO61 на вскидку, для макета, для проверки повторяемости идеи с применением других деталей, ну и человек хотел побыстрее попробовать работу на авто
 .
 .Re: Конденсаторный блок зажигания
Привет сообществу СЕКУ!_CherepVM_ wrote:Да, забыл указать на схему ДКЗ с ПИКом+прога..
Возникла такая мыслЯ, тем кто хочет попробовать систему ДКЗ. Что, если для коммутатора поставить отдельный контроллер, маленький и дешевый. Что это даст - исчезнет жесткая привязка к программе центрального контроллера СЕКУ, от него потребуются только фронта импульсов для момента искры. Вся рутинная работа будет выполняться вне основной программы. Для примера Тини2313, без обвязки на внутреннем генераторе 8 мГц с запасом по скорости и ногам выполнит задачу в том объеме, которую требует силовая часть ДКЗ да еще позволит реализовать другие "фантазии", типа форсирования мощности искры при пуске и т.п.
В плане стоимости это не намного увеличит общую сумму.
Конечно такой вариант доступен тем, кто сам программирует и желательно на АСМе.
- STC
- LQFP144 - On Top Of The Game
- Posts: 2420
- Joined: Fri Oct 22, 2010 10:47 pm
- Location: Ukraine, Kiev
- Contact:
Re: Конденсаторный блок зажигания
Идея хорошая, но ее нужно воплотить. А так, об этом уже говорили и не раз.
			
			
									
									Author of the SECU-3 project. SECU-3 Engine control unit / Ignition control system
SECU-3.org (Русский)
SECU-3.org (English)
SECU-3 Club ВКонтакте
SECU-3 EMS Project Facebook
						SECU-3.org (Русский)
SECU-3.org (English)
SECU-3 Club ВКонтакте
SECU-3 EMS Project Facebook
- 
				Voytik
- LQFP144 - On Top Of The Game
- Posts: 309
- Joined: Sat Jun 11, 2011 7:49 pm
- Location: Україна, Луцьк
Re: Конденсаторный блок зажигания
это продается уже готовое. называется комутатор ВТН 0729.3734. на данный момент лидер среди комутаторов.banker wrote:Привет сообществу СЕКУ!_CherepVM_ wrote:Да, забыл указать на схему ДКЗ с ПИКом+прога..
Возникла такая мыслЯ, тем кто хочет попробовать систему ДКЗ. Что, если для коммутатора поставить отдельный контроллер, маленький и дешевый. Что это даст - исчезнет жесткая привязка к программе центрального контроллера СЕКУ, от него потребуются только фронта импульсов для момента искры. Вся рутинная работа будет выполняться вне основной программы. Для примера Тини2313, без обвязки на внутреннем генераторе 8 мГц с запасом по скорости и ногам выполнит задачу в том объеме, которую требует силовая часть ДКЗ да еще позволит реализовать другие "фантазии", типа форсирования мощности искры при пуске и т.п.
В плане стоимости это не намного увеличит общую сумму.
Конечно такой вариант доступен тем, кто сам программирует и желательно на АСМе.
внутри PIC12F629, LM2902D и выходной на IGBT.

ЗАЗ-965а 1.8mi secu-3(mega32)
						
