Управление воздушной заслонкой карбюр. (Carb. choke control)
Moderator: STC
-
- LQFP112 - Up with the play
- Posts: 203
- Joined: Mon Dec 19, 2011 4:55 pm
- Location: Ukraine, Kirovograd
Re: Управление воздушной заслонкой карбюр. (Carb. choke cont
Фотки выложите по устанвке.
-
- LQFP144 - On Top Of The Game
- Posts: 365
- Joined: Fri Aug 19, 2011 4:34 am
- Location: Севастополь, UA
Re: Управление воздушной заслонкой карбюр. (Carb. choke cont
моя на 16 страницеMakar wrote:Фотки выложите по устанвке.
Re: Управление воздушной заслонкой карбюр. (Carb. choke cont
фото макета вот здесь viewtopic.php?f=52&t=965&start=60
То что щас на машине стоит примерно такое же, на днях буду воздухан снимать и сфотаю.
Насчет энкодера не понял, я его не ставил. Если речь идет об управление сервоприводом, то на него просто подается шим и питание. В зависимости от ширины импульса он поварачивается на определенный угол
То что щас на машине стоит примерно такое же, на днях буду воздухан снимать и сфотаю.
Насчет энкодера не понял, я его не ставил. Если речь идет об управление сервоприводом, то на него просто подается шим и питание. В зависимости от ширины импульса он поварачивается на определенный угол
Re: Управление воздушной заслонкой карбюр. (Carb. choke cont
И кстате цена на серво привод всего 5 баксов
-
- LQFP144 - On Top Of The Game
- Posts: 365
- Joined: Fri Aug 19, 2011 4:34 am
- Location: Севастополь, UA
Re: Управление воздушной заслонкой карбюр. (Carb. choke cont
как там кто-то сказал "Мы не на столько богатые люди чтоб покупать дешевые весчи"msmer wrote:И кстате цена на серво привод всего 5 баксов

пс. побаловался со своим приводом, ща дорисовываю схемку, но в основном оно будет как у Arsniy. Ну и нужна будет помощь в софте для МК. на етой неделе закажу комплектухи под новый драйвер.
Re: Управление воздушной заслонкой карбюр. (Carb. choke cont
Приобрел редуктор 2170-8127100, собрал стенд для проверки на карбюратор Солекс (при этом пришлось немного поработать напильником, для установки датчика начального положения заслонки, то есть полностью открытое состояние, на месте установленного шарика-фиксатора) проверка на стенде прошла успешно, на машину еще не устанавливал не могу определиться то ли оставить отдельно модулем, то ли добавить в проект БК.
- STC
- LQFP144 - On Top Of The Game
- Posts: 2420
- Joined: Fri Oct 22, 2010 10:47 pm
- Location: Ukraine, Kiev
- Contact:
Re: Управление воздушной заслонкой карбюр. (Carb. choke cont
Я бы сделал и так и так.не могу определиться то ли оставить отдельно модулем, то ли добавить в проект БК.
Author of the SECU-3 project. SECU-3 Engine control unit / Ignition control system
SECU-3.org (Русский)
SECU-3.org (English)
SECU-3 Club ВКонтакте
SECU-3 EMS Project Facebook
SECU-3.org (Русский)
SECU-3.org (English)
SECU-3 Club ВКонтакте
SECU-3 EMS Project Facebook
Re: Управление воздушной заслонкой карбюр. (Carb. choke cont
Ну как, есть прогресс в установке, наладке, эксплуатации?
-
- LQFP144 - On Top Of The Game
- Posts: 365
- Joined: Fri Aug 19, 2011 4:34 am
- Location: Севастополь, UA
Re: Управление воздушной заслонкой карбюр. (Carb. choke cont
я пока отложил етот вопрос, но скоро им займусь. надо доделать коммутатор сначала. стенд испытательный собран давно уже. бо кнопку "старт енжин" в таврии уж оч хоцца
да и зима придет дистанционный запуск тож прикольна фича

-
- LQFP144 - On Top Of The Game
- Posts: 365
- Joined: Fri Aug 19, 2011 4:34 am
- Location: Севастополь, UA
Re: Управление воздушной заслонкой карбюр. (Carb. choke cont
кстати, а можете фотку выложить "концевика" заместа шарика?, а то у меня крутится мысль в голове "впихнуть" заместа пружинки с шариком какуюнить оптопару, пусть и самопальную.Dmitrich2 wrote:Приобрел редуктор 2170-8127100, собрал стенд для проверки на карбюратор Солекс (при этом пришлось немного поработать напильником, для установки датчика начального положения заслонки, то есть полностью открытое состояние, на месте установленного шарика-фиксатора) проверка на стенде прошла успешно, на машину еще не устанавливал не могу определиться то ли оставить отдельно модулем, то ли добавить в проект БК.