Управление воздушной заслонкой карбюр. (Carb. choke control)

Обсуждение аппаратной части ("железо"). Discussion about hardware.

Moderator: STC

Makar
LQFP112 - Up with the play
Posts: 203
Joined: Mon Dec 19, 2011 4:55 pm
Location: Ukraine, Kirovograd

Re: Управление воздушной заслонкой карбюр. (Carb. choke cont

Post by Makar »

Фотки выложите по устанвке.
dimonfish
LQFP144 - On Top Of The Game
Posts: 365
Joined: Fri Aug 19, 2011 4:34 am
Location: Севастополь, UA

Re: Управление воздушной заслонкой карбюр. (Carb. choke cont

Post by dimonfish »

Makar wrote:Фотки выложите по устанвке.
моя на 16 странице
msmer
TO220 - Visibile
Posts: 13
Joined: Fri Feb 03, 2012 3:30 am

Re: Управление воздушной заслонкой карбюр. (Carb. choke cont

Post by msmer »

фото макета вот здесь viewtopic.php?f=52&t=965&start=60

То что щас на машине стоит примерно такое же, на днях буду воздухан снимать и сфотаю.
Насчет энкодера не понял, я его не ставил. Если речь идет об управление сервоприводом, то на него просто подается шим и питание. В зависимости от ширины импульса он поварачивается на определенный угол
msmer
TO220 - Visibile
Posts: 13
Joined: Fri Feb 03, 2012 3:30 am

Re: Управление воздушной заслонкой карбюр. (Carb. choke cont

Post by msmer »

И кстате цена на серво привод всего 5 баксов
dimonfish
LQFP144 - On Top Of The Game
Posts: 365
Joined: Fri Aug 19, 2011 4:34 am
Location: Севастополь, UA

Re: Управление воздушной заслонкой карбюр. (Carb. choke cont

Post by dimonfish »

msmer wrote:И кстате цена на серво привод всего 5 баксов
как там кто-то сказал "Мы не на столько богатые люди чтоб покупать дешевые весчи" :) тут каждому свое. Причины выбора мной шаговика я описывал. Конструктив именно етого - меня устраивает на все 100
пс. побаловался со своим приводом, ща дорисовываю схемку, но в основном оно будет как у Arsniy. Ну и нужна будет помощь в софте для МК. на етой неделе закажу комплектухи под новый драйвер.
Dmitrich2
LQFP112 - Up with the play
Posts: 248
Joined: Tue Dec 07, 2010 9:36 am

Re: Управление воздушной заслонкой карбюр. (Carb. choke cont

Post by Dmitrich2 »

Приобрел редуктор 2170-8127100, собрал стенд для проверки на карбюратор Солекс (при этом пришлось немного поработать напильником, для установки датчика начального положения заслонки, то есть полностью открытое состояние, на месте установленного шарика-фиксатора) проверка на стенде прошла успешно, на машину еще не устанавливал не могу определиться то ли оставить отдельно модулем, то ли добавить в проект БК.
User avatar
STC
LQFP144 - On Top Of The Game
Posts: 2420
Joined: Fri Oct 22, 2010 10:47 pm
Location: Ukraine, Kiev
Contact:

Re: Управление воздушной заслонкой карбюр. (Carb. choke cont

Post by STC »

не могу определиться то ли оставить отдельно модулем, то ли добавить в проект БК.
Я бы сделал и так и так.
Author of the SECU-3 project. SECU-3 Engine control unit / Ignition control system
SECU-3.org (Русский)
SECU-3.org (English)
SECU-3 Club ВКонтакте
SECU-3 EMS Project Facebook
DGrees
LQFP112 - Up with the play
Posts: 209
Joined: Sun Dec 19, 2010 7:47 pm

Re: Управление воздушной заслонкой карбюр. (Carb. choke cont

Post by DGrees »

Ну как, есть прогресс в установке, наладке, эксплуатации?
dimonfish
LQFP144 - On Top Of The Game
Posts: 365
Joined: Fri Aug 19, 2011 4:34 am
Location: Севастополь, UA

Re: Управление воздушной заслонкой карбюр. (Carb. choke cont

Post by dimonfish »

я пока отложил етот вопрос, но скоро им займусь. надо доделать коммутатор сначала. стенд испытательный собран давно уже. бо кнопку "старт енжин" в таврии уж оч хоцца :-) да и зима придет дистанционный запуск тож прикольна фича
dimonfish
LQFP144 - On Top Of The Game
Posts: 365
Joined: Fri Aug 19, 2011 4:34 am
Location: Севастополь, UA

Re: Управление воздушной заслонкой карбюр. (Carb. choke cont

Post by dimonfish »

Dmitrich2 wrote:Приобрел редуктор 2170-8127100, собрал стенд для проверки на карбюратор Солекс (при этом пришлось немного поработать напильником, для установки датчика начального положения заслонки, то есть полностью открытое состояние, на месте установленного шарика-фиксатора) проверка на стенде прошла успешно, на машину еще не устанавливал не могу определиться то ли оставить отдельно модулем, то ли добавить в проект БК.
кстати, а можете фотку выложить "концевика" заместа шарика?, а то у меня крутится мысль в голове "впихнуть" заместа пружинки с шариком какуюнить оптопару, пусть и самопальную.
Post Reply