Управление воздушной заслонкой карбюр. (Carb. choke control)

Обсуждение аппаратной части ("железо"). Discussion about hardware.

Moderator: STC

Makar
LQFP112 - Up with the play
Posts: 203
Joined: Mon Dec 19, 2011 4:55 pm
Location: Ukraine, Kirovograd

Re: Управление воздушной заслонкой карбюр. (Carb. choke cont

Post by Makar »

Ток однозначно возрастет. Ток пропорционален нагрузке на двигатель. Однако при увеличении нагрузки двигатель может пропускать шаги.
Dmitrich2
LQFP112 - Up with the play
Posts: 248
Joined: Tue Dec 07, 2010 9:36 am

Re: Управление воздушной заслонкой карбюр. (Carb. choke cont

Post by Dmitrich2 »

msmer
Да конечно выкладывайте, интересно ознакомиться, а то что то зациклились на микросхемах для управления шаговыми двигателями. Если проблем в токе, то ее можно реализовать и на меге через внутренний компаратор.
AleksandR K.
LQFP112 - Up with the play
Posts: 149
Joined: Tue Mar 29, 2011 12:51 pm

Re: Управление воздушной заслонкой карбюр. (Carb. choke cont

Post by AleksandR K. »

Makar wrote:...Ток пропорционален нагрузке на двигатель...
Для шаговика? Совсем не факт. Он в простое берёт номинал.
Dmitrich2
LQFP112 - Up with the play
Posts: 248
Joined: Tue Dec 07, 2010 9:36 am

Re: Управление воздушной заслонкой карбюр. (Carb. choke cont

Post by Dmitrich2 »

Стоимость Атмега8 в IMRAD 17.55гр
IRF7319 -5.10гр*4=20.40гр. все дешевле нежели применять специализированные микросхемы.
banker
TO220 - Visibile
Posts: 8
Joined: Sat Sep 10, 2011 7:50 am

Re: Управление воздушной заслонкой карбюр. (Carb. choke cont

Post by banker »

AleksandR K. wrote:
Makar wrote:...Ток пропорционален нагрузке на двигатель...
Для шаговика? Совсем не факт. Он в простое берёт номинал.
У меня было так с шаговиками от принтеров - с холостого до максимального момента (начала пропусков шагов) ток рос, при стопорении падал ниже холостого. Весь диапазон изменения тока не больше 10%. Поэтому идея обнаруживать остановку по минимальному току была отброшена как ненадежная. Форма тока изменяется более существенно, но отловить это изменение требует дополнительного обвеса и контроллера на управление. За все виды шаговиков не отвечаю.
dimonfish
LQFP144 - On Top Of The Game
Posts: 365
Joined: Fri Aug 19, 2011 4:34 am
Location: Севастополь, UA

Re: Управление воздушной заслонкой карбюр. (Carb. choke cont

Post by dimonfish »

Приветствую всех. Посылку получил (смысле L297\298\6210) также купил сегодня по паре 555, LM358, LM393. потестим ето все на макетке. по минимальному току (или я чето пропустил?) идеи не было, я собираюсь привесится на измерительный резистор L358.
Arseniy
LQFP112 - Up with the play
Posts: 154
Joined: Wed Dec 08, 2010 2:21 am
Location: Minsk Belarus
Contact:

Re: Управление воздушной заслонкой карбюр. (Carb. choke cont

Post by Arseniy »

При питании постоянным напряжением ток конечно возрастет при стопорении. Но все дело в том, что мы хотим использовать совместно с драйвером, который стабилизирует ток ШИМом, некоторые управляют током - при разгоне увеличивают раза в полтора, при стопорении снижают раза в полтора или вообще убирают до минимума. В том же L297 это можно обнаружить только контролируя длительность импульсов ШИМа.
dimonfish
LQFP144 - On Top Of The Game
Posts: 365
Joined: Fri Aug 19, 2011 4:34 am
Location: Севастополь, UA

Re: Управление воздушной заслонкой карбюр. (Carb. choke cont

Post by dimonfish »

Arseniy
"Точно говорю, лучше на МК рисуй ." - :-)
Dmitrich2
LQFP112 - Up with the play
Posts: 248
Joined: Tue Dec 07, 2010 9:36 am

Re: Управление воздушной заслонкой карбюр. (Carb. choke cont

Post by Dmitrich2 »

Можно еще по такой схеме собрать.
Attachments
VZ_L298.7z
(26.39 KiB) Downloaded 466 times
dimonfish
LQFP144 - On Top Of The Game
Posts: 365
Joined: Fri Aug 19, 2011 4:34 am
Location: Севастополь, UA

Re: Управление воздушной заслонкой карбюр. (Carb. choke cont

Post by dimonfish »

Вернулся домой - наваял стендик. :-)
Image
Post Reply