Управление воздушной заслонкой карбюр. (Carb. choke control)
Moderator: STC
-
- LQFP112 - Up with the play
- Posts: 203
- Joined: Mon Dec 19, 2011 4:55 pm
- Location: Ukraine, Kirovograd
Re: Управление воздушной заслонкой карбюр. (Carb. choke cont
Ток однозначно возрастет. Ток пропорционален нагрузке на двигатель. Однако при увеличении нагрузки двигатель может пропускать шаги.
Re: Управление воздушной заслонкой карбюр. (Carb. choke cont
msmer
Да конечно выкладывайте, интересно ознакомиться, а то что то зациклились на микросхемах для управления шаговыми двигателями. Если проблем в токе, то ее можно реализовать и на меге через внутренний компаратор.
Да конечно выкладывайте, интересно ознакомиться, а то что то зациклились на микросхемах для управления шаговыми двигателями. Если проблем в токе, то ее можно реализовать и на меге через внутренний компаратор.
-
- LQFP112 - Up with the play
- Posts: 149
- Joined: Tue Mar 29, 2011 12:51 pm
Re: Управление воздушной заслонкой карбюр. (Carb. choke cont
Для шаговика? Совсем не факт. Он в простое берёт номинал.Makar wrote:...Ток пропорционален нагрузке на двигатель...
Re: Управление воздушной заслонкой карбюр. (Carb. choke cont
Стоимость Атмега8 в IMRAD 17.55гр
IRF7319 -5.10гр*4=20.40гр. все дешевле нежели применять специализированные микросхемы.
IRF7319 -5.10гр*4=20.40гр. все дешевле нежели применять специализированные микросхемы.
Re: Управление воздушной заслонкой карбюр. (Carb. choke cont
У меня было так с шаговиками от принтеров - с холостого до максимального момента (начала пропусков шагов) ток рос, при стопорении падал ниже холостого. Весь диапазон изменения тока не больше 10%. Поэтому идея обнаруживать остановку по минимальному току была отброшена как ненадежная. Форма тока изменяется более существенно, но отловить это изменение требует дополнительного обвеса и контроллера на управление. За все виды шаговиков не отвечаю.AleksandR K. wrote:Для шаговика? Совсем не факт. Он в простое берёт номинал.Makar wrote:...Ток пропорционален нагрузке на двигатель...
-
- LQFP144 - On Top Of The Game
- Posts: 365
- Joined: Fri Aug 19, 2011 4:34 am
- Location: Севастополь, UA
Re: Управление воздушной заслонкой карбюр. (Carb. choke cont
Приветствую всех. Посылку получил (смысле L297\298\6210) также купил сегодня по паре 555, LM358, LM393. потестим ето все на макетке. по минимальному току (или я чето пропустил?) идеи не было, я собираюсь привесится на измерительный резистор L358.
-
- LQFP112 - Up with the play
- Posts: 154
- Joined: Wed Dec 08, 2010 2:21 am
- Location: Minsk Belarus
- Contact:
Re: Управление воздушной заслонкой карбюр. (Carb. choke cont
При питании постоянным напряжением ток конечно возрастет при стопорении. Но все дело в том, что мы хотим использовать совместно с драйвером, который стабилизирует ток ШИМом, некоторые управляют током - при разгоне увеличивают раза в полтора, при стопорении снижают раза в полтора или вообще убирают до минимума. В том же L297 это можно обнаружить только контролируя длительность импульсов ШИМа.
-
- LQFP144 - On Top Of The Game
- Posts: 365
- Joined: Fri Aug 19, 2011 4:34 am
- Location: Севастополь, UA
Re: Управление воздушной заслонкой карбюр. (Carb. choke cont
Arseniy
"Точно говорю, лучше на МК рисуй ." -
"Точно говорю, лучше на МК рисуй ." -

Re: Управление воздушной заслонкой карбюр. (Carb. choke cont
Можно еще по такой схеме собрать.
- Attachments
-
- VZ_L298.7z
- (26.39 KiB) Downloaded 466 times