подпитывали секу - потом мы вспомним прошлогоднюю тему про спортивный еепром например
там еще кстати парочку кармических диодов VD13,VD15 рядом стоит
Romchik58, STC прав
Управление питанием в SECU-3(T) (Power management)
Moderator: STC
- STC
- LQFP144 - On Top Of The Game
- Posts: 2420
- Joined: Fri Oct 22, 2010 10:47 pm
- Location: Ukraine, Kiev
- Contact:
Re: Управление питанием в SECU-3(T) (Power management)
Можно и без диода, но там другая схемотехника http://www.autoshop101.com/forms/h25.pdf
Author of the SECU-3 project. SECU-3 Engine control unit / Ignition control system
SECU-3.org (Русский)
SECU-3.org (English)
SECU-3 Club ВКонтакте
SECU-3 EMS Project Facebook
SECU-3.org (Русский)
SECU-3.org (English)
SECU-3 Club ВКонтакте
SECU-3 EMS Project Facebook
-
- LQFP144 - On Top Of The Game
- Posts: 1664
- Joined: Fri Jul 01, 2011 2:10 pm
- Location: г Уфа
Re: Управление питанием в SECU-3(T) (Power management)
секу3 работает с диодами , на 6-7 вольтах на АКБ ...
там же ЛДО
а у меня другая игрушка появилась - нива . поэтому всякие тесты на стресоустойчивать секу3 - остановленны )
но питания все также от двух ЛДО у меня ) мега от одного вся , устройства от другого .
там же ЛДО
а у меня другая игрушка появилась - нива . поэтому всякие тесты на стресоустойчивать секу3 - остановленны )
но питания все также от двух ЛДО у меня ) мега от одного вся , устройства от другого .
WAZ21051 gti 1.7i SECU3Ts + mm1.2.3(1)
ВАЗ21310 1.7i Я7.2 2001г
ВАЗ21310 1.7i Я7.2 2001г
-
- LQFP144 - On Top Of The Game
- Posts: 1664
- Joined: Fri Jul 01, 2011 2:10 pm
- Location: г Уфа
Re: Управление питанием в SECU-3(T) (Power management)
Внесу предложение - раз управление питанием сделано . то почему бы его не "допилить" до проф уровня ?
реализацию можно взять отсюда итого измерительный вход - у нас тоже есть , как пропадает 12 вольт , начинать все процессы выключения . и как нужно с ноги управления снимать 1 и выключать себя .
никаких реле и прочего! все на нужном уровне!
реализацию можно взять отсюда итого измерительный вход - у нас тоже есть , как пропадает 12 вольт , начинать все процессы выключения . и как нужно с ноги управления снимать 1 и выключать себя .
никаких реле и прочего! все на нужном уровне!
WAZ21051 gti 1.7i SECU3Ts + mm1.2.3(1)
ВАЗ21310 1.7i Я7.2 2001г
ВАЗ21310 1.7i Я7.2 2001г
- STC
- LQFP144 - On Top Of The Game
- Posts: 2420
- Joined: Fri Oct 22, 2010 10:47 pm
- Location: Ukraine, Kiev
- Contact:
Re: Управление питанием в SECU-3(T) (Power management)
Отличие только в том,что реле заменяется на полевий транзистор. Нужно переделывать плату, а оно не всем нужно.итого измерительный вход - у нас тоже есть , как пропадает 12 вольт , начинать все процессы выключения . и как нужно с ноги управления снимать 1 и выключать себя .
никаких реле и прочего! все на нужном уровне!
Author of the SECU-3 project. SECU-3 Engine control unit / Ignition control system
SECU-3.org (Русский)
SECU-3.org (English)
SECU-3 Club ВКонтакте
SECU-3 EMS Project Facebook
SECU-3.org (Русский)
SECU-3.org (English)
SECU-3 Club ВКонтакте
SECU-3 EMS Project Facebook
Re: Управление питанием в SECU-3(T) (Power management)
Хорошее решение! У себя так и сделаю.Stranger21 wrote:Внесу предложение - раз управление питанием сделано . то почему бы его не "допилить" до проф уровня ?
реализацию можно взять отсюда итого измерительный вход - у нас тоже есть , как пропадает 12 вольт , начинать все процессы выключения . и как нужно с ноги управления снимать 1 и выключать себя .
никаких реле и прочего! все на нужном уровне!
STC как я правильно понял, если Vbat выведен "наружу" и подключено к +12 замку зажигания то СЕКУ по нему определят что зажигание выключено, и вход ign уже не нужен?
- STC
- LQFP144 - On Top Of The Game
- Posts: 2420
- Joined: Fri Oct 22, 2010 10:47 pm
- Location: Ukraine, Kiev
- Contact:
Re: Управление питанием в SECU-3(T) (Power management)
Да.STC как я правильно понял, если Vbat выведен "наружу" и подключено к +12 замку зажигания то СЕКУ по нему определят что зажигание выключено, и вход ign уже не нужен?
Author of the SECU-3 project. SECU-3 Engine control unit / Ignition control system
SECU-3.org (Русский)
SECU-3.org (English)
SECU-3 Club ВКонтакте
SECU-3 EMS Project Facebook
SECU-3.org (Русский)
SECU-3.org (English)
SECU-3 Club ВКонтакте
SECU-3 EMS Project Facebook
- STC
- LQFP144 - On Top Of The Game
- Posts: 2420
- Joined: Fri Oct 22, 2010 10:47 pm
- Location: Ukraine, Kiev
- Contact:
Re: Управление питанием в SECU-3(T) (Power management)
Romchik58, только ты перед тем как рисовать плату нарисуй и покажи нам схему, чтобы не было потом проблем с совместимостью. У тебя кажется и репозиторий свой есть.
Author of the SECU-3 project. SECU-3 Engine control unit / Ignition control system
SECU-3.org (Русский)
SECU-3.org (English)
SECU-3 Club ВКонтакте
SECU-3 EMS Project Facebook
SECU-3.org (Русский)
SECU-3.org (English)
SECU-3 Club ВКонтакте
SECU-3 EMS Project Facebook
Re: Управление питанием в SECU-3(T) (Power management)
STC что ты имеешь в виду под совместимостью?STC wrote:Romchik58, только ты перед тем как рисовать плату нарисуй и покажи нам схему, чтобы не было потом проблем с совместимостью. У тебя кажется и репозиторий свой есть.
Я буду плату разрабатывать под свои нужды с нужными мне фичами. За основу буду брать схему СЕКУ-3Т. Совместимости по распиновки подключения уже не будет.
- STC
- LQFP144 - On Top Of The Game
- Posts: 2420
- Joined: Fri Oct 22, 2010 10:47 pm
- Location: Ukraine, Kiev
- Contact:
Re: Управление питанием в SECU-3(T) (Power management)
Я имел ввиду совместимость не по распиновке, а по выводам МК и вообще схемотехнические решения. Схемы всегда нужно согласовывать с программистами.
Author of the SECU-3 project. SECU-3 Engine control unit / Ignition control system
SECU-3.org (Русский)
SECU-3.org (English)
SECU-3 Club ВКонтакте
SECU-3 EMS Project Facebook
SECU-3.org (Русский)
SECU-3.org (English)
SECU-3 Club ВКонтакте
SECU-3 EMS Project Facebook