SECU-3 Менеджер (SECU-3 Manager)

Обсуждение программного обеспечения для ПК и БК. Discussion of related computer software.

Moderator: STC

User avatar
STC
LQFP144 - On Top Of The Game
Posts: 2420
Joined: Fri Oct 22, 2010 10:47 pm
Location: Ukraine, Kiev
Contact:

Re: SECU-3 Менеджер (SECU-3 Manager)

Post by STC »

0. По CMake много информации на русском языке.
1. Это система для для генерации среды сборки для указанной платформы и IDE. Например, там можно выбрать любою Visual Studio начиная от VS98 и до VS2010 и для нее будут сгенерированы файлы проекта.
2. Будет, см п.1
3. Останется, так как CMake поддерживает его.

Как это работает.
В каждой библиотеке и главном проекте исходников располагается специальный скрипт в котором описаны правила сборки и разные опции. CMake натравливается на них и генерирует файлы проекта или Makefile-ы в зависимости от выбранной конфигурации, как показано на картинке:
Attachments
cmake_ui.GIF
Author of the SECU-3 project. SECU-3 Engine control unit / Ignition control system
SECU-3.org (Русский)
SECU-3.org (English)
SECU-3 Club ВКонтакте
SECU-3 EMS Project Facebook
KiberPank
TO220 - Visibile
Posts: 8
Joined: Fri Dec 16, 2011 10:34 am
Location: Russia, Pyatigorsk

Re: SECU-3 Менеджер (SECU-3 Manager)

Post by KiberPank »

Так получается после генерации файлов проекта, например для VS2008, можно будет открыть проект и редактировать форму, дабавлять новые компоненты? или только компилировать?
User avatar
STC
LQFP144 - On Top Of The Game
Posts: 2420
Joined: Fri Oct 22, 2010 10:47 pm
Location: Ukraine, Kiev
Contact:

Re: SECU-3 Менеджер (SECU-3 Manager)

Post by STC »

Конечно можно. CMake генерирует полноценные файлы проектов для VS.
Author of the SECU-3 project. SECU-3 Engine control unit / Ignition control system
SECU-3.org (Русский)
SECU-3.org (English)
SECU-3 Club ВКонтакте
SECU-3 EMS Project Facebook
User avatar
STC
LQFP144 - On Top Of The Game
Posts: 2420
Joined: Fri Oct 22, 2010 10:47 pm
Location: Ukraine, Kiev
Contact:

Re: SECU-3 Менеджер (SECU-3 Manager)

Post by STC »

Исходники SECU-3 Manager переведены на CMake. Git репозиторий обновлен.
Код стал чище и красивее, структура проекта сохранилась.
Author of the SECU-3 project. SECU-3 Engine control unit / Ignition control system
SECU-3.org (Русский)
SECU-3.org (English)
SECU-3 Club ВКонтакте
SECU-3 EMS Project Facebook
User avatar
STC
LQFP144 - On Top Of The Game
Posts: 2420
Joined: Fri Oct 22, 2010 10:47 pm
Location: Ukraine, Kiev
Contact:

Re: SECU-3 Менеджер (SECU-3 Manager)

Post by STC »

Добавил к коду менеджера манифест, чтобы использовать внешний вид интерфейса пользователя, который появился начиная с Windows XP.
Author of the SECU-3 project. SECU-3 Engine control unit / Ignition control system
SECU-3.org (Русский)
SECU-3.org (English)
SECU-3 Club ВКонтакте
SECU-3 EMS Project Facebook
User avatar
STC
LQFP144 - On Top Of The Game
Posts: 2420
Joined: Fri Oct 22, 2010 10:47 pm
Location: Ukraine, Kiev
Contact:

Re: SECU-3 Менеджер (SECU-3 Manager)

Post by STC »

Вот так теперь выглядит SECU-3 Manager:
:)
Attachments
secu-3_manager_with_manifest.GIF
Author of the SECU-3 project. SECU-3 Engine control unit / Ignition control system
SECU-3.org (Русский)
SECU-3.org (English)
SECU-3 Club ВКонтакте
SECU-3 EMS Project Facebook
Voytik
LQFP144 - On Top Of The Game
Posts: 309
Joined: Sat Jun 11, 2011 7:49 pm
Location: Україна, Луцьк

Re: SECU-3 Менеджер (SECU-3 Manager)

Post by Voytik »

всё забываюсь сказать..
там та галочка, которая все градусы сводит к 0, она и градусы октан-корректора тоже нивелирует как оказалось.
а это уже получается как бы фигня получается Image
так как по моиму мнению та галочка должна была отключать всё, кроме октан-корректора. и тогда при помощи стробоскопа и изменений в октан-корректоре выставляем метку маховика (вспышку) на 0 ВМТ.
тем самым калибруем чтоб вспышка на свечке точно соответсвовала програмным 0 градусам. добиваемся это тем октан-корректором.

прошу исправить.
ЗАЗ-965а 1.8mi secu-3(mega32)
Stranger21
LQFP144 - On Top Of The Game
Posts: 1664
Joined: Fri Jul 01, 2011 2:10 pm
Location: г Уфа

Re: SECU-3 Менеджер (SECU-3 Manager)

Post by Stranger21 »

нет игорь , ты не прав!!! галочка работает имено так как положено!!!
ставим галочку , и МЕХАНИЧЕСКИ ставим дпкв в 0!!!! занафига не верно выставленные механически дпкв?
WAZ21051 gti 1.7i SECU3Ts + mm1.2.3(1)
ВАЗ21310 1.7i Я7.2 2001г
Voytik
LQFP144 - On Top Of The Game
Posts: 309
Joined: Sat Jun 11, 2011 7:49 pm
Location: Україна, Луцьк

Re: SECU-3 Менеджер (SECU-3 Manager)

Post by Voytik »

я знал что ты это скажешь. и говорю тебе что это ты не прав!!!! и работает не как положено!!
ставим галочку, и механически ПОПАДАЕМ ХЕР ЗНА КУДА несколько градусов плюс/минус и сидим чешем репу что с этим делать дальше!!! толи дырки у крепления датчика растачивать, толи крепление гнуть.
и каждый раз проверяя куда мы наконец попали, охреневаем и забиваем болт мужественно говорим: пох, пять градусов туда-суда ни на что не влияют! Image
сюдаже добавим ещё и задержку в наростании сигнала ДПКВ, задержку в компараторе, да и во всей Секе, всякие переходные процессы в выходных ключах, катушках итп. вещде по милисекунде, и при 4000 имеем приличную разбежность.
так что такой метод нам и нах не надо.

мне нужна програмная коррекция начального сигнала.
тогда по стробоскопу, включая все задежки начиная от ДПКВ и заканчивая катушкой, нивелируются дружно одним махом.
вводим поправку в менеджере и все дела!
все откорректировано аж по факту искры простым програмным методом.
и делается это не глуша мотор прямо при работающем стробоскопе, набиваем в корректор либо в плюс либо в минус градусы, совмещая метку на маховике.
минута работы. а не ..ля с напильком и ключами по микронам подсовывая дпкв МЕХАНИЧЕСКИ Image чтоб снова завести мотор и увидеть что снова промахнулся Image

иначе я вообще не понимаю накой оно здалось тогда в менеджере. поставить и тупо посмотреть что метка в 0 ВМТ не сопадает. пф...
ЗАЗ-965а 1.8mi secu-3(mega32)
User avatar
STC
LQFP144 - On Top Of The Game
Posts: 2420
Joined: Fri Oct 22, 2010 10:47 pm
Location: Ukraine, Kiev
Contact:

Re: SECU-3 Менеджер (SECU-3 Manager)

Post by STC »

Думаю что Voytik прав. По краиней мере если выставить октан коррекцию в 0, то будет как раньше.
Подумаю над этим.
Author of the SECU-3 project. SECU-3 Engine control unit / Ignition control system
SECU-3.org (Русский)
SECU-3.org (English)
SECU-3 Club ВКонтакте
SECU-3 EMS Project Facebook
Post Reply