Разработка схемы впрыскового блока (Develop injection unit)

Разработка впрыска топлива на базе SECU-3. Fuel injection related discussion.

Moderator: STC

denami
QFP80 - Contributor
Posts: 92
Joined: Wed Sep 21, 2011 5:49 pm
Location: Minsk Belarus
Contact:

Re: Разработка схемы впрыскового блока

Post by denami »

Думаю стоит так же заложить выход на управление газовым клапаном и выход на переключение с бензиновых форсунок на газовые.
Учитывая, так же что возможна комбинация высокоумные бензиновые и низкоомные газовые, так и наоборот.
User avatar
STC
LQFP144 - On Top Of The Game
Posts: 2420
Joined: Fri Oct 22, 2010 10:47 pm
Location: Ukraine, Kiev
Contact:

Re: Разработка схемы впрыскового блока

Post by STC »

Если 8 каналов зажигание, то HIP'ов должно быть два.
Зачем? У HIP9011 и так ДВА канала, которые можно программно переключать.
Author of the SECU-3 project. SECU-3 Engine control unit / Ignition control system
SECU-3.org (Русский)
SECU-3.org (English)
SECU-3 Club ВКонтакте
SECU-3 EMS Project Facebook
denami
QFP80 - Contributor
Posts: 92
Joined: Wed Sep 21, 2011 5:49 pm
Location: Minsk Belarus
Contact:

Re: Разработка схемы впрыскового блока

Post by denami »

Вопрос в том , насколько быстро сможет переключить на другой канал.
Это наверное актуально для ЗМЗ-53 и им подобных, у которых логичнее снимать показания с каждой из головок двигателя.
JOleg
QFP80 - Contributor
Posts: 89
Joined: Mon Dec 20, 2010 10:40 am

Re: Разработка схемы впрыскового блока

Post by JOleg »

У меня есть еще два впороса. Первый - какой разъем закладываем на программирование bootUART, jtag или swd. Если bootUART, как следует из обсуждения, то следует ли разводить отдельно разем для отладки. Второй - в чем рисуем в P или в KiCad. Считаю что все нужно делать на одной плате без модулей. Барьер 0,5 уже давно взят при помощи фоторизиста, а фоторизист уже давно продается полистово.
lsasha7
LQFP144 - On Top Of The Game
Posts: 358
Joined: Sun Dec 12, 2010 11:55 am
Location: украина, Горловка

Re: Разработка схемы впрыскового блока

Post by lsasha7 »

А получится во первых защитится от кз на +14вольт во вторых диагностировать обрыв и замыкание на +14 или массу?
при использовании отдельно драйверов и коммутирующих транзисторов это будет затруднительно, контроль- весчь хорошая, но надо чем то жертвовать, имхо я считаю это лишним. может как то потом.
denami
QFP80 - Contributor
Posts: 92
Joined: Wed Sep 21, 2011 5:49 pm
Location: Minsk Belarus
Contact:

Re: Разработка схемы впрыскового блока

Post by denami »

JOleg wrote:У меня есть еще два впороса. Первый - какой разъем закладываем на программирование bootUART, jtag или swd. Если bootUART, как следует из обсуждения, то следует ли разводить отдельно разем для отладки. Второй - в чем рисуем в P или в KiCad. Считаю что все нужно делать на одной плате без модулей. Барьер 0,5 уже давно взят при помощи фоторизиста, а фоторизист уже давно продается полистово.
Не очень рационально но все же решение в разводке платы:
использование платки "переходника" либо разводки 2-х вариантов (кому какой вариант технологически более доступен)
P-CAD уже насколько помню не поддерживается разработчиками.
KCad не хуже на первый взгляд и опенсорс к тому же ;)
lsasha7
LQFP144 - On Top Of The Game
Posts: 358
Joined: Sun Dec 12, 2010 11:55 am
Location: украина, Горловка

Re: Разработка схемы впрыскового блока

Post by lsasha7 »

трехпозиционный переключатель :
1. принудительно газ
2. когда 12в. не подано никуда режим авто( запуск на бензе при Т ОЖ +40 и выше переход на газ)
3. принудительно бензин

STC
зачем используется выход EXT в разьеме J6 и там же сигнал CS идет с PA4 точно? у меги ведь это РВ4.

некрасиво зато быстро.
надо определиться с разьемом программирования (по nikllу это JTAG- подтверди и USART на менеджер- подтверди или подругому.)
Attachments
Resize of IMG_1955.JPG
User avatar
STC
LQFP144 - On Top Of The Game
Posts: 2420
Joined: Fri Oct 22, 2010 10:47 pm
Location: Ukraine, Kiev
Contact:

Re: Разработка схемы впрыскового блока

Post by STC »

STC
зачем используется выход EXT в разьеме J6 и там же сигнал CS идет с PA4 точно? у меги ведь это РВ4.
EXT это дополнительный сигнал (в запасе), на случай непредвиденных потребностей в доп. сигнале.
CS подсоединен к PA4, EXT подсоединен к PA5. Это же видно из схемы!
У меня есть еще два впороса. Первый - какой разъем закладываем на программирование bootUART, jtag или swd. Если bootUART, как следует из обсуждения, то следует ли разводить отдельно разем для отладки
Можешь подробнее рассказать что это и с чем его едят?
Второй - в чем рисуем в P или в KiCad
Если есть желание, то KiCad я думаю это лучший выбор. Его использование больше соответствует идеологии open source.
Author of the SECU-3 project. SECU-3 Engine control unit / Ignition control system
SECU-3.org (Русский)
SECU-3.org (English)
SECU-3 Club ВКонтакте
SECU-3 EMS Project Facebook
lsasha7
LQFP144 - On Top Of The Game
Posts: 358
Joined: Sun Dec 12, 2010 11:55 am
Location: украина, Горловка

Re: Разработка схемы впрыскового блока (Develop injection un

Post by lsasha7 »

CS подсоединен к PA4,
да я понял сигнал CS не может быть общим для 3-х устройств.
lsasha7
LQFP144 - On Top Of The Game
Posts: 358
Joined: Sun Dec 12, 2010 11:55 am
Location: украина, Горловка

Re: Разработка схемы впрыскового блока (Develop injection un

Post by lsasha7 »

конкретная распиновка
Attachments
Resize of IMG_1956.JPG
Post Reply