Разработка схемы впрыскового блока (Develop injection unit)

Разработка впрыска топлива на базе SECU-3. Fuel injection related discussion.

Moderator: STC

Stranger21
LQFP144 - On Top Of The Game
Posts: 1664
Joined: Fri Jul 01, 2011 2:10 pm
Location: г Уфа

Re: Разработка схемы впрыскового блока

Post by Stranger21 »

lsasha7 wrote:почитай ДШ на L298, я планирую поставить ее , она и для ШД и для DC моторов
спасибо -- классная!!! и стоит 98р всего) против моей 260 ) и две в одной . два моторчика можно цеплять ... думаю ее можно официально ставить - она и на шаговый от ВАЗ пойдет и мне на моник )) ну я буду значит ее пользовать - в продаже есть в магазине у меня ... думаю даже Енабл в ней не пользовать всегда 1 ставить пока включено . ножку не хочу тратить на бесполезную функцию РХХ всегда включен в работу
WAZ21051 gti 1.7i SECU3Ts + mm1.2.3(1)
ВАЗ21310 1.7i Я7.2 2001г
nikll
LQFP144 - On Top Of The Game
Posts: 553
Joined: Sun Nov 06, 2011 9:20 pm
Location: Russia, Yekaterinburg
Contact:

Re: Разработка схемы впрыскового блока

Post by nikll »

lsasha7 wrote:nikll
хорошо, ставим один камень, скажи что должно быть в схеме, т.е. аналоговые датчики, хипы, драйвера форс., и т.д. чем будем набивать плату?
Для начала четыре драйвера форсунок (восемь каналов). в январях и микасах применяют tle5216G много инфы по драйверам форсунок вот тут http://forum.allgaz.ru/showthread.php?t=18862
Потом со временем вся обвязка от секи.
Подробностей по аналоговой части не скажу т.к. в этом я практически профан. Ну наверное завести питание и состыковать с секой.

По датчикам и алгоритмам я подробно расписывал вот тут viewtopic.php?p=19554#p19554

кстати по поводу сложности пайки мелких ног LQFP, вот тут http://www.youtube.com/watch?v=LNXzseq7 ... r_embedded вообще ssop паяльником припаивают :)
lsasha7
LQFP144 - On Top Of The Game
Posts: 358
Joined: Sun Dec 12, 2010 11:55 am
Location: украина, Горловка

Re: Разработка схемы впрыскового блока

Post by lsasha7 »

скажи, насколько нужна обратная связь по току для ЭБУ от форсунок?
5216 стоят около 16 у.е., может заменить транзисторами с драйвером?
zloibob
TO220 - Visibile
Posts: 10
Joined: Tue Oct 25, 2011 7:02 pm

Re: Разработка схемы впрыскового блока

Post by zloibob »

lsasha7 wrote:скажи, насколько нужна обратная связь по току для ЭБУ от форсунок?
5216 стоят около 16 у.е., может заменить транзисторами с драйвером?
Ага а то на выходе получим по цене "Январь" + 4 месяца геморроя.
nikll
LQFP144 - On Top Of The Game
Posts: 553
Joined: Sun Nov 06, 2011 9:20 pm
Location: Russia, Yekaterinburg
Contact:

Re: Разработка схемы впрыскового блока

Post by nikll »

А получится во первых защитится от кз на +14вольт во вторых диагностировать обрыв и замыкание на +14 или массу?
User avatar
hc13nx2
LQFP112 - Up with the play
Posts: 130
Joined: Tue Apr 12, 2011 11:58 pm
Location: Херсон
Contact:

Re: Разработка схемы впрыскового блока

Post by hc13nx2 »

Stranger21 wrote:
lsasha7 wrote:почитай ДШ на L298, я планирую поставить ее , она и для ШД и для DC моторов
спасибо -- классная!!! и стоит 98р всего) против моей 260 ) и две в одной . два моторчика можно цеплять ... думаю ее можно официально ставить - она и на шаговый от ВАЗ пойдет и мне на моник )) ну я буду значит ее пользовать - в продаже есть в магазине у меня ... думаю даже Енабл в ней не пользовать всегда 1 ставить пока включено . ножку не хочу тратить на бесполезную функцию РХХ всегда включен в работу
Есть лучше, L6219, она дешевле и плюс умеет ШИМить.

А драйвера форсунок на полевиках собрать.
ВАЗ-2108 1300 SPIRT+MPSZ CDI
Stranger21
LQFP144 - On Top Of The Game
Posts: 1664
Joined: Fri Jul 01, 2011 2:10 pm
Location: г Уфа

Re: Разработка схемы впрыскового блока

Post by Stranger21 »

мне она уже лишнего , мне шим не нужен . а ножек потребует больше .
уже начинаю писать алгоритм под мой рхх .)
WAZ21051 gti 1.7i SECU3Ts + mm1.2.3(1)
ВАЗ21310 1.7i Я7.2 2001г
User avatar
STC
LQFP144 - On Top Of The Game
Posts: 2420
Joined: Fri Oct 22, 2010 10:47 pm
Location: Ukraine, Kiev
Contact:

Re: Разработка схемы впрыскового блока

Post by STC »

на космодроме камень стоит 48 гр., модуль со всякой всякостью стоит 271 гр., цена немного кусается, можно и отдельно камень на плате развести, но сколько матов будет.....
может остановимся на готовом модуле?
http://www.kosmodrom.com.ua/product.php ... E%E8%F1%EA
я там не раз заказывал, проблем не было.
Внимательнее нужно читать, там микроконтроллер с 64-мя ножками.
Author of the SECU-3 project. SECU-3 Engine control unit / Ignition control system
SECU-3.org (Русский)
SECU-3.org (English)
SECU-3 Club ВКонтакте
SECU-3 EMS Project Facebook
User avatar
STC
LQFP144 - On Top Of The Game
Posts: 2420
Joined: Fri Oct 22, 2010 10:47 pm
Location: Ukraine, Kiev
Contact:

Re: Разработка схемы впрыскового блока

Post by STC »

Хорошо, ставим один камень, скажи что должно быть в схеме, т.е. аналоговые датчики, хипы, драйвера форс., и т.д. чем будем набивать плату?
  • 8 каналов для форсунок (драйвера)
  • Линейный стабилизатор для питания микроконтроллера и схемы на 3.6V
  • Вывести на отдельный разъем SO, SI, SCK, CS, SYN1, SYN2, EXT, GND
  • Датчики необходимые только для впрыска (ДПДЗ, ДК и т.д. потом уточним)
  • Выходы необходимые только для впрыска (бензонасос, РХХ и т.д. потом уточним)
  • Зажигание, HIP9011 и прочую чепуху что сейчас есть в SECU-3 не ставим (это в будущем, следующий шаг)
  • Напротив выводов микроконтроллера ставим надписи - резервирование для функционала который позже перенесем из SECU-3.
Насчет того, к каким ножкам микроконтроллера что лепить, сильно не утруждайтесь, я сам все потом проверю и утрясу.
Советую нарисовать пока только это, не распыляйтесь на разную чепуху.
Author of the SECU-3 project. SECU-3 Engine control unit / Ignition control system
SECU-3.org (Русский)
SECU-3.org (English)
SECU-3 Club ВКонтакте
SECU-3 EMS Project Facebook
User avatar
hc13nx2
LQFP112 - Up with the play
Posts: 130
Joined: Tue Apr 12, 2011 11:58 pm
Location: Херсон
Contact:

Re: Разработка схемы впрыскового блока

Post by hc13nx2 »

Предлагаю сразу же забить в плату все входа и выхода и ключи для катушек зажигания. Если 8 каналов зажигание, то HIP'ов должно быть два.
ВАЗ-2108 1300 SPIRT+MPSZ CDI
Post Reply