 и довольно неплохо, там стоит карбюратор К151С отстоенный по ШДК
 и довольно неплохо, там стоит карбюратор К151С отстоенный по ШДК  :):) свои ограничения конечно есть (к примеру ниже 3000об при открытии второй камеры смесь богатиться черезчур сильно но к 4000об выходит какраз на 12,5) но в целом 40летняя волга ездит быстрей резвей и экономичней нового уаз-патриот с бошевским эбу и аж двумя ДК.
:):) свои ограничения конечно есть (к примеру ниже 3000об при открытии второй камеры смесь богатиться черезчур сильно но к 4000об выходит какраз на 12,5) но в целом 40летняя волга ездит быстрей резвей и экономичней нового уаз-патриот с бошевским эбу и аж двумя ДК.По поводу экономии, у меня при скорости 130+-5кмч расход горючки на 100км чуть меньше 10литров, и это на волге 71года с кирпичной аэродинамикой резиной 205/70 и хорошей массой...

 .
.