
Ну да ладно. Это уже какой-то оффтоп. Послушаем лучше ещё мнения по поводу ДМРВ.
А какая инерционность у ДТВ, без которого наполнение не посчитать?
Moderator: STC
Главная принципиальная разница что ДАД это только давление в коллектре, а ДМРВ это МАССОВЫЙ РАСХОД ВОЗДУХА!!!Sergey89 wrote:Из лога не видно, чтобы дад был быстрее чем дмрв. Хорошо видна инерционность дмрв.
обороты меняются медленно по сравнению с давлением. значит расход воздуха рассчитанный косвенным методом при быстром дросселировании определяется фактически давлением.Главная принципиальная разница что ДАД это только давление в коллектре, а ДМРВ это МАССОВЫЙ РАСХОД ВОЗДУХА!!!
с пиками всё более или менее ясно. сказывается инерционность дмрв при значительных изменениях расхода, удалённость от цилиндров, наличие дополнительного объёма до цилиндров.На графике хоршо видно, какието неадыкватные пики при резком открытии дросселя... завал при дальнейшем открытии... тогда как ДАД отображает вполне реальное давление.
про точность не понял. сигнал дмрв проходит через фильтр. и таких колебаний там не будет.Теперь внимательно посмотрите на график, и прикиньте адекватность расхода воздуха в соответсвии с оборотами и дросселем... да там же +-25% точность!!! охренеть однако....
согласен что на переходных режимах дад однозначно адекватнее.Даже если пересчтитать давление и оброрты "втупую" без учета темпиратур мы получим гораздо более адекватные показатели массового расхода воздуха.
шланг 20 см. в местах соединения обжат хомутами пластиковыми.P.S. судя по длинющему спаду ДАДа при закрытии дросселя либо шланг от коллектора к даду длинющий либо гдето подсос воздуха либо дад бракованный...