может, тода 2 выхода?
 один -- для питания бензиновых форсунок, второй -- для газовых.
 один -- для питания бензиновых форсунок, второй -- для газовых.Moderator: STC
 один -- для питания бензиновых форсунок, второй -- для газовых.
 один -- для питания бензиновых форсунок, второй -- для газовых.SWD очень желателен, во первых через него прошивать гораздо быстрее ) и во вторых это нужно для дебага (мало ли какие глюки можно словить, а так всегда можно брейпоинт воткнуть и посмотреть что происходит в конкретной точке программы).lsasha7 wrote:nikll
тебе на плате нужен SWD или будем все делать через USART1? (начальное программирование и работа с менеджером)
Дык на плате будет предусмотренно восемь выводов на форсунки, никто не запрещает заюзать четыре лишних для газа (на 4ц движках). Аналогично можно сделать просто второй ряд форсунок с другой рампой и например бензином аи98 или вообще метаноломender11 wrote:есть интересная практика -- при работе на газу, на высоких оборотах впрыскивать таки бензин. вроде как дешевле обходится, плюс обгоны всякие и всё такое.
может, тода 2 выхода?один -- для питания бензиновых форсунок, второй -- для газовых.
 , для наддутых движков это будет охеренным плюсом т.к. на частичных нагрузках можно будет жечь более дешевый 92й бензин.
, для наддутых движков это будет охеренным плюсом т.к. на частичных нагрузках можно будет жечь более дешевый 92й бензин. он вообще без датчиков рабоатет... поэтому заявлять что точность некудышная не стоит )
 он вообще без датчиков рабоатет... поэтому заявлять что точность некудышная не стоит ) везде нужна золотая середина !!!
 везде нужна золотая середина !!!