может, тода 2 выхода?
Разработка схемы впрыскового блока (Develop injection unit)
Moderator: STC
Re: Разработка схемы впрыскового блока (Develop injection un
есть интересная практика -- при работе на газу, на высоких оборотах впрыскивать таки бензин. вроде как дешевле обходится, плюс обгоны всякие и всё такое.
может, тода 2 выхода?
один -- для питания бензиновых форсунок, второй -- для газовых.
может, тода 2 выхода?
-
lsasha7
- LQFP144 - On Top Of The Game
- Posts: 358
- Joined: Sun Dec 12, 2010 11:55 am
- Location: украина, Горловка
Re: Разработка схемы впрыскового блока (Develop injection un
nikll
тебе на плате нужен SWD или будем все делать через USART1? (начальное программирование и работа с менеджером)
тебе на плате нужен SWD или будем все делать через USART1? (начальное программирование и работа с менеджером)
-
nikll
- LQFP144 - On Top Of The Game
- Posts: 553
- Joined: Sun Nov 06, 2011 9:20 pm
- Location: Russia, Yekaterinburg
- Contact:
Re: Разработка схемы впрыскового блока (Develop injection un
SWD очень желателен, во первых через него прошивать гораздо быстрее ) и во вторых это нужно для дебага (мало ли какие глюки можно словить, а так всегда можно брейпоинт воткнуть и посмотреть что происходит в конкретной точке программы).lsasha7 wrote:nikll
тебе на плате нужен SWD или будем все делать через USART1? (начальное программирование и работа с менеджером)
-
nikll
- LQFP144 - On Top Of The Game
- Posts: 553
- Joined: Sun Nov 06, 2011 9:20 pm
- Location: Russia, Yekaterinburg
- Contact:
Re: Разработка схемы впрыскового блока (Develop injection un
Дык на плате будет предусмотренно восемь выводов на форсунки, никто не запрещает заюзать четыре лишних для газа (на 4ц движках). Аналогично можно сделать просто второй ряд форсунок с другой рампой и например бензином аи98 или вообще метаноломender11 wrote:есть интересная практика -- при работе на газу, на высоких оборотах впрыскивать таки бензин. вроде как дешевле обходится, плюс обгоны всякие и всё такое.
может, тода 2 выхода?один -- для питания бензиновых форсунок, второй -- для газовых.
Re: Разработка схемы впрыскового блока (Develop injection un
Приветствую! Восемь цилиндров это очень хорошо а вот как на счет двигателей с нечетным количеством цилиндров? На моей например 5 цилиндровый мотор, распределенный параллельный впрыск без ДФ и ДПКВ с синхронизацией от ДХ возможно будет реализовать или прошивку только под фазированный планируете?
Audi 100/44 2.2L WC K-Jetronic
- STC
- LQFP144 - On Top Of The Game
- Posts: 2420
- Joined: Fri Oct 22, 2010 10:47 pm
- Location: Ukraine, Kiev
- Contact:
Re: Разработка схемы впрыскового блока (Develop injection un
Поддержка 5-ти цилиндровых относится к прошивке, в прошивке можно сделать поддержку 5-ти цилиндровых двигателей. Нужен ДПКВ + ДФ.
О ДХ не может быть и речи, в официальной версии прошивки его поддержки не будет. Сами можете переписывать прошивку если хотите поддержку ДХ.
Тут идет обсуждение принципиальной схемы и этот вопрос не по теме.
О ДХ не может быть и речи, в официальной версии прошивки его поддержки не будет. Сами можете переписывать прошивку если хотите поддержку ДХ.
Тут идет обсуждение принципиальной схемы и этот вопрос не по теме.
Author of the SECU-3 project. SECU-3 Engine control unit / Ignition control system
SECU-3.org (Русский)
SECU-3.org (English)
SECU-3 Club ВКонтакте
SECU-3 EMS Project Facebook
SECU-3.org (Русский)
SECU-3.org (English)
SECU-3 Club ВКонтакте
SECU-3 EMS Project Facebook
-
nikll
- LQFP144 - On Top Of The Game
- Posts: 553
- Joined: Sun Nov 06, 2011 9:20 pm
- Location: Russia, Yekaterinburg
- Contact:
Re: Разработка схемы впрыскового блока (Develop injection un
Я изначально прорабатываю алгоритм для управления любым количеством циилиндров от одного до 8ми, надо будет только задавать фазы и очередность работы цилиндров, с вопросами касательно алгоритмов лудьше в тему про алгоритмы.
ДПКВ необходим, по ДХ точно работать не получится т.к. синхронизация только два раза за оборот коленвала, это слижком редко для точного управления двигателем.
Вместо ДХ можно переделав венец ДХ сочинить ДФ, ДФ хоть и не является необходимым но очень желателен т.к. позволяет сэкономить до 10% бензина в частичных нагрузках и дает ощщутимо более устойнчивую работу на низах.
Да кстати, вчера в DipTrace развел корпус LQFP100/14x14 (наш stm32) и сам чип STM32F103V солгасно даташиту, если кому надо пишите выложу.
P.S. кстати довольно удобный комплект софта, делаеш схему сразу ее разводиш на плате, красота, и нормальный русскоязычный адекватный интерфейс (не то мозголомное нечтно как в pcad)
P.P.S. для разводки плат еще попробовал топор, вообще весч! и без проблем интегрируется с диптрейсом.
ДПКВ необходим, по ДХ точно работать не получится т.к. синхронизация только два раза за оборот коленвала, это слижком редко для точного управления двигателем.
Вместо ДХ можно переделав венец ДХ сочинить ДФ, ДФ хоть и не является необходимым но очень желателен т.к. позволяет сэкономить до 10% бензина в частичных нагрузках и дает ощщутимо более устойнчивую работу на низах.
Да кстати, вчера в DipTrace развел корпус LQFP100/14x14 (наш stm32) и сам чип STM32F103V солгасно даташиту, если кому надо пишите выложу.
P.S. кстати довольно удобный комплект софта, делаеш схему сразу ее разводиш на плате, красота, и нормальный русскоязычный адекватный интерфейс (не то мозголомное нечтно как в pcad)
P.P.S. для разводки плат еще попробовал топор, вообще весч! и без проблем интегрируется с диптрейсом.
-
Stranger21
- LQFP144 - On Top Of The Game
- Posts: 1664
- Joined: Fri Jul 01, 2011 2:10 pm
- Location: г Уфа
Re: Разработка схемы впрыскового блока (Develop injection un
... чисто на заметку .... моновпрыск , прекрасно работает от ДХ в трамблере ) ... также попарно параллельные впрыски есть тоже на трамблере ... поэтому так резко заявлять что точность никудышняя - не стоит ) до нас все придумано и работает десятилетиями )
WAZ21051 gti 1.7i SECU3Ts + mm1.2.3(1)
ВАЗ21310 1.7i Я7.2 2001г
ВАЗ21310 1.7i Я7.2 2001г
-
nikll
- LQFP144 - On Top Of The Game
- Posts: 553
- Joined: Sun Nov 06, 2011 9:20 pm
- Location: Russia, Yekaterinburg
- Contact:
Re: Разработка схемы впрыскового блока (Develop injection un
... чисто на заметку .... карбу даже ДХ не нужен
он вообще без датчиков рабоатет... поэтому заявлять что точность некудышная не стоит )
Ты уж определись, то буржуи молодцы что ДК серийно придумали ставить, то дураки что придумали 60-2...
Ты уж определись, то буржуи молодцы что ДК серийно придумали ставить, то дураки что придумали 60-2...
-
Stranger21
- LQFP144 - On Top Of The Game
- Posts: 1664
- Joined: Fri Jul 01, 2011 2:10 pm
- Location: г Уфа
Re: Разработка схемы впрыскового блока (Develop injection un
ни ни ... не нужно переиначивать мой пост ... я за то что И то И то работоспособно и для рядового пользователя будет не заметно в поведении авто .... поэтому поставив проц на 72мгц рядовой пользователь тоже этого не заметит
везде нужна золотая середина !!!
WAZ21051 gti 1.7i SECU3Ts + mm1.2.3(1)
ВАЗ21310 1.7i Я7.2 2001г
ВАЗ21310 1.7i Я7.2 2001г