Разработка схемы впрыскового блока (Develop injection unit)

Разработка впрыска топлива на базе SECU-3. Fuel injection related discussion.

Moderator: STC

ender11
LQFP112 - Up with the play
Posts: 197
Joined: Sat Dec 11, 2010 4:05 pm

Re: Разработка схемы впрыскового блока (Develop injection un

Post by ender11 »

есть интересная практика -- при работе на газу, на высоких оборотах впрыскивать таки бензин. вроде как дешевле обходится, плюс обгоны всякие и всё такое.
может, тода 2 выхода? :) один -- для питания бензиновых форсунок, второй -- для газовых.
lsasha7
LQFP144 - On Top Of The Game
Posts: 358
Joined: Sun Dec 12, 2010 11:55 am
Location: украина, Горловка

Re: Разработка схемы впрыскового блока (Develop injection un

Post by lsasha7 »

nikll
тебе на плате нужен SWD или будем все делать через USART1? (начальное программирование и работа с менеджером)
nikll
LQFP144 - On Top Of The Game
Posts: 553
Joined: Sun Nov 06, 2011 9:20 pm
Location: Russia, Yekaterinburg
Contact:

Re: Разработка схемы впрыскового блока (Develop injection un

Post by nikll »

lsasha7 wrote:nikll
тебе на плате нужен SWD или будем все делать через USART1? (начальное программирование и работа с менеджером)
SWD очень желателен, во первых через него прошивать гораздо быстрее ) и во вторых это нужно для дебага (мало ли какие глюки можно словить, а так всегда можно брейпоинт воткнуть и посмотреть что происходит в конкретной точке программы).
nikll
LQFP144 - On Top Of The Game
Posts: 553
Joined: Sun Nov 06, 2011 9:20 pm
Location: Russia, Yekaterinburg
Contact:

Re: Разработка схемы впрыскового блока (Develop injection un

Post by nikll »

ender11 wrote:есть интересная практика -- при работе на газу, на высоких оборотах впрыскивать таки бензин. вроде как дешевле обходится, плюс обгоны всякие и всё такое.
может, тода 2 выхода? :) один -- для питания бензиновых форсунок, второй -- для газовых.
Дык на плате будет предусмотренно восемь выводов на форсунки, никто не запрещает заюзать четыре лишних для газа (на 4ц движках). Аналогично можно сделать просто второй ряд форсунок с другой рампой и например бензином аи98 или вообще метанолом :), для наддутых движков это будет охеренным плюсом т.к. на частичных нагрузках можно будет жечь более дешевый 92й бензин.
Dtm
TO220 - Visibile
Posts: 4
Joined: Mon Nov 21, 2011 5:09 pm
Location: Russian Federation

Re: Разработка схемы впрыскового блока (Develop injection un

Post by Dtm »

Приветствую! Восемь цилиндров это очень хорошо а вот как на счет двигателей с нечетным количеством цилиндров? На моей например 5 цилиндровый мотор, распределенный параллельный впрыск без ДФ и ДПКВ с синхронизацией от ДХ возможно будет реализовать или прошивку только под фазированный планируете?
Audi 100/44 2.2L WC K-Jetronic
User avatar
STC
LQFP144 - On Top Of The Game
Posts: 2420
Joined: Fri Oct 22, 2010 10:47 pm
Location: Ukraine, Kiev
Contact:

Re: Разработка схемы впрыскового блока (Develop injection un

Post by STC »

Поддержка 5-ти цилиндровых относится к прошивке, в прошивке можно сделать поддержку 5-ти цилиндровых двигателей. Нужен ДПКВ + ДФ.
О ДХ не может быть и речи, в официальной версии прошивки его поддержки не будет. Сами можете переписывать прошивку если хотите поддержку ДХ.
Тут идет обсуждение принципиальной схемы и этот вопрос не по теме.
Author of the SECU-3 project. SECU-3 Engine control unit / Ignition control system
SECU-3.org (Русский)
SECU-3.org (English)
SECU-3 Club ВКонтакте
SECU-3 EMS Project Facebook
nikll
LQFP144 - On Top Of The Game
Posts: 553
Joined: Sun Nov 06, 2011 9:20 pm
Location: Russia, Yekaterinburg
Contact:

Re: Разработка схемы впрыскового блока (Develop injection un

Post by nikll »

Я изначально прорабатываю алгоритм для управления любым количеством циилиндров от одного до 8ми, надо будет только задавать фазы и очередность работы цилиндров, с вопросами касательно алгоритмов лудьше в тему про алгоритмы.

ДПКВ необходим, по ДХ точно работать не получится т.к. синхронизация только два раза за оборот коленвала, это слижком редко для точного управления двигателем.
Вместо ДХ можно переделав венец ДХ сочинить ДФ, ДФ хоть и не является необходимым но очень желателен т.к. позволяет сэкономить до 10% бензина в частичных нагрузках и дает ощщутимо более устойнчивую работу на низах.

Да кстати, вчера в DipTrace развел корпус LQFP100/14x14 (наш stm32) и сам чип STM32F103V солгасно даташиту, если кому надо пишите выложу.

P.S. кстати довольно удобный комплект софта, делаеш схему сразу ее разводиш на плате, красота, и нормальный русскоязычный адекватный интерфейс (не то мозголомное нечтно как в pcad)
P.P.S. для разводки плат еще попробовал топор, вообще весч! и без проблем интегрируется с диптрейсом.
Stranger21
LQFP144 - On Top Of The Game
Posts: 1664
Joined: Fri Jul 01, 2011 2:10 pm
Location: г Уфа

Re: Разработка схемы впрыскового блока (Develop injection un

Post by Stranger21 »

... чисто на заметку .... моновпрыск , прекрасно работает от ДХ в трамблере ) ... также попарно параллельные впрыски есть тоже на трамблере ... поэтому так резко заявлять что точность никудышняя - не стоит ) до нас все придумано и работает десятилетиями )
WAZ21051 gti 1.7i SECU3Ts + mm1.2.3(1)
ВАЗ21310 1.7i Я7.2 2001г
nikll
LQFP144 - On Top Of The Game
Posts: 553
Joined: Sun Nov 06, 2011 9:20 pm
Location: Russia, Yekaterinburg
Contact:

Re: Разработка схемы впрыскового блока (Develop injection un

Post by nikll »

... чисто на заметку .... карбу даже ДХ не нужен :) он вообще без датчиков рабоатет... поэтому заявлять что точность некудышная не стоит )
Ты уж определись, то буржуи молодцы что ДК серийно придумали ставить, то дураки что придумали 60-2...
Stranger21
LQFP144 - On Top Of The Game
Posts: 1664
Joined: Fri Jul 01, 2011 2:10 pm
Location: г Уфа

Re: Разработка схемы впрыскового блока (Develop injection un

Post by Stranger21 »

ни ни ... не нужно переиначивать мой пост ... я за то что И то И то работоспособно и для рядового пользователя будет не заметно в поведении авто .... поэтому поставив проц на 72мгц рядовой пользователь тоже этого не заметит :) везде нужна золотая середина !!!
WAZ21051 gti 1.7i SECU3Ts + mm1.2.3(1)
ВАЗ21310 1.7i Я7.2 2001г
Post Reply