
Электробензонасос на карбюратор (El.fuel pump on carburetor)
Moderator: STC
-
- LQFP144 - On Top Of The Game
- Posts: 365
- Joined: Fri Aug 19, 2011 4:34 am
- Location: Севастополь, UA
Re: Электробензонасос на карбюратор (El.fuel pump on carbure
имхо пластик не есть айс. я купил в Севастополе за наличные помповый за 500 грн (скорей всего он дешевле), модель завтра гляну. продавец заявлял, что "япония"
но по качеству метала мне сдается, что весьма качественный но китай, но качественный. езжу 2 недели - нареканий нет.

-
- LQFP144 - On Top Of The Game
- Posts: 365
- Joined: Fri Aug 19, 2011 4:34 am
- Location: Севастополь, UA
Re: Электробензонасос на карбюратор (El.fuel pump on carbure
STC, я тут упустил один момент про алгоритм управления ЭБН, не подойдет для тех у кого ГБО там ведь его выключать надо, если я правильно понял про газ - по температуре. а ето в свою очередь усложняет алгоритм и требует дополнительных "галок" в менеджер - "наличие ГБО". и совсем шик авто переход на бензин при опустошении "газового запаса".
- STC
- LQFP144 - On Top Of The Game
- Posts: 2420
- Joined: Fri Oct 22, 2010 10:47 pm
- Location: Ukraine, Kiev
- Contact:
Re: Электробензонасос на карбюратор (El.fuel pump on carbure
dimonfish
Ты меня немного запутал насчет ГБО. Я ничего не понял.
Какой мне делать алгоритм?
Ты меня немного запутал насчет ГБО. Я ничего не понял.
Какой мне делать алгоритм?
Author of the SECU-3 project. SECU-3 Engine control unit / Ignition control system
SECU-3.org (Русский)
SECU-3.org (English)
SECU-3 Club ВКонтакте
SECU-3 EMS Project Facebook
SECU-3.org (Русский)
SECU-3.org (English)
SECU-3 Club ВКонтакте
SECU-3 EMS Project Facebook
-
- LQFP112 - Up with the play
- Posts: 116
- Joined: Wed Oct 05, 2011 8:55 pm
- Location: Ukraine, Kharkov
Re: Электробензонасос на карбюратор (El.fuel pump on carbure
Было бы хорошо:STC wrote:dimonfish
Ты меня немного запутал насчет ГБО. Я ничего не понял.
Какой мне делать алгоритм?
При включении зажигания - включение на 2-10 сек (хорошо бы - зависимость от температуры двигателя, 40-0'С соответственно)
При наличии импульса от ДПКВ - включение (независящее от других факторов),
а дальше отсчет 1-2 сек (если нету импульсов от ДПКВ в течении 1-2сек) - выключение.
Для управления клапаном ГБО, этот алгоритм вполне подходит, а автоматическое переключение газ\бензин - подключается вместо вентилятора радиатора (только без ШИМ, и температура включения ставится около 40'C - переход на газ)
Причем этот алгоритм можно совместить с алгоритмом работы клапана ЭПХХ (и использовать один управляющий сигнал)
-
- LQFP144 - On Top Of The Game
- Posts: 365
- Joined: Fri Aug 19, 2011 4:34 am
- Location: Севастополь, UA
Re: Электробензонасос на карбюратор (El.fuel pump on carbure
всем привет. STC, постараюсь выразится не много по другому, как я ето вижу.
1. если на авто используется только бензин - то описаного мной алгоритма, считаю вполне достаточным.
2. а вот если на авто используется еще и ГБО (а тем более в оф. версии секи указано "Поддержка газовой аппаратуры (автоматическое перекл. газ/бензин" и автомат, если я правильно понял, включает газовый клапан по температуре ), то когда двиг работает на газу - то бензин качать не надо, даже не желательно, во избежании аварийных ситуаций. вот про что я, оф "поддержка газового клапана", а ето в свою очередь усложняет алгоритм.
про обратный переход с газа на бензин, ето всего лишь озвучил еще одну доп фичу которую можно прикрутить, но ето потянет усложнение секи - нужно вводить датчик давления в газовом балоне и его мониторить, в нынешней реализации имхо ето не нада, когданибудь потом в следующей секе
дальше замечание, я не понимаю зачем крутить временем начального включения по температуре, как предлагает Олег.
себе я уже поставил ЭБН (мембранный и его работу слышно), висит пока на зажигании, так вот, время накачки бензина при подаче питания состовляет в среднем 5-6 секунд.
правильнее всеже считаю делать алгоритм предусмтривающий наличие Газа, нужно тогда вводить переменную "наличие ГБО", в манагер вкручивать галку, по ней условие "если включен газовый клапан-выкл ЭБН". и крутится ето в цикле "наличие импульса ДПКВ (вкл безусловно при наличии) с тайм аутом в 2 секунды"
вязать с алгоритмом клапана ЭПХХ считаю не нужно - постоянные вкл\выкл ЭБН жизни не продлят (лампочки перегорают при включении)
1. если на авто используется только бензин - то описаного мной алгоритма, считаю вполне достаточным.
2. а вот если на авто используется еще и ГБО (а тем более в оф. версии секи указано "Поддержка газовой аппаратуры (автоматическое перекл. газ/бензин" и автомат, если я правильно понял, включает газовый клапан по температуре ), то когда двиг работает на газу - то бензин качать не надо, даже не желательно, во избежании аварийных ситуаций. вот про что я, оф "поддержка газового клапана", а ето в свою очередь усложняет алгоритм.
про обратный переход с газа на бензин, ето всего лишь озвучил еще одну доп фичу которую можно прикрутить, но ето потянет усложнение секи - нужно вводить датчик давления в газовом балоне и его мониторить, в нынешней реализации имхо ето не нада, когданибудь потом в следующей секе

дальше замечание, я не понимаю зачем крутить временем начального включения по температуре, как предлагает Олег.
себе я уже поставил ЭБН (мембранный и его работу слышно), висит пока на зажигании, так вот, время накачки бензина при подаче питания состовляет в среднем 5-6 секунд.
правильнее всеже считаю делать алгоритм предусмтривающий наличие Газа, нужно тогда вводить переменную "наличие ГБО", в манагер вкручивать галку, по ней условие "если включен газовый клапан-выкл ЭБН". и крутится ето в цикле "наличие импульса ДПКВ (вкл безусловно при наличии) с тайм аутом в 2 секунды"
вязать с алгоритмом клапана ЭПХХ считаю не нужно - постоянные вкл\выкл ЭБН жизни не продлят (лампочки перегорают при включении)

-
- LQFP112 - Up with the play
- Posts: 116
- Joined: Wed Oct 05, 2011 8:55 pm
- Location: Ukraine, Kharkov
Re: Электробензонасос на карбюратор (El.fuel pump on carbure
Ну во первых "постоянные вкл\выкл ЭБН" - не будет, если вы конечно не любитель тормозить двигателем,
во вторых, я предлагаю дополнить алгоритм выхода управления клапаном ЭПХХ, и запараллелить ЭБН и клапан ЭПХХ (можно конечно для ЭБН использовать отдельный выход), а если стоит ГБО, то этот выход через переключающие контакты реле подавать и на клапан ГБО (управление ЭБН и ЭПХХ, или клапаном ГБО), а управлять этим реле можно кнопкой "газ\бензин", или выходом для вентилятора радиатора (настроенного на вкл. 40'С) - "автомат газ\бензин).
А вот переход на бензин по окончании газа, я думаю - это лишнее.
Зависимость начального включения, необязательно, я не знаю как у ЭБН (низкого давления), а вот у ГБО: при температуре около 40' - достаточно вкл. на 1-2сек, а если около 0' или "минус" - нужно около 10сек.
Ну если ваша позиция "постоянные вкл\выкл ЭБН жизни не продлят (лампочки перегорают при включении)" - то зачем тогда управлять ЭБН? - включать вместе с зажиганием, и выключать с ним (как сделано у большинства авто), ведь "постоянные вкл\выкл ЭБН жизни не продлят (лампочки перегорают при включении)"!!!
во вторых, я предлагаю дополнить алгоритм выхода управления клапаном ЭПХХ, и запараллелить ЭБН и клапан ЭПХХ (можно конечно для ЭБН использовать отдельный выход), а если стоит ГБО, то этот выход через переключающие контакты реле подавать и на клапан ГБО (управление ЭБН и ЭПХХ, или клапаном ГБО), а управлять этим реле можно кнопкой "газ\бензин", или выходом для вентилятора радиатора (настроенного на вкл. 40'С) - "автомат газ\бензин).
А вот переход на бензин по окончании газа, я думаю - это лишнее.
Зависимость начального включения, необязательно, я не знаю как у ЭБН (низкого давления), а вот у ГБО: при температуре около 40' - достаточно вкл. на 1-2сек, а если около 0' или "минус" - нужно около 10сек.
Ну если ваша позиция "постоянные вкл\выкл ЭБН жизни не продлят (лампочки перегорают при включении)" - то зачем тогда управлять ЭБН? - включать вместе с зажиганием, и выключать с ним (как сделано у большинства авто), ведь "постоянные вкл\выкл ЭБН жизни не продлят (лампочки перегорают при включении)"!!!
-
- LQFP144 - On Top Of The Game
- Posts: 1664
- Joined: Fri Jul 01, 2011 2:10 pm
- Location: г Уфа
Re: Электробензонасос на карбюратор (El.fuel pump on carbure
у большинства авто , точнее у всех авто , сделано вот так
1 вкл зажигание 5 сек бензонасос, константа , не меняеться ни от чего
2 появились импульсы от вращения - вкл насос пока есть импульсы
3 после прекращения импульсов теже 5 сек вкл насос
ВСЕ
для гбо просто при включении газа Отключать насос и все
для управления ГБО это уже отдельная тема и зачем лепить в бензонасос ? ... у нас есть вход газового клапана , его завязать в алгоритм бензонасоса , если вкл ГАЗ то насос всегда выкл и все ...
все просто и элементарно несколько строк кода !!!! чего вы слона из мухи делаете?
1 вкл зажигание 5 сек бензонасос, константа , не меняеться ни от чего
2 появились импульсы от вращения - вкл насос пока есть импульсы
3 после прекращения импульсов теже 5 сек вкл насос
ВСЕ
для гбо просто при включении газа Отключать насос и все
для управления ГБО это уже отдельная тема и зачем лепить в бензонасос ? ... у нас есть вход газового клапана , его завязать в алгоритм бензонасоса , если вкл ГАЗ то насос всегда выкл и все ...
все просто и элементарно несколько строк кода !!!! чего вы слона из мухи делаете?
WAZ21051 gti 1.7i SECU3Ts + mm1.2.3(1)
ВАЗ21310 1.7i Я7.2 2001г
ВАЗ21310 1.7i Я7.2 2001г
-
- LQFP144 - On Top Of The Game
- Posts: 365
- Joined: Fri Aug 19, 2011 4:34 am
- Location: Севастополь, UA
Re: Электробензонасос на карбюратор (El.fuel pump on carbure
парни, вот у меня в Крыму по горам, да я любитель потормозить двигателем, и у меня нет ГБО и не планируется, и упрощеного алгоритма повторямого из поста в пост, вполне достаточно. а вот на сигнал ДПКВ нужно вязать обязательно - а если не дай боже авария: и на остановленом двиге ЭБН качает бенз не пойми куда - опасно. ну и лично как у меня сечас на зажигании - не фэншуй, что пока ты просто конфигуриш секу (а она питается с зажигания) бензонасос втупую качает бенз, ну и расходует аккум (1,5А).
и стоп, и ето я не совсем понял про газ в секе - 19 вывод это ВХОД с газового клапана, STC - тогда алгоритм Странгера21 - правильный, и ничего к нему допиливать не нада.
это я не понял, мне чето казалось что СЕКУ именно управляет газовым клапаном
раз нет, так и не надо.
и стоп, и ето я не совсем понял про газ в секе - 19 вывод это ВХОД с газового клапана, STC - тогда алгоритм Странгера21 - правильный, и ничего к нему допиливать не нада.
это я не понял, мне чето казалось что СЕКУ именно управляет газовым клапаном

-
- LQFP144 - On Top Of The Game
- Posts: 1664
- Joined: Fri Jul 01, 2011 2:10 pm
- Location: г Уфа
Re: Электробензонасос на карбюратор (El.fuel pump on carbure
"семен семенычь ...." )))) а я вам про что ))) чето говорите говорите о такой простейшей функции ) ....
WAZ21051 gti 1.7i SECU3Ts + mm1.2.3(1)
ВАЗ21310 1.7i Я7.2 2001г
ВАЗ21310 1.7i Я7.2 2001г
- STC
- LQFP144 - On Top Of The Game
- Posts: 2420
- Joined: Fri Oct 22, 2010 10:47 pm
- Location: Ukraine, Kiev
- Contact:
Re: Электробензонасос на карбюратор (El.fuel pump on carbure
Stranger21
Спасибо за простое разъяснение алгоритма. Теперь мне понятно что делать.
Спасибо за простое разъяснение алгоритма. Теперь мне понятно что делать.
Author of the SECU-3 project. SECU-3 Engine control unit / Ignition control system
SECU-3.org (Русский)
SECU-3.org (English)
SECU-3 Club ВКонтакте
SECU-3 EMS Project Facebook
SECU-3.org (Русский)
SECU-3.org (English)
SECU-3 Club ВКонтакте
SECU-3 EMS Project Facebook