Неудачная установка? (Unsuccessful installation?)
Moderator: STC
-
- LQFP144 - On Top Of The Game
- Posts: 1664
- Joined: Fri Jul 01, 2011 2:10 pm
- Location: г Уфа
Re: Неудачная установка? (Unsuccessful installation?)
у меня кабель на дпкв длиннущий . метра два наверное ну меньше чуть ... может . ну прдеставьте 05 , идет вверх по крышкам ремня потом к акб там вроде даже колечко небольшое так как люблю все с запасом ) потом по крылу заходит в салон и под полкой лежит секу3 ). проблем - нет .
смотрел осилографом - помех нет . масса конечноже на экран только на разьеме секу3 . отдельная ножка в разьеме под все экраны.
смотрел осилографом - помех нет . масса конечноже на экран только на разьеме секу3 . отдельная ножка в разьеме под все экраны.
WAZ21051 gti 1.7i SECU3Ts + mm1.2.3(1)
ВАЗ21310 1.7i Я7.2 2001г
ВАЗ21310 1.7i Я7.2 2001г
-
- QFP80 - Contributor
- Posts: 78
- Joined: Sun Dec 12, 2010 9:45 am
- Location: Voronezh_36
- Contact:
Re: Неудачная установка? (Unsuccessful installation?)
Stranger21 ну не знаю. лежат два блока и все одно и тоже. Пока обратно напаял кабель 1.2 метра. Проверю сегодня с ним , а завтра буду пробовать по всем советам проложить переделанный кабель с перевитыми сигнальными жилами и поверх оплетки экрана намотаю алюминиевую фальгу.
И кстати кондюк по входу на 1000x250в если снять поидее тоже должно все работать? Может с ним еще похимичить))))
И кстати кондюк по входу на 1000x250в если снять поидее тоже должно все работать? Может с ним еще похимичить))))
M-21412 1.7L
Re: Неудачная установка? (Unsuccessful installation?)
У тебя как я понял мимо катушек провод не идет? не забывай что у москвича двигатель продольно стоит.Stranger21 wrote:у меня кабель на дпкв длиннущий . метра два наверное ну меньше чуть ... может . ну прдеставьте 05 , идет вверх по крышкам ремня потом к акб там вроде даже колечко небольшое так как люблю все с запасом ) потом по крылу заходит в салон и под полкой лежит секу3 ). проблем - нет .
смотрел осилографом - помех нет . масса конечноже на экран только на разьеме секу3 . отдельная ножка в разьеме под все экраны.
-
- LQFP144 - On Top Of The Game
- Posts: 1664
- Joined: Fri Jul 01, 2011 2:10 pm
- Location: г Уфа
Re: Неудачная установка? (Unsuccessful installation?)
он идет рядом с трамблером по крышке ремня. но по другой стороне от свечей . хотя раньше он проходил прямо через ВВ провода и катушку ) разницы - ноль - помех нет ) провод самый обычный советский аудио кабель , там 4е провода внутри както перевитые и экран медный .
соберу мотор - пофоткаю.
соберу мотор - пофоткаю.
WAZ21051 gti 1.7i SECU3Ts + mm1.2.3(1)
ВАЗ21310 1.7i Я7.2 2001г
ВАЗ21310 1.7i Я7.2 2001г
Re: Неудачная установка? (Unsuccessful installation?)
А датчик случайно не от ГАЗа?andrey83_36 wrote:Stranger21 ну не знаю. лежат два блока и все одно и тоже. Пока обратно напаял кабель 1.2 метра. Проверю сегодня с ним , а завтра буду пробовать по всем советам проложить переделанный кабель с перевитыми сигнальными жилами и поверх оплетки экрана намотаю алюминиевую фальгу.
И кстати кондюк по входу на 1000x250в если снять поидее тоже должно все работать? Может с ним еще похимичить))))
Re: Неудачная установка? (Unsuccessful installation?)
Ошибка с связью найдена - проблема с дорожкой на ПП, пришлось кинуть перемычку.
-
- QFP80 - Contributor
- Posts: 78
- Joined: Sun Dec 12, 2010 9:45 am
- Location: Voronezh_36
- Contact:
Re: Неудачная установка? (Unsuccessful installation?)
CrAzYMaN, нет тазовский. ды похоже дело не в проводе. вчера подключил на старом кабеле ошибок менеджер не выдает, а один хрен движок колбасит и появляется звук как будто шатун вот вот оторвется((( Буду капать дальше. Самое прикольное что пока не начал месяц назад провода укладывать в жгут то все работала на 5++++
M-21412 1.7L
Re: Неудачная установка? (Unsuccessful installation?)
сегодня таки дошли руки до МПСЗ, ощущения - СУПЕР, авто стало более резвое, двигатель работает более эластично, нет тупняков, единственное что возможно немного нужно еще редактировать кривые.
Подскажите чем и как анализировать логи, технология анализа, критерии настройки, а то как бы жопомер хорошая весчь но больно не точная, хотя жопомер от счастья аж зашкалил)
Подскажите чем и как анализировать логи, технология анализа, критерии настройки, а то как бы жопомер хорошая весчь но больно не точная, хотя жопомер от счастья аж зашкалил)
-
- LQFP144 - On Top Of The Game
- Posts: 1664
- Joined: Fri Jul 01, 2011 2:10 pm
- Location: г Уфа
Re: Неудачная установка? (Unsuccessful installation?)
я пожалуй пасс . прочитайте тему мою про него . там есть мысли . думаю екселя может даже хватить . у меня счас сложная жизненая ситуация. времени на игрушки - ноль ((((и денег тоже (
на форуме мпсз , Хрон , пишет новый менеджер . со всякими прелестями по анализу и постройке кривых . обещал , на закуску как допишет основное , написать блок потдержки секу3 . тогда все и будет ) ну может через полгодика ))
на форуме мпсз , Хрон , пишет новый менеджер . со всякими прелестями по анализу и постройке кривых . обещал , на закуску как допишет основное , написать блок потдержки секу3 . тогда все и будет ) ну может через полгодика ))
WAZ21051 gti 1.7i SECU3Ts + mm1.2.3(1)
ВАЗ21310 1.7i Я7.2 2001г
ВАЗ21310 1.7i Я7.2 2001г
Re: Неудачная установка? (Unsuccessful installation?)
в общем что отстроено сейчас пока устраивает, думаю методом подбора подгоню остальное.
внес трамблерные настройки а потом октан корректором в менеджере скоректировал на максимальные стабильные обороты на холостых(чуть больше 1000оборотов получилось), коррекция составила 20 градусов, работа на холостых отличная, с нагрузкой почти идеальная, если не считать совсем незначительного провала в пол секунды-секунду при резком нажатии на педаль газа, но есть подозрение что это больше проблема карбюратора нежели зажигания.
Несколько раз по непонятной мне причине появлялась ошибка ДПКВ(сопровождалось пропуском зажигания).
читал что ДПКВ здесь нипричем и ошибка возникает из за питания (+питания катушек, коммутаторов и блока от замка зажигания, минус также в одной точке соединен, тудаже подсоединена сигнализация, и масса двигателя), также наблюдается глюк - при включении зажигания на свечах появляется искра, читал что я не один с такими проблемами,
внес трамблерные настройки а потом октан корректором в менеджере скоректировал на максимальные стабильные обороты на холостых(чуть больше 1000оборотов получилось), коррекция составила 20 градусов, работа на холостых отличная, с нагрузкой почти идеальная, если не считать совсем незначительного провала в пол секунды-секунду при резком нажатии на педаль газа, но есть подозрение что это больше проблема карбюратора нежели зажигания.
Несколько раз по непонятной мне причине появлялась ошибка ДПКВ(сопровождалось пропуском зажигания).
читал что ДПКВ здесь нипричем и ошибка возникает из за питания (+питания катушек, коммутаторов и блока от замка зажигания, минус также в одной точке соединен, тудаже подсоединена сигнализация, и масса двигателя), также наблюдается глюк - при включении зажигания на свечах появляется искра, читал что я не один с такими проблемами,