Электробензонасос на карбюратор (El.fuel pump on carburetor)

Русскоязычный форум SECU-3 по общим вопросам. General discussion in Russian language. English sub-forum.

Moderator: STC

Stranger21
LQFP144 - On Top Of The Game
Posts: 1664
Joined: Fri Jul 01, 2011 2:10 pm
Location: г Уфа

Re: Электробензонасос на карбюратор (El.fuel pump on carbure

Post by Stranger21 »

да добавлю что нужно сделать вкл при появлении именно импульсов , а не ждать синхрометку . так как, как только начали крутить нужно накачать давление гораздо раньше , до появления впрыска топлива форсунками и искры .
вроде есть же прерывание от появления импульса от ДПКВ , вот туда и вставить вкл насос.
WAZ21051 gti 1.7i SECU3Ts + mm1.2.3(1)
ВАЗ21310 1.7i Я7.2 2001г
Oleg.net
LQFP112 - Up with the play
Posts: 116
Joined: Wed Oct 05, 2011 8:55 pm
Location: Ukraine, Kharkov

Re: Электробензонасос на карбюратор (El.fuel pump on carbure

Post by Oleg.net »

Stranger21 wrote:у большинства авто , точнее у всех авто , сделано вот так
1 вкл зажигание 5 сек бензонасос, константа , не меняеться ни от чего
2 появились импульсы от вращения - вкл насос пока есть импульсы
3 после прекращения импульсов теже 5 сек вкл насос
ВСЕ
для гбо просто при включении газа Отключать насос и все
для управления ГБО это уже отдельная тема и зачем лепить в бензонасос ? ... у нас есть вход газового клапана , его завязать в алгоритм бензонасоса , если вкл ГАЗ то насос всегда выкл и все ...
все просто и элементарно несколько строк кода !!!! чего вы слона из мухи делаете?
этот алгоритм для ГБО тоже подойдет.
Я это все к чему: у меня стоит ГБО и коробочка которая управляет газовым клапаном и бензиновым клапаном (или ЭБН), у же ломалась 4 раза (каждый раз покупал новую и другого производителя), сейчас стоит без коммутатора: среднее положение: "авто переход на газ" - и газ и бензин откл.,
правое положение: "работа на газе" - газовый клапан включается при включении зажигания, и также выключается,
Левое положение: "работа на бензине" - тоже самое что и газ, но для ЭБН.
А хочется чтоб при остановки двигателя и газ и ЭБН отключались.

Так вот при таком алгоритме я смогу этот выход переключать, переключателем "газ/бензин", либо на ЭБН либо на клапан ГБО.

Просто у газа при разной температуре - разная "текучесть", поэтому я и предлагал сделать зависимость от температуры,
Но повторюсь, что и алгоритм "Stranger21", тоже подойдет для ГБО.
User avatar
STC
LQFP144 - On Top Of The Game
Posts: 2420
Joined: Fri Oct 22, 2010 10:47 pm
Location: Ukraine, Kiev
Contact:

Re: Электробензонасос на карбюратор (El.fuel pump on carbure

Post by STC »

dimonfish. Ты выходом блокировки стартера пользуешься? Если нет, то может через него рулить бензонасосом?
Мне без разницы, просто механизм переназначения выходов еще не придуман в SECU-3 и я пытаюсь выбрать оптимальный вариант.
Author of the SECU-3 project. SECU-3 Engine control unit / Ignition control system
SECU-3.org (Русский)
SECU-3.org (English)
SECU-3 Club ВКонтакте
SECU-3 EMS Project Facebook
dimonfish
LQFP144 - On Top Of The Game
Posts: 365
Joined: Fri Aug 19, 2011 4:34 am
Location: Севастополь, UA

Re: Электробензонасос на карбюратор (El.fuel pump on carbure

Post by dimonfish »

привет, пользуюсь... и хотел бы его видеть в дальнейшем, я смотрю тут споры в соседних ветках о нем :-)
Stranger21
LQFP144 - On Top Of The Game
Posts: 1664
Joined: Fri Jul 01, 2011 2:10 pm
Location: г Уфа

Re: Электробензонасос на карбюратор (El.fuel pump on carbure

Post by Stranger21 »

обьясните мне ктонибуть .. ну зачем выключить стартер ровно в 600оборотов? или в 610? или в 700? ну в чем разница? ... ну вот долблюсь в стену .. ну обьсните мне ктонибуть!!!!
Старт.JPG
НУ чем плоха ЭТА схема? работает как часы!!!!
WAZ21051 gti 1.7i SECU3Ts + mm1.2.3(1)
ВАЗ21310 1.7i Я7.2 2001г
User avatar
STC
LQFP144 - On Top Of The Game
Posts: 2420
Joined: Fri Oct 22, 2010 10:47 pm
Location: Ukraine, Kiev
Contact:

Re: Электробензонасос на карбюратор (El.fuel pump on carbure

Post by STC »

Stranger21
Я не спорю насчет надобности этой функции. Я ее реализовал, а использовать или не использовать ее или использовать не по назначению дело твое. Обсуждать тут нечего.
Author of the SECU-3 project. SECU-3 Engine control unit / Ignition control system
SECU-3.org (Русский)
SECU-3.org (English)
SECU-3 Club ВКонтакте
SECU-3 EMS Project Facebook
Stranger21
LQFP144 - On Top Of The Game
Posts: 1664
Joined: Fri Jul 01, 2011 2:10 pm
Location: г Уфа

Re: Электробензонасос на карбюратор (El.fuel pump on carbure

Post by Stranger21 »

ну вот нужен же насос ) реализуй через стартер )) а использовать или не использовать - выбор ))) ... ну не будеш же ты плату менять под насос ) ... а у кого был тут стартер --- переключает свое реле на генератор по моей схеме и вся функциональность сохранилась ... я не про спор о нужности , я про упрощение реализации новых идей ) . думаю что те кому нужен насос не захотят под него перепаивать плату , а тут всегото заменить одно реле на другое )))

прям опцией компилятору сказать - насос или стартер ) удобно )

у меня то там выход на моник вообще )
WAZ21051 gti 1.7i SECU3Ts + mm1.2.3(1)
ВАЗ21310 1.7i Я7.2 2001г
User avatar
STC
LQFP144 - On Top Of The Game
Posts: 2420
Joined: Fri Oct 22, 2010 10:47 pm
Location: Ukraine, Kiev
Contact:

Re: Электробензонасос на карбюратор (El.fuel pump on carbure

Post by STC »

Опять бред.
Author of the SECU-3 project. SECU-3 Engine control unit / Ignition control system
SECU-3.org (Русский)
SECU-3.org (English)
SECU-3 Club ВКонтакте
SECU-3 EMS Project Facebook
nikll
LQFP144 - On Top Of The Game
Posts: 553
Joined: Sun Nov 06, 2011 9:20 pm
Location: Russia, Yekaterinburg
Contact:

Re: Электробензонасос на карбюратор (El.fuel pump on carbure

Post by nikll »

Во развели а...
блокировка стартера прощще всего через реле от генератора или катушки зажигания, у меня на мотоцикле от зажигания работает и никаких проблем.
Включаеть бензонанос релюшкой подключенной к ключу зажигания, отключение бензонасоса при включении ГБО прощще реализовать самим ГБО (от тумблера перехода на газ).
Зачем нагружать SECU левыми не связанными с УОЗ функциями?

Таким макаром можно и управление генератором замутить, датчик темпиратуры акума с минусовой клеммы, замерять напряжение, и по графику напряжение\темпиратура через шим управлять генератором. Хорошая весч, только вот реализовывать ее лудьше отдельно как и стартер, насос, управление вентилятором или кондиционером. Некчиму класть все яйца в одну корзину
Stranger21
LQFP144 - On Top Of The Game
Posts: 1664
Joined: Fri Jul 01, 2011 2:10 pm
Location: г Уфа

Re: Электробензонасос на карбюратор (El.fuel pump on carbure

Post by Stranger21 »

ну если будет впрыск -- то бензонасос однозхначно должен быть Там а не в зажигании)
WAZ21051 gti 1.7i SECU3Ts + mm1.2.3(1)
ВАЗ21310 1.7i Я7.2 2001г
Post Reply