Разное (Miscellaneous)
Moderator: STC
-
- LQFP112 - Up with the play
- Posts: 154
- Joined: Wed Dec 08, 2010 2:21 am
- Location: Minsk Belarus
- Contact:
Re: Разное (Miscellaneous)
А с чего ты решил, что например выход датчика температуры 19.3828 зависит от питания? Тут наоборот появится нестабильность.
-
- LQFP144 - On Top Of The Game
- Posts: 1664
- Joined: Fri Jul 01, 2011 2:10 pm
- Location: г Уфа
Re: Разное (Miscellaneous)
я, вообще то , уже перешел на нормальные авто датчики температуры - резистивного типа )
ДАД - зависит от питания , резистивный температурный - зависит , ДПДЗ - зависит , ДТВВ - зависит. не зависит только напряжение борт сети -- им можно пренебречь так как высокой точности там не нужно . достаточна точность 0.5 вольта а то и вообще 1 вольт ...
ДАД - зависит от питания , резистивный температурный - зависит , ДПДЗ - зависит , ДТВВ - зависит. не зависит только напряжение борт сети -- им можно пренебречь так как высокой точности там не нужно . достаточна точность 0.5 вольта а то и вообще 1 вольт ...
WAZ21051 gti 1.7i SECU3Ts + mm1.2.3(1)
ВАЗ21310 1.7i Я7.2 2001г
ВАЗ21310 1.7i Я7.2 2001г
-
- LQFP144 - On Top Of The Game
- Posts: 309
- Joined: Sat Jun 11, 2011 7:49 pm
- Location: Україна, Луцьк
Re: Разное (Miscellaneous)
от точности напряжения бортсети зависит время накопления Секой, у тех кто использует эту функцию.
и тянуть в Секу это замеряемое напряжение понятно что надо от клемы питания катушки, а не гдето от прикуривателя.
ну и соответсвенно пофигу у кого комутатор зажигания. он уже самостоятельно выбирает какое время накопления сделать, в зависимости от того что за напругу намеряет у себя на клеме (подразумевается что запитан одним проводом вместе-рядом с катушкой).
и тянуть в Секу это замеряемое напряжение понятно что надо от клемы питания катушки, а не гдето от прикуривателя.
ну и соответсвенно пофигу у кого комутатор зажигания. он уже самостоятельно выбирает какое время накопления сделать, в зависимости от того что за напругу намеряет у себя на клеме (подразумевается что запитан одним проводом вместе-рядом с катушкой).
ЗАЗ-965а 1.8mi secu-3(mega32)
-
- LQFP144 - On Top Of The Game
- Posts: 1664
- Joined: Fri Jul 01, 2011 2:10 pm
- Location: г Уфа
Re: Разное (Miscellaneous)
даже для режима накопления - не так важно +-1 вольт в пределе ... на самом деле точность останется менее 0.5 вольт ... что более чем достаточно для накопления .. а вообще мы вроде хотели аппаратно- программное ограничение тока сделать и тогда само понятие время накопления будет не нужно - все автоматом будет высчитываться .
так что очень будет клева Vref запитать от того же источника что будут питаться датчики, ну я Так думаю ...
так что очень будет клева Vref запитать от того же источника что будут питаться датчики, ну я Так думаю ...

WAZ21051 gti 1.7i SECU3Ts + mm1.2.3(1)
ВАЗ21310 1.7i Я7.2 2001г
ВАЗ21310 1.7i Я7.2 2001г
-
- LQFP144 - On Top Of The Game
- Posts: 365
- Joined: Fri Aug 19, 2011 4:34 am
- Location: Севастополь, UA
Re: Разное (Miscellaneous)
STC, вот листая ветку про прошивку прям на 1ой странице есть сообщение "время накопление для 2-х 2=хвыводных катушек 40 а для одной 10 правильно?" и дальше ответ "Да, только это называется не "время накопления" а "длительность импульса запуска коммутатора в зубьях шкива"."
вот и хочу спросить, поскольку посты были еще в 10м году, тут ничего не изменилось? ато по умолчанию стоит 10, я на 2х катухах так и катаюсь
поствить 40? и можно ли ето внести в ФАК? коммутаторы у меня правда 1103.3734.
вот и хочу спросить, поскольку посты были еще в 10м году, тут ничего не изменилось? ато по умолчанию стоит 10, я на 2х катухах так и катаюсь

-
- LQFP144 - On Top Of The Game
- Posts: 1664
- Joined: Fri Jul 01, 2011 2:10 pm
- Location: г Уфа
Re: Разное (Miscellaneous)
тут нужно обмыслить процесс . на коммутатор ВАз должно приходить сигнал с скважностью 3 . тоесть если мы имеем Одну катушку и один канал то тогда 60 зубьев - два раза искра , тоесть перид сигнала 30 зубьев , чтобы получить сигнал скважностью 3 нужно сделать импульс через 10 ) ....
теперь если мы ставить ДВЕ катушки и два коммутатора , тогда каждый из них искрит один раз через 60 зубьев . значит чтобы сделать сигнал скважностью 3 нужно подать второй имульс на 20 зубе )
почему 40 я не знаю )) если будет 40 тогда же все несколько перевернется )
10 и 20 долно быть )
теперь если мы ставить ДВЕ катушки и два коммутатора , тогда каждый из них искрит один раз через 60 зубьев . значит чтобы сделать сигнал скважностью 3 нужно подать второй имульс на 20 зубе )
почему 40 я не знаю )) если будет 40 тогда же все несколько перевернется )
10 и 20 долно быть )
WAZ21051 gti 1.7i SECU3Ts + mm1.2.3(1)
ВАЗ21310 1.7i Я7.2 2001г
ВАЗ21310 1.7i Я7.2 2001г
- STC
- LQFP144 - On Top Of The Game
- Posts: 2420
- Joined: Fri Oct 22, 2010 10:47 pm
- Location: Ukraine, Kiev
- Contact:
Re: Разное (Miscellaneous)
Если коммутатор не перегревается на низких обортах, то можешь и 10 оставить. На высоких оборотах искра будет лучше.
Author of the SECU-3 project. SECU-3 Engine control unit / Ignition control system
SECU-3.org (Русский)
SECU-3.org (English)
SECU-3 Club ВКонтакте
SECU-3 EMS Project Facebook
SECU-3.org (Русский)
SECU-3.org (English)
SECU-3 Club ВКонтакте
SECU-3 EMS Project Facebook
-
- LQFP144 - On Top Of The Game
- Posts: 365
- Joined: Fri Aug 19, 2011 4:34 am
- Location: Севастополь, UA
Re: Разное (Miscellaneous)
холодные, как писал однажды ИГО61, как мои пятки 
итак, че сеня "творил" а удумалось мне запитать секу+2мутатора+2 катушки сразу с генератора и проводом в 2,5 квадрата, наваял релюху кот питаться должна от замка, остальные провода рядышком в подкапоте, пронаблюдал как поварачиваем ключ в замке стартуем - все клево, выключаем зажигание ключем, а двиг работает
на акуме, через катушку не отпускает реле. ну да ладно думаю. в итоге схема приобрела следующий вид: с замка питается секу+мутаторы, через релюху с генратора катушки и ЭБН. на холостом все норм. поехал, и тут ощутил поездку на таврии с эфектом "коня на брычке"
лезу в чек - ошибка ДПКВ. ехать не риально дергания (скорей замирания) просто капец... ну да ладно... стою на стоянке жду жену с тещей с магаза, зажигание включено, двиг остановлен - если быстрень в манагере нажимать кнопку "прочитать ошибки" то дето на 5 клик оная ошибка ДПКВ вылазит
завтра верну проводку в зад, наверн разность потенциалов через длинную ветв к замку и обратно... и попутно вопрос, а имеет ли смысл вынести компаратор непосредственно на сам ДПКВ, платка в размере сопоставима с шириной разьема? нуето чисто мои личные проблемы, сильно на них заморачиваться не нада 

итак, че сеня "творил" а удумалось мне запитать секу+2мутатора+2 катушки сразу с генератора и проводом в 2,5 квадрата, наваял релюху кот питаться должна от замка, остальные провода рядышком в подкапоте, пронаблюдал как поварачиваем ключ в замке стартуем - все клево, выключаем зажигание ключем, а двиг работает




-
- LQFP144 - On Top Of The Game
- Posts: 1664
- Joined: Fri Jul 01, 2011 2:10 pm
- Location: г Уфа
Re: Разное (Miscellaneous)
этож как ты там закомутил что тупо на зажигании дпкв вылазит? .. хм .. мистика однако ... не глохла она у тебя потому что у тебя в машине чтото мимо замка подает слабое но питание в 15 шину ... пожтому тока хватало для удержания реле включенным .. я бы начал искать эту проблемму .. реле это правильно!!!! ищи почему ток идет мимо замка .. может мафон? генератор? ...
WAZ21051 gti 1.7i SECU3Ts + mm1.2.3(1)
ВАЗ21310 1.7i Я7.2 2001г
ВАЗ21310 1.7i Я7.2 2001г
-
- LQFP144 - On Top Of The Game
- Posts: 365
- Joined: Fri Aug 19, 2011 4:34 am
- Location: Севастополь, UA
Re: Разное (Miscellaneous)
ну на вскидку мне показалась. что "гдето" не хватает пару диодов для питания основного реле, но поскоку темнело пока остановился на описаном варианте, ну и с ним в последствии "баловался", мафон - да запитан через фуз в 10А напряму к аккуму
а еще у мну корпус и сама секе в подкапоте, и релюха чисто физически "лежит" на плате над компаратором (наводки?)
